Перейти к публикации
fruS

Проблемы с двиглом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Началось примерно с неделю назад.

    При резком открытии дросселя двигатель пытается заглохнуть, хлопки в воздушный фильтр. Затем набирает обороты как обычно.

    Что делал:

    1. Считал ошибки - нету.

    2. Снял и промыл дроссельную заслонку. Грязи было не много.

    3. Заменил топливный фильтр. Из старого лился бенз чёрный... ртом продувается.

    4. Проверил зазор и состояние свечей. Всё в норме, свечки прошли тыщ 7-8.

    Трабл прогрессирует... столо заметно даже при плавном старте.

    Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Куда смотреть?

    в топливный насос

    сними обратку и замерь сколько оттуда выльется за минуту работы (+- 500 грамм будет вполне точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Если не польется то...кстати не сильно льется think.gif

    3. Заменил топливный фильтр. Из старого лился бенз чёрный... ртом продувается.

    либо грязь в топливной системе либо насос который наелся этой грязи...

    Не помню сетка там стоит?

    А пробег какой ? фильтр топливный меняли ? или с попонии так и был(в принципе он девственно чистый был из попонии - когда менял свой)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Ziliboba: замерил - чуть меньше 1.5 л за минуту. Это мало blink.gif ? А если с прямой померить, сколько нормальный насос качает?

    Сетка стоит на насосе. Её пока не смотрел.

    Пробег 180, фильтр раньше не менялся. В букваре сказано, что перед заменой фильтра нужно снять давление в системе (отключить бензанасос и завести двиг до выработки бензина). Я этого не делал, давления в системе не было.

    ЗЫ: "порадовала" процедура замены фильтра... это ж нада было его так расположить dumb.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2 Ziliboba: замерил - чуть меньше 1.5 л за минуту. Это мало  blink.gif ? А если с прямой померить, сколько нормальный насос качает?

    хреново.. потому что показатель вполне адекватный, не лучший, но и далеко ещё не дохляцкий smile.gif

    мерял в обратке после регулятора точно?

    то есть если регулятор давления исправен (косвено можно оценить по шипению, которое он издаёт если насос включить при заглушеном моторе) то от нехватки топлива можно отцепиться.. а ведь провал при газе так похож..

    на этом честно говоря мысль остановилась..

    а в траспределитель не заглядывал?

    и ещё так может быть если датчик расхода воздуха загоняет - грят в мурзике есть как проверить его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Ziliboba: да, обратку брал с регулятора. Посмотрю распределитель и попробую проверить MAF.

    Блин, глянул ценник на MAF... прослезился.

    Ещё вопросик: Дросслельная заслонка должна полность перекрывать подачу воздуха? Когда мыл свою - на просвет видны небольшие щели по краям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    В теории хлопки в воздухан это бедная смесь. А вот почему она бедная вопрос. sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    На подачу врезать тройник и прикрутить манометр, смотреть на изменение давления в рампе форсунок при "лаге". По идее должен быть провал, если дело в топливе, а не в электрике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: fruS

    Ещё вопросик: Дросслельная заслонка должна полность перекрывать подачу воздуха? Когда мыл свою - на просвет видны небольшие щели по краям.

    Нет там есть небольшой зазор (когда на двух своих мыл то его отчетливо видел... снимал все и мыл)

    ДМРВ промой есть спец составы для него на них прям написано - для мойки датчиков масс. расх. воздуха...

    Хотя когда маф гонит, то машина заводиться хреново хреново и обороты гуляют...

    С заведомом исправной есть возможность переставить?

    Хлопки на холодную есть или только на горячую? дз не сбили? у вас как раз бедная смесь воздуха много , а топлива мало think.gif

    Если зажигание слишком раннее будет детонация и стрельба в воздухан (т.к. в этот момент впускной клапан еще не закрылся полностью), если слишком позднее выстрелы в глушак (т.к. искра появляется уже после открытия выпускного клапана) . В любом случае нужна диагностика в частности в момент хлопков какой угол опережения зажигания, если в норме смотреть цепь ГРМ и клапана. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    МАФ проверил по описанию в мурзилке - работает.

    Проверка свечных проводов показа, что живой только один. Два вообще тестером не звонятся, у одного 500 кОм. Заменю провода - буду дальше смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Победил таки. Проделано:

    1. Замена ВВ проводов.

    2. Промывка МАФ

    3. Промывка дросселя.

    Когда первый раз снимал и мыл дроссель на самом деле я нифига там не отмыл tormoz.gif ... По подсказске разобрал сново, снял клапан ХХ - а он заклинил в открытом положении.

    Результат превзошол все мои ожидания. По сравнению с тем что было, сейчас можно сказать: машина "валит нереально" party.gif

    После сборки ХХ были 1500 на прогретом. Обнулил комп - стали 800. В мурзилке легионовской что-то нет про регулировку. ХХ вообще регулируются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    "порадовала" процедура замены фильтра... это ж нада было его так расположить  dumb.gif .

    да.... помню замена топливного фильтра очень "радовала" сервисменов smile.gif и из их уст доносились слова "благодарности" в адрес производителя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    К

    julf To: CaptainВ Andrew

    Когда заехал в сервис поменфять фильтр (я знал где он находится и его менять эт пипец...) узнал цену, была работа 170р, гыгыг они наивные думали там все просто.... tongue.gif в итоге они 3 часа его меняли и вспоминали добрыми словами тоету! happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Победил таки. Проделано:

    1. Замена ВВ проводов.

    2. Промывка МАФ

    3. Промывка дросселя.

    Когда первый раз снимал и мыл дроссель на самом деле я нифига там не отмыл  tormoz.gif ... По подсказске разобрал сново, снял клапан ХХ - а он заклинил в открытом положении.

    Результат превзошол все мои ожидания. По сравнению с тем что было, сейчас можно сказать: машина "валит нереально"  party.gif

    После сборки ХХ были 1500 на прогретом. Обнулил комп - стали 800. В мурзилке легионовской что-то нет про регулировку. ХХ вообще регулируются?

    443180[/snapback]

    Вопрос. После промывки клапан ХХ закрылся или остался в открытом положении? Почему спрашиваю, вчера разобрал свой дросельный узел, так у меня клапан тоже был в приоткрытом положении , шторка открыта где-то на 3мм. всё промыл, но клапан так и остался приоткрыт.

    Вопрос, так должнл быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 surf185: в мануале не сказано в каком положении устанавливать. Зато описана процедура проверки Inspect IAC valve.

    Важно чтоб заслонка двигалась легко и свободно. Себе устанавливал в полуоткрытом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    2 surf185: в мануале не сказано в каком положении устанавливать. Зато описана процедура проверки Inspect IAC valve.

    Важно чтоб заслонка двигалась легко и свободно. Себе устанавливал в полуоткрытом положении.

    445254[/snapback]

    Спасибо.

    У меня заслонка двигалась легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.