Перейти к публикации
Gonzo

Правильный лифт 130го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Zlak !,скинь пожалуйста тел установщика  в Мск.,а бодик тоже у Петяры покупал?

    Еше непойму передние амортизаторы какие нужны? от чего? и если проставки ставить,то торсионы можно не крутить?,а значит и менять не надо,,или надо? А с Панаром что делать?

    420230[/snapback]

    Бодик питерский покупал в инет магазине. За 2000 р он тогда был. Найдешь адрес, он тут был на форуме.

    По передку выбирай сам. У меня торсионы усиленные, и Ironmann амморты, проставок никаких нет. Не очень бюджетно, жестковато, но зато крепко, вообще пофик в какую яму влетишь.

    Панар удлинять однозначно. Мне выточили токаря разводную вставку за 300 р, но к сожалению этот завод закрылся. Можно приспособить растяжку от 12-ки, или заказать на форуме вставку, есть тема отдельная.

    Задние и передние стабилизаторы еще есть. Я хотел на переднем косточки удлинить, но как-то не получилось, езжу вообще без них, особо не комплексую.

    З.Ы. Правда по ценам на работу оказалось близко к правде, простите провинциала ввел в заблуждение. Дешевле к нам наверное доехать, сделать и вернуться think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я так понимаю, что 2.5 см проставок под шаровые должно хватить под 33 колеса, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Я так понимаю, что 2.5 см проставок под шаровые должно хватить под 33 колеса, так?

    420385[/snapback]

    Проставки под шаровые это все же (мое мнение) ближе к правильной работе передних рычагов , чем к 33 резине. И если бампер штатный то все равно могут цеплять за него в повороте или в повороте с неровностями . think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я так понимаю, что 2.5 см проставок под шаровые должно хватить под 33 колеса, так?

    420385[/snapback]

    Нет нужен ещё 2"х бодик и диски с вылетом -25--30.

    Снайпер +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Я так понимаю, что 2.5 см проставок под шаровые должно хватить под 33 колеса, так?

    420385[/snapback]

    Нет нужен ещё 2"х бодик и диски с вылетом -25--30.

    Снайпер +100

    420411[/snapback]

    - тут я не совсем понял. Если у меня стоят 31 колеса, я подкладываю под шаровые 1" (2.5 см), то по высоте должны влезть 33" (1" увеличение радиуса колеса). Я понимаю, что они могут невлезть по ширине, задевать за раму и т. п. Но зачем нужен боди-лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Дело в том что колеса имеют свойство поворачиватся, и при это цепляются за крыло и кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    - тут я не совсем понял. Если у меня стоят 31 колеса, я подкладываю под шаровые 1" (2.5 см), то по высоте должны влезть 33" (1" увеличение радиуса колеса). Я понимаю, что они могут невлезть по ширине, задевать за раму и т. п. Но зачем нужен боди-лифт?

    420761[/snapback]

    Вот при таком лифте (только пружины и торсионы) спокойно влезли 34 колеса - тока передние отказались поворачиваться в арках (резина была на дисках с -40 вылетом) smile.gif

    post-2969-1214568995_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    а кто то про колхоз говорил biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Правильно это не всегда верно!! так что засучай рукава и читай тута всё !!!много стрел пообломано но есть готовые проверенные варианты!УДАЧИ!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Речной вокзал
    • Машина: Surf 185.KZN

    Люди! подскажите номера 80ых амо и пружин на зад и вперед тоже амо от 80ки можно поставить? чет от Соболя нехоцо sad.gif Если несложно,то номера на пружины,амо(перед,зад)и торсионы компании ОМЕ киньте тоже пожалуйста smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А ты что ли новые 80 пружины брать собираешься ? Это ни к чему . Они и б/у то велики как правило . Новые аморты 80 только задние . Передние без переделки (сомнительной надежности) на перед ранера не влезут, хотя если грамотно к вопросу подойти можно попробовать от 100 газомаслянные поставить (но тоже с переносом верхней точки крепления) think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Речной вокзал
    • Машина: Surf 185.KZN

    ну мне тут предстоит по 150 кг таскать в багажнике,вот и подумал что просядут как раз blush.gif

    Еще вопрос: если проставки под шаровые ставить,торсионы всеравно накручивать надо или нет? в смысле как без проставок при установке 80го комплекта на зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.