Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Вопрос в заголовке.

    Хочу потихоньку довести свою 105 до почти нового состояния - но в "упрощённом" варианте.

    Одним из пунктов - есть мысли приобрести или новый ТНВД. или взять БУ и по максимуму все в нем поменять, но по деньгам это то на то. Цены в пределах 100 на них в принципе приемлемы.

    Но хочу я ТНВД не 1 в 1, а с отличиями. Не хочу, чтобы клапан отсечки топлива как то был связан с ИММО. Не хочу автомат прогрева - который толком ни у кого не работает и т.д.

    Совственно вопрос - внутри, всё что связано с подачей топлива к форсунком - у всех всегда одинаковое? Могу ли я, например, поставить себе ТНВД с 1HZ от 70ки - где нет ни ИММО, ни автомата прогрева, ни корректора оборотов для кондиционера, но есть горный корректор. Или ТНВД в котором вообще ничего нет.

    Может конечно его надо будет отрегулировать подругому - т.к. 105 ка тупо тяжелее 70ки (УОПТ и т.д.) а может из за этого и сами ТНВД отличаются, например, плунжерной парой.

    Кто что знает по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    ТНВД не работает,что значит автомат не работает?Он на холодную втянут?

    У меня машина 91года и он работает.

    А иммобилайзер можно снять и не будет связан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    38 минут назад, VaviL сказал:

    внутри, всё что связано с подачей топлива к форсунком - у всех всегда одинаковое?

    всё в этих тнвд одинаково внутри и взаимозаменяемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    56 минут назад, VaviL сказал:

    Цены в пределах 100 на них в принципе приемлемы.

    вот тебе вариант

    https://www.avito.ru/inozemtsevo_kp/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_land_kruzer_1hz_096000-6791_1185702040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 часов назад, payc сказал:

    А иммобилайзер можно снять и не будет связан

    А с этого момента поподробнее. Где почитать? Я так понимаю, что ИММО блокирует только клапан ТНВД.там 3 контакта + от замка зажигания, масса, и и 3-й от ИММО. Только что он в этом 3-м на этот клапан сливает?

    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    А новый ТНВД надо на стенде стразу настраивать? Неизвестно же с какой он машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, VaviL сказал:

    новый ТНВД надо на стенде стразу настраивать?

    нет.

    7 часов назад, VaviL сказал:

    + от замка зажигания

    на клапан подают напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    нет.

    на клапан подают напрямую.

    Так при ИММО там 3 провода. + от замка, масса и еще один от ИММО. В третем что - тоже просто +?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростове-на-Дону
    • Машина: Land cruiser 100 4.7

    Немного освежу тему.

    хочу себе купить ТНВД под восстановление, и не могу понять какой брать. Машина ТЛК 105 2004 г.в. Найти оригинальный номер именно с моей машины не удается. В общедоступных каталогах дает 7 разных номеров тнвд… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    я взял с 80 ки с 1HZ с автоматом. Надо снять датчик ТПС, поменять датчик на тахометр и перекинуть приемную трубку. В остальном, учитывая что 1ХЗ он и в африке 1ХЗ всё одинаково. 

    Так же может отличаться наличием высотного коректора, автоматом прогрева. Всё это либо снимается ели было и не нужно либо переставляется со своего если нет но надо.

    Кто то говорил, что может отличаться номером (производительностью) установленного плунжера (может и правда ведь массы машин на которые ставился 1ХЗ могут отличаться) но опять - же если под переборку - то думаю это не важно.

    Согласуй с Дизельмастером и сразу ему отправь. Он всё что надо сделает и скажет что докупить. 

    Я так сделал.

    Теперь запасной комплект ТНВД и форсунок дожидается замены лёжа в коробочке в теплом сухом офисе :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    21 час назад, VaviL сказал:

    может отличаться номером (производительностью) установленного плунжера

    нет.

    каталожные номера разные,а производительность и тд  одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    нет.

    каталожные номера разные,а производительность и тд  одинаковое.

    Добрый день. Мне на HZ. Поставили китайский плунжерный пара. Сказали что увеличенный диаметр. Хотел бы уточнить? Бывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    10 часов назад, dubas сказал:

    Добрый день. Мне на HZ. Поставили китайский плунжерный пара. Сказали что увеличенный диаметр. Хотел бы уточнить? Бывает? 

    Вот я тоже часто читал объявления когда искал себе машину - "перебран ТНВД. Установлен 10й плунжер повышенной производительности". Не до конца понимая "ЗАЧЕМ" - ведь если нет наддува лишняя соляра всё равно в 1ХЗ не сгорит (как мне кажется) - сторонился таких объявлений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    07.04.2024 в 09:24, dubas сказал:

    Сказали что увеличенный диаметр. Хотел бы уточнить? Бывает?

    нет.

    16 часов назад, VaviL сказал:

    Установлен 10й плунжер повышенной производительности"

    плунжер штатно изначально установлен 10 мм.

    это написано в бирке на тнвд.

    VE6/10F....  итд

    2.jpg.b75256ab3bd53ec4ff4a6f8b97ecef8c.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    нет.

    плунжер штатно изначально установлен 10 мм.

    это написано в бирке на тнвд.

    VE6/10F....  итд

    2.jpg.b75256ab3bd53ec4ff4a6f8b97ecef8c.jpg

    Ну... маркетинговый ход :-) продаванов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.