Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: абакан
  • Машина: тлк200 2014г дизель

почему то думал что на 200ку только литье и ковка.  ан нет железные тоже есть.  зацените что получилось.

вот только  с колпачками цо вышла непонятка , какие сюда должны встать не понимаю.

 

 

IMG_3577.thumb.jpg.e48b1cf6dbfe14804bf783e4490391d5.jpgIMG_3579.thumb.jpg.28c2dd25b8cd15f817ee896d21a459e5.jpg

 

 

 

IMG_3578.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
3 часа назад, alex119 сказал:

зацените что получилось.

)))))))) Вы что мазахист?)))) штампы на двушку, еще и без колпачков, и "зацените" на форум Лендкрузер)))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: абакан
  • Машина: тлк200 2014г дизель
8 минут назад, Andrey431 сказал:

)))))))) Вы что мазахист?)))) штампы на двушку, еще и без колпачков, и "зацените" на форум Лендкрузер)))). 

чужое мнение отличное от моего не вызывает отнести человека к сексуальным меньшинствам.

плюсы минусы интересно обсудить,если про диски есть что сказать -скажи. 

или я пропустил тему соответствия сексуальной ориентации с катаемыми дисками?! 

какой кашмар, казахи то не знали что 200 на механнике продаваемая у них местным  дилером  и которая была на штампах предназначена мазохистам.

 

а вот про колпаки был бы благодарен за подсказку какой нужен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота

жесть... нафига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
36 минут назад, alex119 сказал:

плюсы

А какой может быть плюс у железяк, кроме цены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: абакан
  • Машина: тлк200 2014г дизель
9 минут назад, AZIAT сказал:

А какой может быть плюс у железяк, кроме цены? 

так то железки эти по цене примерно равны или чуть дороже чем литье родное б/у

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
14 минут назад, Три Танкиста сказал:

Возможность ремонта.

А ты прямо каждый день диски ремонтируешь?

 

10 минут назад, alex119 сказал:

так то железки эти по цене примерно равны или чуть дороже чем литье родное б/у

 

Тогда вообще не понятен смысл их применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: абакан
  • Машина: тлк200 2014г дизель
1 час назад, WASEQRUS сказал:

жесть... нафига?

никак ни жесть. сталь 4мм .

"нафига" - а вот тут такая глубина философии , аж жуть

29 минут назад, AZIAT сказал:

Тогда вообще не понятен смысл их применения.

так тойота сама ставит штампы на так называемый условно 205.  

тут какой смысл?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
16 минут назад, alex119 сказал:

тут какой смысл?

Так  бабанакам все равно на чем пулеметы возить, а Тойота хорошо экономит  применяя черный металл, вместо цветного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: абакан
  • Машина: тлк200 2014г дизель
5 минут назад, AZIAT сказал:

Так  бабанакам все равно на чем пулеметы возить, а Тойота хорошо экономит  применяя черный металл, вместо цветного.

есть смутные подозрения , что условия эксплуатации тоже как то учитываются.

Когнитивный диссонанс - железки на 200! 

на уазе железки норм. , а тут же 200

а какая разница грязь месить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
26 минут назад, alex119 сказал:

есть смутные подозрения , что условия эксплуатации тоже как то учитываются.

Ну да . Зачем ставить дорогую технологичную ковку , если авто в любой момент на мине разнести может?

Зачем увеличивать себестоимость авто , если его и так пачками покупают?

29 минут назад, alex119 сказал:

Когнитивный диссонанс - железки на 200! 

Для тебя 200ка что -то сверхвысокое , для тойоты это просто товар.

31 минуту назад, alex119 сказал:

на уазе железки норм. , а тут же 200

Уазы давно уже на литье продаются. И даже если кто купил на железе , то старается поменять на легкосплав.

31 минуту назад, alex119 сказал:

а какая разница грязь месить . 

Разница есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота
1 час назад, Три Танкиста сказал:

Возможность ремонта.

литье тоже ремонтируют. 

1 час назад, alex119 сказал:

"нафига" - а вот тут такая глубина философии , аж жуть

1. стремно смотрится на машине 

2. тяжелее

3. выгода от ремонтопригодности сомнительная.

нафига = так какой тогда смысл их ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: абакан
  • Машина: тлк200 2014г дизель
16 минут назад, WASEQRUS сказал:

1. стремно смотрится на машине

а в чем стремность?

я застал времена - литья не было, ездили все на железках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
19 минут назад, alex119 сказал:

а в чем стремность?

-видно ступицы рыжие

-видно гайки торчащие наружу

-набивные грузы

-нет объема видно что он выштомпаваный из стали

-ступичные колпачки если подберутся. то это будет выглядеть убого типа как на 105м черные с эмблемой тойота поллитровые банки торчащие наружу.

Скажите какую цель вы преследовали приобретая штампы по цене дороже бэушных оригиналов? простою любопытство (себе взял летние у себя в городе идеальные в родной краске 17-е оригиналы с колпочками ступичными за 15 000руб)

штампы да их можно прокатать выпрямить молотком типа ремонтопригодные, но многие непониманимают что литье или ковку сложнее погнуть а штамп проще, литье легче, жестче тянется... и хотелось бы чтобы "колеса были относительно автомобиля а не автомобиль относительно колес"

27 минут назад, alex119 сказал:

а в чем стремность?

я застал времена - литья не было, ездили все на железках. 

ну слушайте с Вашей логикой Вы еще купите резину "снежок" и зашипуйте самостоятельно для зимы)) раз уже застали времена)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота
38 минут назад, alex119 сказал:

я застал времена - литья не было, ездили все на железках. 

И, наверно, на уазиках... двухсотку тогда зачем купили? По старинке бы, козлик+железки=фореверлов... не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: абакан
  • Машина: тлк200 2014г дизель
14 минут назад, Andrey431 сказал:

ну слушайте с Вашей логикой Вы еще купите резину "снежок" и зашипуйте самостоятельно для зимы)) раз уже застали времена)))

предписывать мне то что я не делал и не говорил  не надо.  в остальном вопросы интересные надо обдумать и кстати а где еще и обсуждать что то про тлк , не на форуме же бмв.

пятница , вечер....

6 минут назад, WASEQRUS сказал:

И, наверно, на уазиках... двухсотку тогда зачем купили? По старинке бы, козлик+железки=фореверлов... не?

да!

я кайфую от уаза.  когда авто без электронных помощников.

а 200-ка уютная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота
2 часа назад, alex119 сказал:

а 200-ка уютная

Майбах ещё уютнее, по цене не шибко дороже. Вопрос так и остался без ответа, для чего была куплена 200ка? В грязь? Так вообще нелогично, для комфорта, так тоже сомнительный комфорт за такие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Крым
  • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
9 часов назад, WASEQRUS сказал:

Майбах ещё уютнее, по цене не шибко дороже. Вопрос так и остался без ответа, для чего была куплена 200ка? В грязь? Так вообще нелогично, для комфорта, так тоже сомнительный комфорт за такие деньги...

Грязь с комфортом. Нет? :imageproxy:

12 часов назад, Andrey431 сказал:

штампы да их можно прокатать выпрямить молотком типа ремонтопригодные

Что-то я не понял, а литье прокатать нельзя? Ну одаренные, прокатывающие литье роликами для штампов не в счет. :Cherna-facepalm:

Ну и про молоток. Нормально так молотком отрихтовали литье в лесу (не на 200ке, какое-то хрен пойми чьего производства), ничего ходит, все с ним ОК.

P.S. А что вы докопались до человека, ну нравятся ему штампы, имеет право. Почему для штампов надо сразу УАЗ покупать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
16 минут назад, MrWhite сказал:

А что вы докопались до человека, ну нравятся ему штампы, имеет право.

)))))))))))))))Ага пришли к нему во двор и докопались))))))))))))))

 

17 минут назад, MrWhite сказал:

Почему для штампов надо сразу УАЗ покупать? 

Не  в курсе))))) а что ему уазика надо?))))))0 ну пусть купит и прикрутит к нему ковку Яповскую

19 минут назад, MrWhite сказал:

имеет право.

ну мы то кричим "что не имеет" в суд подадим))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.