Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    приобрел 80-ку у Боломута( отдельное спасибо за оперативность)

    появились вопросы, прошу сильно не пинать вопросы специфические)

    1) как реализован подогрев топлива( не свечей, а магистрали), или как, если его нет, его соорудить( точки обогрева)

    2) нужен ли он вообще ( ездить предполагаеться по москве, подмосковью и по ближайшим городам пока, потом возможны вылазки в карелию, на рыбалку и т.п., тоесть машина возможно будет 1-3 дня стоять без заводки)

    3) оптимальное соотношение скорости и расхода( для экономия топлива при дальних переездах)

    4) реально ли поставить ремни безопасности на заднее сиденье( 2 ряд) и с чем я столкнусь при этом( недавно попал в дтп сидел за водителем, спас ремень, даж без ушибов, тьфу, тьфу, тьфу)

    пока все, если что то еще то буду писать в этом топике да бы не плодить темы

    всем заранее спасибо

    ну и так- машина нет слов одна бОльшая толстая эмоция вообщем до этого я не ездил а передвигался)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    поздравляю buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: archer

    Поздравляю !!!! buzz.gif

    А все вопросы по этой машине , я думаю можешь смело задать Боломуту ok.gif

    Я думаю он с удавольствием тебе ответит friends.gif

    Хотя ...... и здесь можешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет и еще раз поздравлямс

    1. На фильтре топливном , если обратишь внимания , стоит подогрев и он работает как не странно biggrin.gif

    Зимой проблем особо не было , только по свой глупости , когда машину не прогревал сразу завел и ехал . Так естественно делать нельзя blush.gif

    2. Насчет экономии не понял

    По городу будет больше сем хотелось бы , но я гонял , ну не могу я со светофора уйти последним cool.gif , Хотя двигло там хорошее и машина спокойно разгоняется как надо .

    Трасса достаточно нормальный расход при обьеме 4.2 715 км - на бак и еще стакан остался smile.gif

    Ну а говнолин на скоко на жгешь, тут каждый сам решает , но проблем особо не было .

    Насчет ремней поставить можно я думаю - возможно от ВХ 80 даже можно найти , если они там предусмотрены были

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    у меня VX ремни есть, даже похожи на штатные smile.gifsmile.gif а что в других комплектациях нету что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Мои искренние поздравления!!!!

    1.2. В большинстве случаев хватает и стандартных свеч накала (перед эимой систему подогрева хорошо бы проверить),

    но народ по необходимости ставит, как я понял, ВЕБАСТО, только не бюджетно это ни разу.

    3. Для 1HZ оптимально 80 - 100 (народ поправит меня если не так), по трассе ехал 100 (110-120, на маневрах) расход Москва - Муром - Москва + там немного покататься полный бак, т.е. как сказал Боломут +- 700 км.

    4. По ремням сказать нечего, но думаю, эта затея вполне осуществима. С этой машиной можно Все.

    Будете ее любить и она Вам прослужит очень долго верой и правдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    вот сейчас тоже ломаю голову - как ставить ремни на 2-й ряд сидений на 80-ку - внизу всё нормально, технологические отверстия все есть, а на стойках - дыры в железе. т.е. варианты -

    купить ремни от совка (2108), подобрать гайки, приварить гайки на место дыр,

    подобрать гайки, расшатать дыры, вбить гайки, приварить заподлицо со стойкой,

    поехать на разборку, купить куски стоек с штатной резьбой, да уж и ремни заодно. куски - приварить либо посадить на 10 клепок/саморезов, плюс холодная сварка...

    идей до одного места, но, прежде чем приступать, хотелось бы услышать, как коллеги эту проблему решали... только коллеги молчат как партизаны на допросе, только и слышно - ремни в Екзисте купи или у Автокосмоса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Поздравляю с покупкой.Про ремни -тема тоже озадачен вроде даже есть крепления под обшивкой.В экзисте на свою модель смотрел вроде продаются по стоят как самолёт. Будем искать с разбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    вообщем с ремнями буду думать, поищу штатные( родные, пусть б.у), на разборках , а то в наши от тазиков не уверен что удержат и встанут как надо....

    а с обогревом такой вопрос-

    если бросить в багажник аккамулятор( 80-100а) и от него запитать систему- подогрев магистрали в 2 местах( можно больше) подогрев топливного фильтра, и пот капотом перед тнвд. систему сделать отключаемой( через выкючатель массы) вообщем получиться вроде не плохо, на стоянке включил и все, акум машины не жрет, а этот заряжать перед кадой поездкой..... как считаете??

    это идея пришла ток щас- обсуждаема) так что жду мнений по этому поводу и предложений)( кстати вроде получиться достаточно бюджетно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Поставил один магистральный около бака(работает атоматом)и бандаж на фильтр (сделал чтоб тоже автоматом включался через термореле)и все жрет энергии мало толку много ,зимой проблем небыло,еще штатный стоит вроде работает.Оба подогрева от НАМАКОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: archer

    Ремни безопасности на разборке найти, особенно комплектом крайне маловероятно ... я в москве на паре разборок не нашел

    с ремнями от наших авто может и встанут, но крепеж под ответные части задних ремней на тойоте под отверстие 18 мм а у наших ремней 14, рассверлить сложно, очень прочный металл да и сверлышко на 18 надо найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Поздравляю! А Боломуту скорейшего поиска 75-го!

    На счет вебасты - всё не так однозначно, для нормальной работы нужен подогрев топливозаборника, и в очень холодных условиях подогрев фильтра, штатного не всегда хватает.

    У мну стоит вебаста и больше никаких доп подогревов, заводился всегда, вебаста могла не запустится при температуре ниже -20, движок пускался, за всю исторю дизелей у меня (5 лет) мерз дваждыоба раза на ходу, после заправки на незнакомых колонках при температуре около 0 и последующим подением до -12 -15. Пришел к выводу, что банку HiGear надо возить именно для этих случаев.

    Ну а касаемо скорости - зависит от тапочек но где-то 100-120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    При условиях когда:

    а) не будешь в бак заливать всякое г---но,

    б) АКБ будешь содержать в надлежащем состоянии,

    в) свечи гарантированно исправны

    ПОДОГРЕВА топлива не нужно, по крайней мене, до -20 град. точно. С присадками антигелевыми поаккуратней, если будешь пользовать - знай меру и выбирай раскрученные марки (LyquyMoly, Castrol).

    Лично мне проще, места моих ночных зимних стоянок оборудованы электричеством, поэтому я поступил так - поставил подогрев движка от 220В с таймером - пестня! Если интересно - как это установлено - приезжай в гости на смотрины, покажу, расскажу. Машин такой же как и твой. Будут вопросы: ICQ 431-411-012.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Про зимний запуск интересная мысль появилась. Использовать автомный генератор. Делаем подогрев от 220 В. Если на месте стоянки нет 220 и машина не завелась, заводим генератор, включаем подогрев - результат хрен. Все верно, мороз парафин, магистраль забита какой. Подключаем строительный фен к генератору и штурман грет все внизу, а мы завариваем от этого же генератора пару чашек горячего кофейку и ждем чуда. Выпиваем чай и заводим авто... Хотя все эти извращения актуальны по моему при устойчивой температуре ниже - 25. А так если с машиной все в порядке и заморачиваться не чего. И конечно это жизненно необходимо при всяких автономных походах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    докладаю про задние ремни - купил от 2108 ремень, установил слева, инерционный механизм снизу воткнул на штатное место - длинный болт, мощная шайба (со стороны колеса резиновая шайба) решили вопрос. Верхняя точка оказалась с резьбой (херня какая-то, справа просто дыра в стойке, слева дыра с резьбой)! подошел штатный болт, который был в комплекте с ремнем. всё работает.

    сейчас думаю над тем, как пришпандорить к сиденью замок ремня, чтобы при этом оно ещё и складывалось/раскладывалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Пришпандоришь выложи фото .Самому надо далать тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.