Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    11 минут назад, 29A сказал:

    А в чем сложность поставить второй полноценный акб по "дизельной" схеме?

    У меня на этом авто шланг ГУР уже 3 раза поменян (сейчас стоит 4-ая), одну из трубок отремонтировал, лежит про запас. Заказывать другую, дизельную, нет желания, т.к. каждый раз отдавал за нее 33+ тыс руб. Потом еще сам бачок переносить. Изначально мысли про полноценный второй АКБ были.

    А что смешного в мото АКБ, пусть даже на крайнем севере? Я от такой батарейки крузак заводил в минус 40, когда штатный АКБ замерзал и его хватало только на вебасто. На мото АКБ всегда будет 12.8 В, т.к. от него не запитывается прочее оборудование (когда напряжение опускается до 12.8, реле развязки АКБ отключает второй АКБ из параллели с первым. Первый продолжает разряжаться, питая сгналку, а второй - нет). Про 12.8В - поправку на температуру надо сделать+ саморязряд, напряжение ниже будет, но всяко выше, чем у штатного - его разряжает сигналка. При отсутствии второго АКБ, ему придется питать сигналку, греть вебастой и заводить ДВС. Прошлые зимы часто в сильный мороз одного АКБ хватало только на работу вебасто. Не только у меня, у коллег также, и не только с крузаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Второй аккумулятор на 190-200 а/ч можно закрепить  в багажник 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    19 часов назад, swyazist сказал:

    Кто нибудь покупал подогреватель -термос для аккумуляторов?

    Бессмысленное занятие, лишний повод маркетологов набить свой карман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    43 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Бессмысленное занятие, лишний повод маркетологов набить свой карман.

    Отзывы разные. В дополнение к жидкому подогревателю от 220в на машине, живущей всю зиму на морозе от минус 20 , как у нас сейчас. Маркетологов можно не кормить, а изготовить самостоятельно. Думаю эту мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    21 час назад, swyazist сказал:

    Отзывы разные. В дополнение к жидкому подогревателю от 220в на машине, живущей всю зиму на морозе от минус 20 , как у нас сейчас. Маркетологов можно не кормить, а изготовить самостоятельно. Думаю эту мысль.

    Да причём тут отзывы, их часто пишут жертвы ЕГЭ. Когда мотор работает, аккумулятору тепло, идёт его естественный прогрев процессом подзаряда  и теплом от двигателя(а шуба не даст теплу двигателя дойти до аккума). Сколько "шуба" сможет удержать ту мизерную температуру, которую аккум наберёт в поездке? Часа 2 в мороз ? Так через 2\3\4 часа двигатель и так прекрасно запускается, а вот морозной ночью аккум в шубе так же замёрзнет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    14 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Да причём тут отзывы, их часто пишут жертвы ЕГЭ. Когда мотор работает, аккумулятору тепло, идёт его естественный прогрев процессом подзаряда  и теплом от двигателя(а шуба не даст теплу двигателя дойти до аккума). Сколько "шуба" сможет удержать ту мизерную температуру, которую аккум наберёт в поездке? Часа 2 в мороз ? Так через 2\3\4 часа двигатель и так прекрасно запускается, а вот морозной ночью аккум в шубе так же замёрзнет.

     

    Хочу попробовать таки чехол - термос с электроподогревом на 12В и термостатом ~ на 20°С, позволяющий греть от розетки и на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    09.12.2023 в 16:31, alex_nur сказал:

    Думаю, что 30 Ач должно хватить до минус 35. Если будут проблемы когда ниже 35, то буду также принудительно включать две АКБ, или повешу эту кнопку на дополнительный канал сигнализации, чтобы все можно было делать с пульта. Если верить описанию, то технология nano gel.

    Другими словами, большой ток CCA меня интересует меньше, чем потеря емкости на морозе. У этой фирмы AGM аккумуляторы при тех же размерах дают бОльший ток CCA. Вебасто сильно потребляет в первые 1-2 минуты после запуска, может еще дольше, если с первого раза свеча не зажглась. Далее ток небольшой - до 3 А.

    В общем, АКБ сейчас в пути. Как придет, придется колхозить новое крепление, а пока попользусь автозапуском.

     

    Гелевый АКБ на 31 Ач установлен 2 недели назад. Две последние ночи было минус 38. Вебасто отработала штатно 30 минут, без проблем. С основного АКБ заводил ДВС, в параллель ничего подключать не приходилось. Следующие два дня тоже обещают под минус 38, посмотрю дальше. В общем, меня устраивает - основная АКБ не расходуется на вебасто, а небольшой дополнительной АКБ хватает, чтобы прогреть ДВС в сильный мороз.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.