Перейти к публикации
gurtan

Течет масло помогите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Aktobe
    • Машина: Toyota Surf 93' Disel-2,5

    Привет, Всем!

    Обьясните пожалуйста,

    1. Течет масло между двигателем и коробкой, в СТО сказали, что из за коренного сальника. Заменили сальник. Но все равно течет, точнее капает. И интересно что течет на холостых оборотах, а на повышенных оборотах не течет.

    Сам думаю причина в системе вентиляции картера. Только проблема как ее проверить, никак не могу врубится, где-то пишут что трубка вентиляции картера должна дуть картерными газами, а где-то наоборот засасывать палец слегка. Мой на холостых оборотах засасывает воздух чуть-чуть слегка. Это мое дилетантское мнение.

    Короче вопрос, такой как остановить утеч масла через задний сальник?

    Двигатель 2L-TE. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вентиляция картера проверяется просто:

    заводишь, откручиваешь пробку маслозаливную и открученную оставляешь её в дырке, которую она закрывает

    а дальше чуть раскручиваешь мотор (2000-2500) и рукой чуть приподнимаешь пробку - её должно слегка присасывать

    на холостых в принципе её тоже притягивать должно, но на оборотах лучше чувствуется

    а ты уверен что течёт не из коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktobe
    • Машина: Toyota Surf 93' Disel-2,5

    Уверен, уровень масла в коробке не меняется, а уровень в двигле постоянно опускается, если под машину поставить банку и проверит на холостых, за час вытекет 200-300 грам масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    дело в том, что если сальник новый, то от повышенного давления в картере он скорее вывалится, чем масло пропустит - у знакомого на 1G после переборки мотора так и произошло, он ставил детали впускного коллектора с другого мотора, там система вентиляции сделана была иначе - не было отверстия для перепуска газов на рабочих оборотах - закончилось тем что новый сальник выдавило и потекло ручьём

    да и сначала обычно щуп выпрыгивать начинает

    может ещё через поддон течь..

    короче капли со стыка коробки ещё далеко не означают сальник, если сервисмены тупо его поменяли, не удосужившись простой диагностикой, то могли и пропереться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktobe
    • Машина: Toyota Surf 93' Disel-2,5

    Нет не поддон.

    Вообщем ситуация такая:

    1. Двиг-2LTE. После Капитального ремонта. Задний сальник ставили новый, на кап ремонте. В первые месяцы было не понятно, то текло, то не текло. На местах останова, иногда сухо, иногда капельки, иногда лужа, последние дни перед заменой этого сальника часто была лужа. Масло чеп-черный. За час вытекало при холостых оборотах, около 300 грам. При высоких не течет. Заменял сальник потому что думал Мастер-моторист-капиталист-ремонтист зажал мой новый сальник, и поставил старую. Но нет, когда менял сальник недавно, мне дали мой "изношенный", но он идеальный, не изношен. (хотя не факт, не видел я изношенные, не могу сравнивать).

    Так в чем причина, господа знающие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    а выше колокола мотор сзади СУХОЙ????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktobe
    • Машина: Toyota Surf 93' Disel-2,5

    Выше колокола мотор сзади сухой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktobe
    • Машина: Toyota Surf 93' Disel-2,5

    Ну че Вы ребята, никто не знает? Хотя бы приблизительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    dumb.gif Хоть коробку снимай и смотри, гиморно но реально. Если очень сильно течёт (бред предлагаю) но может не очень сильно компрессором дунуть в движку и послушать где шипит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: comer

    Или сапун заткнуть и уже все сальники на круг поменять. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Слушайте.... а по шпилькам (болтам) крепления колокола не может течь? Я сам короб не снимал - это бориных рук дело. Может там болты вовнутрь? Вообщем глядеть надо. Снять колокол с коробком и глядеть потеки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    На Паджере было - не дотянул болт крепящий навесное к картеру, а там сквозное отверстие с резьбой, тоже давило масло, думал блок треснул, потом допер, дотянул болтик - все окей. Правда пришлось по новой снять плиту впускного коллектора ph34r.gif и все навесное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Hilux Surf 2L(+t) 1989 LN130 был /теперь Pajero 2 4D56 коротыш

    прикол тут был намедни по поводу утечек. смотрел масло и выдрал трубку щупа с корнем. само собой масло все выливается только доливать успевай. герметик не дрежал. пришлось залезть под колесо обжать холодной сваркой эту трубку - течь прекратилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    Была похожая ситуация, думал что течет из сальника. но текло совсем в другом месте. Там где вкручивается маслофильтр стоит маслянный радиатор, его крышка прижимается к блоку несколькими болтами и шпилькой. Так вот эта шпилька выкрутилась и в ее отверстие неслабо травило масло, причем по двигателю оно бежало по такой замысловатой траектории . что создавалось полное впечатление сухого блока и течи сальника. Дело дошло до того что масло в антифриз фигачить стало. Определил место с большим трудом, засунув руку снизу и ощупав блок под маслянным фильтром - он там был в масле, а просто осмотром это место увидеть сложно. Поставил новую шпильку - и сальник "Вылечился"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.