Перейти к публикации
ArturNik

Куды покдлючен вакуумный клапан? 1HDT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Куды покдлючен вакуумный клапан? 1HDT

    Тут чего-то вдруг подумал вакуумник подключить который на ТНВД висит - вроде клапан пусковой подачи - (при покупке он был отключен, до меня кому-то не понравился)

    Так вот, воздушный клапан подключен, колодка подключена, диафрагма которая тянет заслонку тоже подключена к нему шлангом.

    Теперь вопрос.

    Куда шланг подключается дальше от клапана? Где то заглушена дырка...

    Понять не могу. В книге нет. На екзисте страница с вакуумниками не открывается. Скажите кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    гляну вечером -завтра черкну... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Если не трудно, заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ArturNik

    Вообщем подключен у меня так.

    От ТНВД от клапана пошел шланчик влево (если стоять лицом к двигу), напротив впускного через тройничек отвод идет во впускной, далее шланг, на зажимах прикрепленный к тросику ручного газа, идет к 2- ум клапанам, разъединившись подходит к каждому их них. Клапана стоят на пластине сразу под бачком тормозной жидкости, снизу от них идут провода.... Куда они идут не глянул-темно было.

    Вродь понятно объяснил dry.gif

    Че не понятки - спрашивай wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    то есть на впускной коллектор? а на сам воздухан шланг подключен или штуцер на шлангах впускного есть? - мне вот понять откуда вакуум берется для клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Над двигом сверху поперек колено идет, там надпись - ТУРБО, сбоку там штуцерок, на него и одет шланчик... смотри на коллекоторе...и у тебя стоять должен, он я так понимаю литой вместе с этим коленом, если спилили иль заткнули - увидишь сразу

    ....Понятно вроде объяснил wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    так на колене где турбо написано - ведь не вакуум совсем - там на насос идет управление подачей и датчик включения турбины. Там наооборот давление небольшое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    попробуй разобраться по схеме:

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=23022

    post-29-1132320112_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Вся проблема в том что схема от 1HDFT а у меня HDT - там половины нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    так вычеркни половину схемы smile.gif

    На самом деле Exsist для 1HDT схему не открывает, а по оригинальной Тойотовской программе схему не распечатать и не скопировать в граф. фаил...

    Сорри. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ТАКИ ДА, вначале и хотел на екзисте глянуть и никого не напрягать - а фиг там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну а например ее принтскрином? клавиша такая есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    На самом деле Exsist для 1HDT схему не открывает, а по оригинальной Тойотовской программе схему не распечатать и не скопировать в граф. фаил...

    Ребят, понятно что теме 100 лет в обед, но вот понадобились мне эта схема на HDT.. может кто-нить сможет все-таки выложить!? Или, если есть возможность, всю магистраль со всеми элементами сфоткать!?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ребят, понятно что теме 100 лет в обед, но вот понадобились мне эта схема на HDT.. может кто-нить сможет все-таки выложить!? Или, если есть возможность, всю магистраль со всеми элементами сфоткать!?

    завтра пофотграфирую

    или в мануале поищу...

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ждемс.

    Пожалуйста, прям от вакуумного насоса и далее фоткай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    нафоткал.. заодно и в каталог заглянул.

    на ТНВД всего два девайса с диафрагмами, причем один из них работатет от вакуумной системы, а второй от избыточного давления.

    1. вакуумный корректор ТНВД для кондиционера. Трубочка идет от вакуумного насоса на эл-магнитный клапан, от него на камеру корректора.

    вакуумный корректор кондиционера.pdf

    2. корректор турбонаддува - трубочка через тройник идет на дифрагму корректора ТНВД. От тройника в другую сторону на датчики контроля давления наддува.

    корректор турбонаддува.pdf

    фотки, если кому надо могу скинуть на почту. просто подумал, что схема из каталога будет более понятна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Спасибо огроменное за схемы!! Если не сложно скинь, пожалуйста, и фото. Мыло в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Привет! Что-то файлы не открываются, дайте на мыло, если не трудно.

    Общую схему вакуумных труб можно показать. После замены 1HZ на 1HDT мне кажется что не все трубки правильно сидят у меня.

    Изменено пользователем Kyylar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Привет! Что-то файлы не открываются, дайте на мыло, если не трудно.

    Общую схему вакуумных труб можно показать. После замены 1HZ на 1HDT мне кажется что не все трубки правильно сидят у меня.

     

    На словах : от впускного коллектора на тнвд, от вакуумного насоса с эл.магнитным клапаном на вакуумный грибок рядом с тягами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Точно так. У меня никакого тройника от впускного коллектора нет, сразу на ТНВД к корректору турбонаддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.