Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

gekkfinn

Задний редуктор куплю. Для 185ого Сурфа.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Подходит от Ранера, Сурфа, Прадо -- от тех на которые ставились 3RZ.

    В личку или на мобилу - восемь девятсот16 шесть семь три 21 два 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Кирдык пришел твоему?

    я чет посчитал на моем вроде как 43/10 blink.gif

    Хотя по каталогу 41/9 пробивается

    тоже ищу редуктор задний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: LuKaSh

    я чет посчитал на моем вроде как 43/10

    НЕ правильно посчитал..Мы пересчитывали три раза! и втроем - один считает кардан внимательно, другой крутит коелса и считает, другйо только считает колеса, вчера это проделывали. Результат 41 на 9, железно. Для пущей важности пересчитали и передок.

    Колеса крутить надо ОБА(!) и идеально одновремнно(!).

    Да похоже пипец моему редуктору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: gekkfinn

    Во блин засада какая.. think.gif пойду еще раз все пересчитаю..

    у меня гудит мой жутко, а так вродя еще живой, стоит его менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Мой еле еле гудит..Но я то собрался в Монголию..Так бы еще ездил и ездил.

    Чую придется заказывать. Ремонтеров нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Колеса крутить надо ОБА(!) и идеально одновремнно(!).

    Ты что blink.gif Одно колесо должно стоять неподвижно!

    Полученный результат оборотов кардана на 10 оборотов колеса нужно умножить на два. У тебя должно быть чуть меньше 23 оборотов/10 оборотов колеса, чтобы толучилось 4,55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: АндрейPrado

    Давай не будем smile.gif По крайней мере здесь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Колеса крутить надо ОБА(!) и идеально одновремнно(!).

    Ты что blink.gif Одно колесо должно стоять неподвижно!

    Полученный результат оборотов кардана на 10 оборотов колеса нужно умножить на два. У тебя должно быть чуть меньше 23 оборотов/10 оборотов колеса, чтобы толучилось 4,55

    424815[/snapback]

    Что-то я ничего не понял. Должно получится на оборот колеса 4.5 оборота кардана. я у себя так проверял, када редуктор менял. 41 зуб на большой шестерне, 9 на маленькой. 41 делим на 9 получаем передаточное 4.555

    извиняюсь за офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Мужики! МНЕ РЕДУКТОР НУЖЕН!

    Давай ЗАНЯТНОЕ обсуждение перенесем в соответвующую тему!

    С удовльствием поучаствую.

    И про то как считать на обоих вывешенных колесаех и почему при одном вывешеном нужно умножать на два и от куда это "два" магическое берется и про принципы работы саттелитов и саттелитной коробки.

    Плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: gekkfinn

    а а мож этот перебрать?? я свой перебрал - ездит, не гудит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Попробуй позвонить в Мамыри ООО "Динго". Вроде там были от 185 с LSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Serjik

    а а мож этот перебрать?? я свой перебрал - ездит, не гудит

    Да я бы двумя руками "ЗА", но блин кто это может осилить? Даже мой механик не берется, мотивируя тем, что "я этого не когда не делал"..

    А чо уж про меня говорить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: Serjik

    а чо для этого нужна?

    у меня оказалось тоже 4,55 и тоже ищетьсяредуктор(желательно с ЛСД)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    1- покупаем пару,

    2- покупаем полный ЗИП,

    3- в целях экономии, снимаем сами редуктор,

    4- отвозим редуктор специалистам,

    5- платим специалистам за работу и получаем перебранный редуктор,

    6- устанавливаем редуктор, не забывая налить масло punchl.gif ,

    7 - через 1000 км меняем масло,

    8- через 5-10 ткм проверяем работу редуктора ( лицам, впервые установившие лочные редуктора или пользующиеся ими часто или постоянно, последние 2 пункта , а именно межсервисный интервал, желательно сократить cool.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Petyara

    все понятно кроме вот этого

    5- платим специалистам за работу и получаем перебранный редуктор

    Или тут или в личку..сколько сие стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Кто не знает, то поясню немного что стоит за этими словами..

    1- покупаем пару,

    2- покупаем полный ЗИП,

    в финансовом выражении

    опубликованное пользователем изображение

    Если от стоимости нового отнять ЭТУ цифру получится около 6000.

    Будут за эти деньги чинить редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Пункт 5 дополнить следующими словами "От 6 до 10 тр"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Сборка редуктора у Олега в Жуковском по последним данным 4500 руб.

    Гарантии?

    Ну это лучше с ним шлифовать.... wink.gif

    Но, при достаточном наличии средств купил бы НОВЫЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Petyara

    Петь так помоги определиться, что лучше за ОДИНАКОВЫЕ ДЕНЬГИ

    новый редуктор + старый редуктор

    или просто перебраный редуктор

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Если от стоимости нового отнять ЭТУ цифру получится около 6000.

    Будут за эти деньги чинить редуктор?

    А какой смысл? Заводская сборка самая лучшая. Там зазор с микрометром выставляться должен. А вообще по цене от 12 до 15 т.р. на разборках реально найти, свободный наверное дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.