Перейти к публикации
Pavel T

начал греться мотор и АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Расклад: никогда мотор не грелся вообще. АКПП не в говнах тоже.

    Вчера на трассе в подъеме вдруг стрелка полезла вверх. Одновременно стала греться АКПП, ощутимо , но лампочка не горит. Все проверил - все ок. Антифриз на месте, помпу менял месяц назад, ремни натянуты.

    Вопрос: не может ли причина нагрева мотора быть в нагреве АКПП? Просто это призошло одновременно. Тоннель АКПП ощутимо горячее, чем обычно. Предположим, забивается радиатор АКПП, температура АКПП растет, в итоге повышает температуру в системе охлаждения. Где вообще этот радиатор АКПП находится, забивается ли он и надо ли его прочищать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Радиатор АКПП находиться в основном радиаторе,внизу посмотри 2 тонких шлага подходят.А вообще посмотри мож у тебя между радиатором кондюка и основным всякой херни позабивалось, меня такое было,пух от камыша все залепил,правда вовремя кинулся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Хм... А коробка-то чего стала греться? Или на нее так забитость радиатора может сказаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Хм... А коробка-то чего стала греться? Или на нее так забитость радиатора может сказаться?

    424787[/snapback]

    Паша, радиатор-то общий. Перегрев двигателя однозначно ведет к перегреву АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ну остановился, двиг остыл на холостых, потом спуск, потом прогон по прямой - температура двига не меняется. Но от коробки по прежнему жаром пышет. К чему бы, если уже радиатор остыл? Причинно-следственую связь не догоняю. Почему двиг остыл, а коробка нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    А вообще посмотри мож у тебя между радиатором кондюка и основным всякой херни позабивалось, меня такое было,пух от камыша все залепил,правда вовремя кинулся .

    424696[/snapback]

    Ты как туда заглянул? Это можно прочистить без съема радиатора кондюка?

    Че-то подлезть не могу ниоткуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Когда менял масло на всякий случай снял защитку и увидел всю эту хрень,по другому никак не увидишь.Сделал из проволоки типа крючка и потихоньку вытаскивал.С ямы все делал,по другому не пробовал.

    Ну остановился, двиг остыл на холостых, потом спуск, потом прогон по прямой - температура двига не меняется. Но от коробки по прежнему жаром пышет. К чему бы, если уже радиатор остыл? Причинно-следственую связь не догоняю. Почему двиг остыл, а коробка нет

    Во первых охлаждаемая площадь основного радиатора намного больше чем радиатора АКПП.во вторых около 10 литров масла в АКПП не так быстро остывают как антифрис. тем более,что площадь маслянного радиатораАКПП равна примерно20 кв\см или основной около 1м в квадрате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Желательно проволокой не корябать ни один не другой радиатор,кондерный особенно нежный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Причина может быть банально простой: кончина термомуфты крыльчатки. Хотя радиаторы тоже желательно промыть Керхером на мойке, сняв решетку и только под прямым углом, иначе можно погнуть поперечины на радиаторе (или как они там называются).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    неделю назад ездил на рыбалку за 400 км . дорога асфальт, но сильно разбитый , и дорога идет по холмам. то есть постоянное торможение и разгон. через 300 км начала расти температура двигателя и коробки. в красный сектор показометра температура не поднялась, но лампа перегрева масла акпп загорелась. приехал домой и погнал машину на замену масла в акпп с промывкой. на промывку ушло 25 литров, пока не пошло чистое масло через аппарат из коробки. переключаться стала мягче и греться перестала.до этого масло менял частично, те без промывки в ноябре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Во первых охлаждаемая площадь основного радиатора намного больше чем радиатора АКПП.во вторых около 10 литров масла в АКПП не так быстро остывают как антифрис. тем более,что площадь маслянного радиатораАКПП равна примерно20 кв\см или основной около 1м в квадрате.

    424858[/snapback]

    Ну да, логично, примерно также стал думать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Вчера разобрал трактору морду, снял радиатор кондея (подлезть толком не получилось снизу), прочистил и продул основной радиатор. Грязи, кстати, было немного - пух тополиный и земля из луж всякая. Думал, не поможет - ан нет. Сегодня прогнал по тому же маршруту - не греется совсем, стоит стрелка вмертвую. Получается, даже не очень сильное наружное загрязнение радиатора - путь к перегреву.

    2 Vladimir141 - спасибо friends.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Аналогичная проблема была. Лампа АКПП не горела, но стрелка Т двигателя перла вверх. Радиаторы не снял, только диффузор скинул и обычным шлангом с малым напором (к сожалению, большого не было) по-тихоньку вымыл грязь с обоих радиаторов, где достал.

    Проблема тоже иссякла.

    Но грязи было порядком - часа 2 поличал под разными углами и с разных мест.

    Надо периодически продуваться после покатушек по пыли, а то вода попадает и пыль коксуется - потом в разы тяжелей вымыть. Да и трава-листья-семена всякие забивают неплохо радиаторы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Радиаторы лучше мыть с применением средства для бесконтактной мойки, эта пена хорошо проникает в ячейки радиаторов, а потом вместе с водой вымывает всю шнягу. Проверено на себе, после такой мойки с удивлением увидел родной черный цвет радиаторов и проблемы с нагревом ушли совсем.

    Но лучше мыть со снятием крыльчатки, кожуха и поперечины радиатора - эффективность мойки существенно увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.