Перейти к публикации
plid

4runner - начинаю задавать вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    Здравствуйте уважаемые форумчане.

    Так дела сложились что по совместительству обзавелся 4runner. 1990г.в. 3 литра бензин.(3й хозяин(сначало владелец с 1990г, потом 2 года девушка машину убивала, теперь за девушку придется ), пробег 235т.к.) МКПП

    С такой техникой еще не встречался, фак почитал и появились вопросы:

    Куда лезть что смотреть?

    1) По двигателю:

    антифриз не убывает (замер 1000км)

    Что еще проверить?

    2)По подвеске кажись худо - при проезде лежачих полицейских как-то болтается (видимо стойки и стойки стабилизатора)

    Что-то хрустело при скорости больше 20км/ч у передних колес(был за 300км от города, пришлось испытывать судьбу, проехав с хрустом 50км - больше не хрустит). Хруст был похож как буд-то неотцинтрованный подшибник с люфтом крутиться blush.gif. Что может быть?

    3) Вылетает 1ая передача, включаешь ее, отпускаешь ручку переключения передачь, давишь газ, а он не едет. Приходиться держать рукой 1ую передачу до начала движения.Чем пахнет dead.gif ?

    При покупке продавец сказал что нужно поменять:

    -Масло

    -Шаровые (Кто может ссылочкой поможет как делается или советом дельным?)

    -Пальчики (я так и не понял что он имел в виду?)

    Собственно буду рад любой помощи, как подходить и куда смотреть в авто.

    Ссылки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Продавей сказал масло и шаровые, а в остальном идеал.

    Менять придется все по кругу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    Все покругу? С чего начать? Сколько денег готовить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Диагностика основных узлов:ДВС, коробка, раздатка, мост

    Лучше что б специалист смотрел, а то все свое говрить будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    1 скорость вылетает у всех, это болезнь, можно смело на это забить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    1 скорость вылетает у всех, это болезнь, можно смело на это забить!

    423138[/snapback]

    честно??? ой как я рад.. я уж коробку собирался покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    а можно коробку перебрать мне помогло (перебирал не для этого конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    денег сложно сказать, смотря что ставить, если просто все родное, то наверное от 20 тыр за материалы, год назад перебирал подвеску, за работу 10 тыр взяли: амморты, сайленты, шаровые, задние поперчные сайленты тяг, маятник, линки, еще по мелочи

    зато теперь гоняю 140 потрассе и по гравию не боюсь прыгать, раз на бордюри подскочил оба колеса оторвалось от земли держиться все - крепко пределали все видать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    Очень интересно что мог продавец назвать пальчиками?(спереди в подвеске)

    Предыдущей хозяйкой было залить кастрол 5w50. Думаю залить такое-же, но сколько туда влезет, 4,5литра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Грохай пять литров не глядя - не ошибешься.

    Что такое пальчики - не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    Залил масло Равенол 5w50 полусинтетика, поменять думаю тысячь через 6-7.Фильтр поменял. Воздушный фильтр очень чистый.

    Сильно гремят гранаты - на склько опасно так ездить? Пока ну ни как не собирусь заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Хруст спереди это блинские бронзовые фтулки похоже....проходил не так двано через них, под конец боялся вообще ехать,думал мост...окозались они родимые....когда их меняешь смазки побольше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Лучше так:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=17336&hl= ok.gif

    Себе зимой поставил, прошпринцевал и забыл про этот хруст!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Подозреваю. что "пальчики" - это стойки стабилизатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    После того как у нас прошел хороший дождик и на дачу ехать пришлось на полном приводе, на скорости выше 70км/ч в руль начинает бить. Пальчиками могут оказаться какие-нибудь рулевые тяги или что-то из рулевого управления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: plid

    А Вы в курсе, что полный привод на Вашем 4Runner не предназначен для использования на асфальтовой дороге? Да и вообще на дороге с твёрдым покрытием? Даже зимой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: plid

    насколько я ничего не понимаю на парттаймовом ранере ехать на 70 км/ч на полном приводе это нуно либо сильно нелюбить себя либо машину. полный привод можно включать тогда, когда колёса проскальзывают. на асфальте ехать на полном приводе нельзя. если же колёса проскальзывают, то 70 км/ч это самоубийство...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    насколько я ничего не понимаю на парттаймовом ранере ехать на 70 км/ч на полном приводе это нуно либо сильно нелюбить себя либо машину. полный привод можно включать тогда, когда колёса проскальзывают. на асфальте ехать на полном приводе нельзя. если же колёса проскальзывают, то 70 км/ч это самоубийство...

    Да ну, не так всё драматично..: )) Гоняли мы и сотню на полном приводе и по городу с проплешинами гололеда целыми зимами 4WD не отключали и ничего - ни самоубийства, ни убийства машины..: ))

    Злоупотреблять не надо, это конечно. И скользкая колея - страшная вещь, незапланированные полицейские развороты пугают надолго..: ))

    А так-то можно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Да ну, не так всё драматично..: )) Гоняли мы и сотню на полном приводе и по городу с проплешинами гололеда целыми зимами 4WD не отключали и ничего - ни самоубийства, ни убийства машины..: ))

    +1

    Согласен что не рекомендуется ездить но не запрещено ведь а если дорога хоть и асфальт как стекло зимой ? Я ездил не раз и 70 и 120 на полном приводе на парт-тайме ничего страшного не случилось просто башка должна быть на плечах а уж все остальное вторично ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    Да ну, не так всё драматично..: )) Гоняли мы и сотню на полном приводе и по городу с проплешинами гололеда целыми зимами 4WD не отключали и ничего - ни самоубийства, ни убийства машины..: ))

    +1

    Согласен что не рекомендуется ездить но не запрещено ведь а если дорога хоть и асфальт как стекло зимой ? Я ездил не раз и 70 и 120 на полном приводе на парт-тайме ничего страшного не случилось просто башка должна быть на плечах а уж все остальное вторично ИМХО

    429560[/snapback]

    как-то и я так ездил.. спешил в домодедово, врдое и выехал заранее, а в тот день выпало очень много снега ( года два назад может помните) - лечу по мкаду 100, крайний левый ряд - там колею прокатали, остальное всё в снегу.. и тут без газа, без поворота машину тупо кидает направо.. хорошо что справа никого небыло, и что кинуло не налево, на отбойник... я потом минут 10 курил стоял.. адреналин из штанов вытряхивал...

    да и не рекомендуется вроде как выше 80 на полном ехать...

    и всё равно это всё детство... опастно. не стоит оно того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.