gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #1 Опубликовано: 7 июля 2008 Подходит от Ранера, Сурфа, Прадо -- от тех на которые ставились 3RZ. В личку или на мобилу - восемь девятсот16 шесть семь три 21 два 7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #2 Опубликовано: 7 июля 2008 Кирдык пришел твоему? я чет посчитал на моем вроде как 43/10 Хотя по каталогу 41/9 пробивается тоже ищу редуктор задний Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #3 Опубликовано: 7 июля 2008 To: LuKaSh я чет посчитал на моем вроде как 43/10 НЕ правильно посчитал..Мы пересчитывали три раза! и втроем - один считает кардан внимательно, другой крутит коелса и считает, другйо только считает колеса, вчера это проделывали. Результат 41 на 9, железно. Для пущей важности пересчитали и передок. Колеса крутить надо ОБА(!) и идеально одновремнно(!). Да похоже пипец моему редуктору. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #4 Опубликовано: 7 июля 2008 To: gekkfinn Во блин засада какая.. пойду еще раз все пересчитаю.. у меня гудит мой жутко, а так вродя еще живой, стоит его менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #5 Опубликовано: 7 июля 2008 Мой еле еле гудит..Но я то собрался в Монголию..Так бы еще ездил и ездил. Чую придется заказывать. Ремонтеров нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #6 Опубликовано: 7 июля 2008 Колеса крутить надо ОБА(!) и идеально одновремнно(!). Ты что Одно колесо должно стоять неподвижно! Полученный результат оборотов кардана на 10 оборотов колеса нужно умножить на два. У тебя должно быть чуть меньше 23 оборотов/10 оборотов колеса, чтобы толучилось 4,55 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #7 Опубликовано: 7 июля 2008 To: АндрейPrado Давай не будем По крайней мере здесь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STV_SL Откуда: Ставрополь Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП. #8 Опубликовано: 7 июля 2008 Колеса крутить надо ОБА(!) и идеально одновремнно(!). Ты что Одно колесо должно стоять неподвижно! Полученный результат оборотов кардана на 10 оборотов колеса нужно умножить на два. У тебя должно быть чуть меньше 23 оборотов/10 оборотов колеса, чтобы толучилось 4,55 424815[/snapback] Что-то я ничего не понял. Должно получится на оборот колеса 4.5 оборота кардана. я у себя так проверял, када редуктор менял. 41 зуб на большой шестерне, 9 на маленькой. 41 делим на 9 получаем передаточное 4.555 извиняюсь за офф. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #9 Опубликовано: 7 июля 2008 Мужики! МНЕ РЕДУКТОР НУЖЕН! Давай ЗАНЯТНОЕ обсуждение перенесем в соответвующую тему! С удовльствием поучаствую. И про то как считать на обоих вывешенных колесаех и почему при одном вывешеном нужно умножать на два и от куда это "два" магическое берется и про принципы работы саттелитов и саттелитной коробки. Плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #10 Опубликовано: 7 июля 2008 To: gekkfinn а а мож этот перебрать?? я свой перебрал - ездит, не гудит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #11 Опубликовано: 8 июля 2008 Попробуй позвонить в Мамыри ООО "Динго". Вроде там были от 185 с LSD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #12 Опубликовано: 8 июля 2008 To: Serjik а а мож этот перебрать?? я свой перебрал - ездит, не гудит Да я бы двумя руками "ЗА", но блин кто это может осилить? Даже мой механик не берется, мотивируя тем, что "я этого не когда не делал".. А чо уж про меня говорить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #13 Опубликовано: 8 июля 2008 To: Serjik а чо для этого нужна? у меня оказалось тоже 4,55 и тоже ищетьсяредуктор(желательно с ЛСД) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #14 Опубликовано: 8 июля 2008 1- покупаем пару, 2- покупаем полный ЗИП, 3- в целях экономии, снимаем сами редуктор, 4- отвозим редуктор специалистам, 5- платим специалистам за работу и получаем перебранный редуктор, 6- устанавливаем редуктор, не забывая налить масло , 7 - через 1000 км меняем масло, 8- через 5-10 ткм проверяем работу редуктора ( лицам, впервые установившие лочные редуктора или пользующиеся ими часто или постоянно, последние 2 пункта , а именно межсервисный интервал, желательно сократить ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #15 Опубликовано: 8 июля 2008 To: Petyara все понятно кроме вот этого 5- платим специалистам за работу и получаем перебранный редуктор Или тут или в личку..сколько сие стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #16 Опубликовано: 8 июля 2008 Кто не знает, то поясню немного что стоит за этими словами.. 1- покупаем пару, 2- покупаем полный ЗИП, в финансовом выражении Если от стоимости нового отнять ЭТУ цифру получится около 6000. Будут за эти деньги чинить редуктор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #17 Опубликовано: 8 июля 2008 Пункт 5 дополнить следующими словами "От 6 до 10 тр" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #18 Опубликовано: 8 июля 2008 Сборка редуктора у Олега в Жуковском по последним данным 4500 руб. Гарантии? Ну это лучше с ним шлифовать.... Но, при достаточном наличии средств купил бы НОВЫЙ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #19 Опубликовано: 8 июля 2008 To: Petyara Петь так помоги определиться, что лучше за ОДИНАКОВЫЕ ДЕНЬГИ новый редуктор + старый редуктор или просто перебраный редуктор ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #20 Опубликовано: 8 июля 2008 Если от стоимости нового отнять ЭТУ цифру получится около 6000. Будут за эти деньги чинить редуктор? А какой смысл? Заводская сборка самая лучшая. Там зазор с микрометром выставляться должен. А вообще по цене от 12 до 15 т.р. на разборках реально найти, свободный наверное дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах