Перейти к публикации
full time

Вопрос по замене ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вопрос делитантский. Вообще, возможна такая замена? Какие подводные камни в сия замене на механический насос?

    Больше всего беспокоит АКПП. Она не завязана с ТНВД (электрика)? С чего коробка автомат снимает показания?

    Вроде бы не очень сложный вопрос sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: full time

    Ну если не очень сложный, то зачем его задавать? smile.gif Щутка

    А если серьезно, то с АКПП - это гемор. Она ессно завязана на мозгах движка. С механикой было бы проще, хотя все навесные приблуды ДВС, начиная банально с проводки и заканчивая контроллерами подогрева свечей накаливания отличаются наверняка и завязаны на мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Мне тоже кажется что с АКПП-это вообще не возможно сделать..

    Там завязка с ЭБУД очень сложная.

    С МКПП-прjблем бы вообще бы не было-ставить можно что под рукой есть ...и всё будет работать.+реле управления свечей своё.

    .......

    Проще ТНВД зачинить-и проблем нету-дальше кататься..

    1KZ-TE-КЛАССНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У АКПП вроде свой мозг есть? Надеялся, что ему, мозгу, по логике нужно всего лишь знать колличество оборотов двигателя (один датчик, один провод).

    Ошибся? ohmy.gif

    DIESELMASTER_52

    Я ведь машину для говен делаю, думал что при замене ТНВД на механический повысится надежность всего агрегата в целом.

    Может я заблуждаюсь?

    Насколько надежен оригинальный ТНВД на 1КЗ-ТЕ? ....и на сколько ненадежен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не знаю ...по АКПП практики вообще нету..

    а по ТПА-разница есть-электронный-надёжнее.(в нём ничего глюковатого и нету)

    у KZ-TE-ЭБУДы для ТНВД-- от комплектации- разные для АКПП- для МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Спасибо, переубедили!

    Ничего менять не буду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    На 1КЗТЕ с АКПП (сурф-тлк7х) мозг общий т.е. одним блоком, я думаю что с механическим ТНВД все будет работать нормально как и на 2ЛТ так и как у меня 3ЛТ , на двигателе обязательно надо использовать сигнал с ДПДЗ остальные по возможности.

    Кстати ставили на УАЗ полностью агрегат 1КЗТЕ и АКПП с сурфа используя его проводку все ОК! только УАЗке не легко focus.gif

    ЗЫ с АКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание на охлаждение масла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    по ТПА-разница есть-электронный-надёжнее.(в нём ничего глюковатого и нету)

    Давненько не читал таких глупостей. Электронный насос на 1KZ - это самое слабое место этого двигателя. Все глюки мотора сопряжены как правило именно с ним. Форум просто пестрит сообщениями о ненормальной тяге, повышенном расходе и прочими проблемами, связанными с глюками электронного ТНВД и его датчиков на KZ. При этом ни у себя за 5 лет эксплуатации, ни у других владельцев 1KZ-T, я не видел ни одного глюка, связанного с механическим ТНВД.

    А для говен наличие компьютеров и прочего борохла - это еще одна помеха преодолевать броды и продолжительные грязи. Основная причина популярности дизеля в трофях - это электронезависимость - мотору не нужно вообще электричество для работы (клапан отсечки можно переделать). Дизель с электронным управлением теряет практически все свои приемущества в трофях, как и АКПП с электронным управлением (а они сейчас почти все такие).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: VADUS

    по поводу "теряет смысл в говнах" не соглашусь и вот причины:

    -отсутствует высоковольтная часть которая и является основной проблемой бензинок

    - относительно малый расход топлива

    - в моторах с электронным ТНВД все контакты под капотом имеют достаточную "гидроизоляцию" остается "спрятать" контакты в салоне и сами "мозги"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ТЕПЕРЬ согласен с Михаил74. Думаю, что даже при отказе 1-го или 2-х датчиков, "мозг" перейдет в аварийный режим (даже на УАЗе есть аварийный вибратор), для успешного возвращения в цивилизацию. А по возвращении все неисправные датчики меняются. Главное слово "низковольтные"

    Вдогонку. Была у меня когда-то бензинка с лямбда-зондом (датчик кислорода, главный датчик для мозгов в управлении инжектором). Так вот при выходе его из строя машина всегда продолжает ехать, только расход становится сумасшедшим. Думаю, у ТНВД так же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Михаил74

    Видимо понятие "говна" для всех разные. Когда сидишь пол дня в торфяной выработке у Жени Павлова по подголовники в воде, ни один гидроизолированный контакт не выдержит. Про "мозги" я вообще молчу. Даже установка всего этого добра под потолок не помогает.

    По поводу расхода топлива - он абсолютно одинаковый, что на 1KZ-T, что на TE. А если учитывать автомат - то расход в грязи будет вообще огромный.

    Зажигание безусолвно является основной проблемой зажигалки, но далеко не единственной. У дизеля с электронно управляемым ТНВД такой проблемой является компьютер и проводка.

    To: full time

    smile.gif

    Какие то примеры у тебя - не из той оперы. Видимо в серьезных грязевых ваннах ты не учавствовал. Куда ты будешь совать аварийный вибратор, когда у тебя зальет трамблер и катушку??? Или как ты собираешься возвращаться в цивилизацию, после того как контроллер ДВС/АКПП окунется в воду и практически тут-же сгорит? Это не низковольтные контакты датчиков - это электроника. Если для тебя "говна" ограничиваются поездками по легкому бездорожью, тогда можно не парится на тему присутствия буквы "Е". Если тебе нужна машина для реально серьезных условий - советую тебе забыть про любое лишнее электричество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: VADUS

    ну не знаю, в наших краях таких "добрых" людей как Женя Павлов нет как нет и торфяных болот, зато есть горы и скалы и Ебуржанская ча-ча ну да суть не в том...

    лично мне очень нравится исполнение разьемов у тойот под капотом, особенно когда приходится сталкиваться с "малообслуживавшейся" машиной там всегда чисто сухо и .....присутствует водоотталкивающая смазка !

    мозги легко гидроизолируются покрыв их дополнительно электроизоляционным лаком, а сверху виксинтом (чемто напоминает парафин но не тает)

    И зря ты так про автомат мне он очень нравится ok.gif да расход в говнах немного выше но и возможностей он дает тоже больше!

    ЗЫ расход топлива я сравнивал с бензинкой как и все другие доводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To>>VADUS

    ТНВД электронный-надёжнее.(в нём ничего глюковатого и нету)

    это не "глупость"..а проверенная истина...

    Тнвд внутри вообще пустой-ломатся там нечему..если и "глючит" то --клапан-дозатор топлива..А его поменять -10 минут.

    Если же заглючит ТНВД 1KZ-T..это сложнее..потому что он управляется гораздо ненадёжно(механическими регуляторами).

    А форум пестрит инфой о 2LTE/1KZ-TE только потому что таких машин очень много..а сервисов по электронным ТНВД мало.

    (потому и разложил в фото с комментариями)...потому что не проблема сделать саморемонтно.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=32066&hl=

    .

    А вот ТНВД 1KZ-T..раскладывать для саморемонта- смысла нету никакого..потому что с ним чёрт ногу сломает..никто "на коленке" не отремонтирует..тем более потом его хоть как настроить...без топливного стенда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    To: full time

    smile.gif

    Какие то примеры у тебя - не из той оперы. Видимо в серьезных грязевых ваннах ты не учавствовал. Куда ты будешь совать аварийный вибратор, когда у тебя зальет трамблер и катушку??? Или как ты собираешься возвращаться в цивилизацию, после того как контроллер ДВС/АКПП окунется в воду и практически тут-же сгорит? Это не низковольтные контакты датчиков - это электроника. Если твои говна ограничиваются поездками по легкому бездорожью, тогда можно не парится. Если тебе нужна машина для реально серьезных условий - советую тебе забыть про любое лишнее электричество.

    427093[/snapback]

    Наверное, что-то доказывать бесполезно, если мерить оффроад по прилипшим к подголовникам какашкам. У меня к машине немного иные требования. Она относися больше к туризму. А по туризму и моему участию в переделках, есть пара фото в последнем "ОРД" в статье про крены.

    Для спотивной "катлеты" согласен, нужен др. двигатель и вообще все другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если честно, то мне что-то кому-то доказывать тоже не ризон. Одни учатся на своих ошибках, другие на чужих. Просто когда я читаю про то, что электронноуправляемый ТНВД надежнее механического, у меня от смеха слёзы на глаза наварачиваются. Видимо Тойота зря продолжает комплектовать 70-ки 1HZ с механическим ТНВД в африку, несмотря на наличие более "продвинутой" электронноуправляемой V8 с рейкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To>>full time

    -у спортивной котлеты-предпочитают иметь двигатель именно 1KZ-TE.

    как наиболее надёжный .(я сам удивлялся- электроника....болота...как же так ?)но у наших спорцменов своё мнение-проверенное-всё продумано).

    А я в подтверждаю фактами-они ко мне редко с ТНВД обращаются-потому что нет у них проблем с ТНВД.(а "говна" там реальные-посмотри их сайт-адрес на фото).

    .

    ____________________[attachmentid=36091]______________________________

    .

    To>>VADUS

    .

    Тойота не такой уж и лидер внедорожников - чтобы было афторитетно "заявить".

    Лидер думаю всё таки LAND ROVER / ...DEFENDER например комплектуется сложнейшим дизельным двигателем TD5 (с насос форсунками..погружным двухступенчатым насосом подкачки и тд.,)

    Вот такую систему точно "на коленке" не починить.!-где сломается-там и бросишь машину....ужос какая непростая в диагностике и ремонте.

    Так что у 1KZ-TE -это не сложная система ТПА ...а даже очень простая и потому-надёжная.

    .

    ______________[attachmentid=36092]___[attachmentid=36093]______________

    hunter.gif из леса на верёвке.. к нам.. focus.gifph34r.gifparty.gif хорошо не далече было ok.gif но от нас уехала тоже на верёвке.. biggrin.gif нету у нас в наличии погружного насоса ейного. biggrin.gif ..а был бы - KZ TE -уехал бы своим ходом.

    post-6751-1216055125_thumb.jpg

    post-6751-1216056048_thumb.jpg

    post-6751-1216056094_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    у спортивной котлеты-предпочитают иметь двигатель именно 1KZ-TE.

    как наиболее надёжный .(я сам удивлялся- электроника....болота...как же так ?)но у наших спорцменов своё мнение-проверенное-всё продумано).

    Обсуждать, что топливная система с электронным ТНВД надежнее той же с механическим, как-то даже несерьезно.

    И уж подавно делетантизмом попахивет от обсуждений, что и почему ставят на спортивные автомобили свободной конструкции.

    ЗЫ

    а котлеты - это на кухне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Тнвд внутри вообще пустой-ломатся там нечему..если и "глючит" то --клапан-дозатор топлива..А его поменять -10 минут.

    Если же заглючит ТНВД 1KZ-T..это сложнее..потому что он управляется гораздо ненадёжно(механическими регуляторами).

    А вот ТНВД 1KZ-T..раскладывать для саморемонта- смысла нету никакого..потому что с ним чёрт ногу сломает..никто "на коленке" не отремонтирует..тем более потом его хоть как настроить...без топливного стенда.

    По крайней мере, для меня это убедительно. Тем более человек занимается дизельной, топливной аппаратурой.

    Наверное, логичнее, что каждый останется при своем мнении, главное я получил ответ на свой вопрос. А Африка, им все равно что, лишь бы дешевле.

    ..... завидую, у кого котлеты на кухне, баба моя их лепить не умеет, чаще пельмени smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Лев HiLux

    +1

    Лучше даже не спорить - это теоретики. Про "катлеты" и фрикадельки видимо начитались в журналах. Пустое сотрясание воздуха. Сразу видно - опыта 0. Такие споры обычно в курилке проходят, особенно про лэндр ровер и его лидерство в дизелестроении biggrin.gif Специалисты biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: DIESELMASTER_52

    Не надо мешать мух с котлетами!

    Ремонт и Эксплуатация автомобиля, это совершенно разные вещи, а тем более в спорте.

    Электроника даже влажности боится, а тут вода и прочее, как сказал VADUS можно пробежать в поиске таких случаев полно.

    С твоих слов, может и легко поменять клапан дозатора, но это не единственная причина отказа электронной системы управления ТНВД в таких условиях, а механику даже сравнивать с ней нет смысла.

    По АКПП- да подтверждаю о ее большие возможностях, но она требует к себе бережного отношения, а для серьезных условий это огромный минус, ведь в запарке достаточно одно не аккуратное движение, что может привести к поломке, которую даже на поляне не сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.