Перейти к публикации
I_Gray

Подключение подогревателя тосола к сигнализации Pandora

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

Приветствую уважаемые!

Нужна ваша помощь, так как не шибко силен в тонкостях подключения сигнализации.

Вводные данные - имеем 3 Квт подогреватель тосола от наших братьев из поднебесной (типа Луфень) и реле на 40 А от них же. И собственно сама сига Pandora DXL3700 с GSM.

Така как машина стоит в гараже далеко от дома, хотелось бы по звонку или смс реализовать включение и выключение подогревателя. Сейчас прихожу и жду полчаса пока нагреется.

Вопрос такой - к какому выводу сигнализации возможно подключить реле и хватит ли тока для его работы?

Боюсь неправильно подключу и спалю сигналку.

 

Реле.jpg

shema_3700.pdf.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Для реализации твоей хотелки нужно еще импульсное реле. Доп каналы сигналок работают импульсно, а твой твердотельник 40 амперный включен только тогда, когда подается питание на управление. Принцип такой - подключенное к бортовой сети импульсное реле от кратковременного импульса с доп канала сигналки включилось, через него подалось постоянное питание от бортовой сети авто на управление SSR, оно включилось и подало питание от вилки в розетке 220 вольт на бурбулятор. Описание и модели автомобильных импульсных реле - велком поиск яндекс, программирование и работа доп канала - чтим инструкцию сиги.

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

Спасибо :thank: Пошёл в гул поиск.

Нарисую схему перед сборкой, проверишь меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Лады, дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Не знаю как на Пандоре (но сомневаюсь, что по-другому) на других сигналках допканал работает и в импульсном режиме и в режиме "защелка", то есть с брелка или из приложения можно включить и выключить напряжение ("+" или "-") на выходе допканала и будет подогрев работать, пока его не выключишь (Состояние выхода изменяется на противоположное при каждой активации доп. канала.)

Изменено пользователем Шевген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
4 часа назад, Шевген сказал:

допканал работает и в импульсном режиме и в режиме "защелка",

Да, именно так, судя по инструкции. Пока нет времени проверить. Отпишусь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

Вообщем собрал. Схема простая. Управление подогревом двигателя на сигнализации повесил на 3 канал (управление с телефона командой). При отправке команды появляется минус на проводе и на реле. Плюс напрямую от АКБ. На выход реле в разрыв один провод от подогревателя. 

При первом запуске сильно грелось реле (3 кВт все-таки). Уточнил у продавца - посоветовал купить у него и поставить радиатор охлаждения. Но у меня завалялся кулер с радиатором от процессора ПК. Отлично встал! Сегодня -26. Всё работает. 

 

20210222_085239.jpg

20210222_085251.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.