Перейти к публикации

necron

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О necron

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1992

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Landcruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день. Дайте совет с выбором амортизаторов. Хочу поменять все 4 амморта. Авто ТЛК100 2005г американец, перед-торсионы, зад-пружины, не гидро, не пневмо. Стояли старые родные амморты, были жесткие до ужаса. Поменял их на масляные TRW. Зимой жесткие, да и летом не очень мягкие. Хочу сделать максимально мягкую комфортную подвеску. Наткнулся на интересный график: Вообщем посоветуйте прогрессивные амморты.
  2. Действительно при пристегивании водителя ремнем безопасности, приславутые 5 сигналов пропали. Спасибо всем огромное за помощь в очередной раз разобраться в конструкции крузера!
  3. Всем привет. Автомобиль ТЛК100 2005г американец. Не могу понять что за пикание. Ставлю ключ в зажигание, переключаю в положение АСС (включаются вспомогательные приборы, магнитола, проблем нет), далее переключаю в положение ON, загораются индикаторы на панели и начинаются пиканья. После 2 сек индикаторы на панели тухнут, пикает примерно 5 раз и прекращает пикать. Если запустил мотор то пиканья принудительно прекращаются. Вопросы: 1. что означают эти пиканья ? 2. в какой момент правильнее запускать двигатель ? после погасания индикаторов на панели? после этих 5 пиканий ? помогите пж.
  4. Может у автора муфта заклинила ?? и на холодную гул как от самолетного двигателя ?? А может антифриза нету ? А? А? =-D
  5. А на практике что получается тогда..... мотор 2UZ, вентилятор радиатора вращается через вискомуфту от шкива, который приводится в движение от ремня. Тоесть вентилятор вращается всегда. Единственное что дает вискомуфта это плавное выравнивание скорости вращения между пропеллером и ременным шкивом. К примеру, двигатель работает на холостом ходу, температура антифриза возросла, вискомуфта заброкировалась, и ... ??? Вентилятор как вращался так и вращается. Могу ощибаться, я не механик ))
  6. Технический вопрос. Видел вяскомуфты у которых крепежный фланец разного цвета (белый, черный, синий). Влияет ли цвет на характеристики данной муфты ? (например значение температуры блокировки муфты). Или это просто фишка производителя?
  7. Сзади на центральном подлокотнике панель управления магнитолой, Просмотрел все предохранители, какие есть в авто, все целые ( Фреона в заднем контуре по моему нету, потому что трубка подачи обрезана и запаяна. Обнаружил влагу на полу справа, под передним пассажиром. Снял сидение, вскрыл пол, всё в воде. Исследовав причины затопления, выявил что наружное отверстие около брызговика, через которое сливается вода с люка по трубке, забилось ржавчиной. В итоге весь порог затопило водой и перетекла в салон. Кабель-канал под дверью затопило. Заглушки с порога все удалил, слив прочистил, просушил пол. В итоге лампочка REAR погасла и стала работать в штатном режиме. Спасибо за советы !
  8. Всем привет. В наличии TLC 100 2005г американец. На передней панели имеется выключатель заднего кондиционера (см. фото) и он постоянно горит включенным, не выключается. При этом задний кондиционер не работает и органы управления задним кондиционером (на потолке) не реагируют на нажатия. Подскажите что делать, где искать поломку.
  9. necron

    necron

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.