Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Landcruiser 100

Добрый день. Дайте совет с выбором амортизаторов. Хочу поменять все 4 амморта.

Авто ТЛК100  2005г американец, перед-торсионы, зад-пружины, не гидро, не пневмо.

Стояли старые родные амморты, были жесткие до ужаса. Поменял их на масляные TRW. Зимой жесткие, да и летом не очень мягкие.

Хочу сделать максимально мягкую комфортную подвеску.

Наткнулся на интересный график: 9999.thumb.jpg.e5219327a720b831a5216f3b82aa1b94.jpg

 

 

Вообщем посоветуйте прогрессивные амморты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Про прогрессивные пружины слыхал. 

Про прогрессивные аморты впервые слышу. 

Мягкие, мне кажется, токико. 

У меня такие сзади стоят. От 200го. Надоели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
25 минут назад, necron сказал:

Хочу сделать максимально мягкую комфортную подвеску.

Поставить все новое оригинал ., заменить все сайленты в подвеске на новые оригинальные и поменять подушки кузова  на новые оригинал. 

Получишь комфортный автомобиль. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Den Haage - Moscow
  • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

Toкico. Играл с разными брендами (подвеска сток не гидра). Вернулся к оригиналу.

Только что, AZIAT сказал:

Поставить все новое оригинал ., заменить все сайленты в подвеске на новые оригинальные и поменять подушки кузова  на новые оригинал. 

Получишь комфортный автомобиль. 

 

Согласен. Так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
28 минут назад, necron сказал:

Наткнулся на интересный график:

возможно , что-то в этом и есть , но для каждого авто эти настройки индивидуальны .  А если хочется чего-то совсем для себя особенного , то на машину обычно ставятся разборные регулируемые амортизаторы и потом опытным путем настраиваются под твои хотелки. Но ценник сего действа может потянуть половину стоимости твоего авто. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

Не знаю как в автоиндустрии, а в мототехнике прогрессия определяется не только скоростью перемещения поршня, но и ходом подвески. При малых ходах она мягкая, с возрастанием хода становится жёстче.

У самого стоят оригинал-токико. Спереди родные с торсионами, сзади от 200, те, что для стран СНГ и РФ в паре с пружинами ОМЕ +200кг. Устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
6 минут назад, Nike сказал:

мототехнике прогрессия определяется не только скоростью перемещения поршня, но и ходом подвески. При малых ходах она мягкая, с возрастанием хода становится жёстче.

Ну там же пневмостойки , в которых газ является упругим элементом подвески.  Примерно как у меня на Неваляторе были  Air shoсks .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
6 часов назад, AZIAT сказал:

Ну там же пневмостойки , в которых газ является упругим элементом подвески.  Примерно как у меня на Неваляторе были  Air shoсks .

Задние моноаммортизаторы - да. А вот в передних вилках не уверен, что всегда и везде газ. Работа гидравлики вкупе с пружинами. И регулировок по гидравлике там куча: сжатие/отбой, при высокой скорости движения поршня/при низкой + преднатяг пружин. 

Сорри за оффтоп...

Изменено пользователем Nike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.