Перейти к публикации
I_Gray

Подключение подогревателя тосола к сигнализации Pandora

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Приветствую уважаемые!

    Нужна ваша помощь, так как не шибко силен в тонкостях подключения сигнализации.

    Вводные данные - имеем 3 Квт подогреватель тосола от наших братьев из поднебесной (типа Луфень) и реле на 40 А от них же. И собственно сама сига Pandora DXL3700 с GSM.

    Така как машина стоит в гараже далеко от дома, хотелось бы по звонку или смс реализовать включение и выключение подогревателя. Сейчас прихожу и жду полчаса пока нагреется.

    Вопрос такой - к какому выводу сигнализации возможно подключить реле и хватит ли тока для его работы?

    Боюсь неправильно подключу и спалю сигналку.

     

    Реле.jpg

    shema_3700.pdf.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Для реализации твоей хотелки нужно еще импульсное реле. Доп каналы сигналок работают импульсно, а твой твердотельник 40 амперный включен только тогда, когда подается питание на управление. Принцип такой - подключенное к бортовой сети импульсное реле от кратковременного импульса с доп канала сигналки включилось, через него подалось постоянное питание от бортовой сети авто на управление SSR, оно включилось и подало питание от вилки в розетке 220 вольт на бурбулятор. Описание и модели автомобильных импульсных реле - велком поиск яндекс, программирование и работа доп канала - чтим инструкцию сиги.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Спасибо :thank: Пошёл в гул поиск.

    Нарисую схему перед сборкой, проверишь меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Лады, дерзай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Не знаю как на Пандоре (но сомневаюсь, что по-другому) на других сигналках допканал работает и в импульсном режиме и в режиме "защелка", то есть с брелка или из приложения можно включить и выключить напряжение ("+" или "-") на выходе допканала и будет подогрев работать, пока его не выключишь (Состояние выхода изменяется на противоположное при каждой активации доп. канала.)

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    4 часа назад, Шевген сказал:

    допканал работает и в импульсном режиме и в режиме "защелка",

    Да, именно так, судя по инструкции. Пока нет времени проверить. Отпишусь по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Вообщем собрал. Схема простая. Управление подогревом двигателя на сигнализации повесил на 3 канал (управление с телефона командой). При отправке команды появляется минус на проводе и на реле. Плюс напрямую от АКБ. На выход реле в разрыв один провод от подогревателя. 

    При первом запуске сильно грелось реле (3 кВт все-таки). Уточнил у продавца - посоветовал купить у него и поставить радиатор охлаждения. Но у меня завалялся кулер с радиатором от процессора ПК. Отлично встал! Сегодня -26. Всё работает. 

     

    20210222_085239.jpg

    20210222_085251.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.