Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Вопрос по подвеске и амортизаторам.

    Есть желание улучшить качество и комфорт езды на KDJ120.
    В данный момент на машине стоит лифт кит OME, перед 2883/90000, зад 2895/60004.

    Характер работы двухтрубников OME Nitrocharger Sport просто отвратительный. Лифт 25 мм / 40 мм более-менее устраивает. Ну можно перед чуть еще приподнять, а зад - чуть опустить. Никакого допобвеса на машине не планируется.

    Начал поглядывать на кит американских бильштайнов серии Bilstein 6112 / 5160. Там и них есть кит на FJ Cruiser с передними пружинами. Как мы знаем, подвески FJ Cruiser и KDJ120 одинаковы, чуть отличается вес и база машин.

    Перед: кит 46-227287, пружины 105 N/mm (сток для дизеля 108.6 N/mm),
    Зад: 25-227611, только аморты. 

    Можете поделится опытом на этих амортизаторах? Как они ведут себя на асфальте? На бездоре?
    Может есть другие хорошие проверенные однотрубники, которые по вашему опыту хорошо "играет" на KDJ120?

    И еще специфический вопрос - может есть данные сил этих амортизаторов? Вопрос к тому чтобы понять под какую жесткость задних пружин Bilstein настроили амортизаторы?

    Сейчас OME 45 N/mm, а сток 35 N/mm. Это довольно большая разница.

    Bilstein-6112-5160-0-2.5-inch-Front-and-0-2-inch-Rear-Lift-Shocks-for-03-09-4Runner-and-Toyota-FJ-Cruiser.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    если интересно могу продать отдельно от комплекта...стойки перед в сборе и задние амморты с пружинами.

    Комплект снят с прадо 120 Пришедшего с Японии.

    20200624_160751.jpg

    20200624_160805.jpg

    20200624_160811.jpg

    20200624_160814.jpg

    20200624_160826.jpg

    20200624_160833.jpg

    20200624_160937.jpg

    20200624_160950.jpg

    index (3).jpg

    index (8).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Спасибо за предложение. Пружины уже мне не подходит, машина слишком задранная. А амортики самые базовые из американского Бильштайна - серии 5100 без бачков, диаметром поршня 46 мм. Серия 6112, на которую я прицеливаюсь - это 60 мм, а задние 5160 с бачкамы, что дает более мягкий ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.