euro 0 Откуда: Белгород Машина: TLC80,1HZ. Tundra,CrMax. TLC_Pr95,KZ. TLC105,GX. TLC100,1HD. #21 Опубликовано: 14 мая 2021 Посетил Бермамыт, обмен на 105 или 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #22 Опубликовано: 14 мая 2021 А какой смысл менять 100 ку на 80ку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #23 Опубликовано: 14 мая 2021 Да цели и задачи у всех разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
euro Откуда: Белгород Машина: TLC80,1HZ. Tundra,CrMax. TLC_Pr95,KZ. TLC105,GX. TLC100,1HD. #24 Опубликовано: 14 мая 2021 1 час назад, Arapov I сказал: Да цели и задачи у всех разные. Когда человек в теме)? 1 час назад, payc сказал: А какой смысл менять 100 ку на 80ку? Задам обратный вопрос, почему до сих пор на 80ке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #25 Опубликовано: 14 мая 2021 58 минут назад, euro сказал: Когда человек в теме)? Задам обратный вопрос, почему до сих пор на 80ке? Влезу и отвечу про себя. От недостатка денежков. Давно бы на сотку дизельную на механике поменял бы, если бы побольше зарабатывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
euro Откуда: Белгород Машина: TLC80,1HZ. Tundra,CrMax. TLC_Pr95,KZ. TLC105,GX. TLC100,1HD. #26 Опубликовано: 14 мая 2021 49 минут назад, MAKS сказал: Влезу и отвечу про себя. От недостатка денежков. Давно бы на сотку дизельную на механике поменял бы, если бы побольше зарабатывал. Сказал человек недавно взявший Навару)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #27 Опубликовано: 15 мая 2021 6 часов назад, euro сказал: Сказал человек недавно взявший Навару)) Да, поменялись задачи, про что и писали выше. Меньше года назад я и не помышлял о пикапе. Но, 80-ку поменять мысли были не один год. В предпочтении была именно 100. Но, понял что не потяну и рассматривал Паджеро 4. Все разные и машины разные. Если бы всем надо было одно и то же, то других уже давно не было бы. Сейчас мне опять прилетит за флуд, ибо меня много. Но, у меня прогресс, я уже это понимаю. 6 часов назад, euro сказал: Сказал человек недавно взявший Навару)) А Навару я купил дешёвую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #28 Опубликовано: 15 мая 2021 9 часов назад, euro сказал: Когда человек в теме)? Задам обратный вопрос, почему до сих пор на 80ке? Просто машины однотипны ,но сотка круче и она уже есть,поэтому и не понятно зачем меняться ,ну тока если при обмене немного денег получить,но 80ка все одно больше жрет соляры,прибыль сожрется постепенно.Лично я не вижу смысла в таком обмене ,ну если 80ку не за 300-500брать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #29 Опубликовано: 15 мая 2021 2 минуты назад, payc сказал: Просто машины однотипны ,но сотка круче и она уже есть,поэтому и не понятно зачем меняться ,ну тока если при обмене немного денег получить,но 80ка все одно больше жрет соляры,прибыль сожрется постепенно.Лично я не вижу смысла в таком обмене ,ну если 80ку не за 300-500брать 80 и 105 однотипны,100-ка другой автомобиль. Разница в расходе ХДФТЕ на 100-ка и ХДФТ на 80-ки мизерная, если вообще будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #30 Опубликовано: 15 мая 2021 У шефа 100 По трассе 9ест ,у меня 12,5-13. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #31 Опубликовано: 15 мая 2021 3 минуты назад, payc сказал: У шефа 100 По трассе 9ест ,у меня 12,5-13. А мотор у Вас какой? Когда я купил 80-ку, она была в полном стоке. Расход на трассе был чуть больше 10, если ехать 100-120. Сейчас, на 35-х колёсах, 11.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #32 Опубликовано: 15 мая 2021 НЗ,но с силовым ,двумя лебедками,33резина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #33 Опубликовано: 15 мая 2021 1 час назад, payc сказал: НЗ,но с силовым ,двумя лебедками,33резина Т.е., Вы сравниваете стоковую(предположение) 100-ку и дработанную 80-ку, да ещё и с совершенно разными моторами. Я считаю, что не совсем корректно. Сравнивать можно ХДФТ и ХДФТЕ, ибо по мех.части они одинаковые, значимые отличия только в топливной. И то, брать стоковые авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
euro Откуда: Белгород Машина: TLC80,1HZ. Tundra,CrMax. TLC_Pr95,KZ. TLC105,GX. TLC100,1HD. #34 Опубликовано: 15 мая 2021 Да, ребята совершенно верно, задачи и цели поменялись, направлений получается больше чем дорог, 80/105ка трактор ремонтируемый на коленке. Можно из 100ки сделать 105ку, но мать их современные законы и цены делают это финансово нерентабельным. Все это от нехватки денюшков на все хотелки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komen Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003 #35 Опубликовано: 15 мая 2021 Ну не знаю с обменом что-то подозрения...что такого нельзя "отремонтировать на коленке" в дорестайловой 100, что можно в 80-105? У них тоже свои болячки, 80 еще и старее. Поставить 35 колеса, при желании на 100 тоже можно. При этом комфорт все же в 100 повыше, да и она уже есть, самое главное) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #36 Опубликовано: 16 мая 2021 16 часов назад, Komen сказал: Ну не знаю с обменом что-то подозрения...что такого нельзя "отремонтировать на коленке" в дорестайловой 100, что можно в 80-105? У них тоже свои болячки, 80 еще и старее. Поставить 35 колеса, при желании на 100 тоже можно. При этом комфорт все же в 100 повыше, да и она уже есть, самое главное) Вот именно. Все эти противопоставления 80/105 и 100 просто "высосаны из пальца". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
euro Откуда: Белгород Машина: TLC80,1HZ. Tundra,CrMax. TLC_Pr95,KZ. TLC105,GX. TLC100,1HD. #37 Опубликовано: 16 мая 2021 15 минут назад, feltvogn сказал: Вот именно. Все эти противопоставления 80/105 и 100 просто "высосаны из пальца". Совершенно вы правы! Всё это от лукавого, пойду сдам сотку и возьму патриота с салона, какая разница и то и то 4вд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #38 Опубликовано: 16 мая 2021 27 минут назад, euro сказал: Совершенно вы правы! Всё это от лукавого, пойду сдам сотку и возьму патриота с салона, какая разница и то и то 4вд Не возражаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #39 Опубликовано: 16 мая 2021 Да что вы напали на человека. Я тоже сотку на 80-ку сменил. Мне сотку жалко было, куда-то соваться на ней тем более. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komen Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003 #40 Опубликовано: 16 мая 2021 7 часов назад, euro сказал: Совершенно вы правы! Всё это от лукавого, пойду сдам сотку и возьму патриота с салона, какая разница и то и то 4вд Ни в коем случае не аггитирую, но один знакомый так и сделал. Патриот на автомате, поставил лебедку, шнорик, мт-ку и ездит, доволен. Причем у него 2002 года сотка была и вполне бодрая. Так что каждому свое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах