Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Танкетка TLC 100 4,2

    Всем доброго вечера! 

    Случилось несчастье, после переборки двигателя провернуло 7 коренной вкладыш, измерения повреждения пока не произведены, но ногтиметр и глаза говорят о том, что хана блоку и постели. По ощущениям задиры порядка 1,5 мм.

     

    Коллеги, поделитесь опытом, есть ли у кого то практика восстановления подобного? Есть ли смысл восстанавливать, напылять и т.п.

    Если есть положительные примеры с контактами - буду благодарен!

    IMG-20210501-WA0003.jpg

    IMG-20210501-WA0005.jpg

    IMG-20210501-WA0001.jpg

    Изменено пользователем Dreamless_vol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Надо менять блок!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Japonez64 сказал:

    Надо менять блок!

     

    Что так сразу .  Вообще постели делаются на ура , просто на сколько от расточки будет смещение колена , от того и количество доработок ( или на мусор ). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    В Питере в Гаранте вроде делали,если нужно могу уточнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А в чем может быть причина? Почему после переборки могло провернуть вкладыш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Постель к/в делается, это вполне обычная процедура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Танкетка TLC 100 4,2
    4 часа назад, vvr сказал:

    А в чем может быть причина? Почему после переборки могло провернуть вкладыш?

    Мое предложение - плохо вымыт блок, забило канал в районе 7ой опоры.

     

    8 часов назад, pasha-toyota сказал:

    В Питере в Гаранте вроде делали,если нужно могу уточнить

    Уточните если не сложно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    В личку контакт написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Танкетка TLC 100 4,2

    Коллеги, всем доброго вечера! В итоге ищу блок. Нигде не могу найти партномер голого блока. А так же различий между 1HD-FTE и его младшими братьями.

    Напомню, моя машинка - TLC 100 1HD-FTE, МКПП, левый руль, дилерская, куплена в России. Делаю вывод что она без ЕГР кулера

     

    Много объявлений о продаже блоков с номером 1140180012, но я не уверен что он мне подойдёт.

    Знающие люди, подскажите пожалуйста

    Мой вин JTEHC05J104047327

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    11401-80730 по VIN для России

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Танкетка TLC 100 4,2

    Коллеги, всех в очередной раз приветствую!

    Голый блок найти не удалось. В итоге был прикуплен столб (спасибо неравнодушным форумчанам).

     

    Делаю двигатель для себя и надолго, поэтому ко всем вопросам подхожу с максимальным уровнем ответственности.

     

    Смотрю в книгу на размеры цилиндров и поршней и сталкиваюсь с диссонансом!

    Понеслась....

     

    У меня блок промаркирован "2", поршня так же "2".

    Исходя из этого: 

    Размер цилиндра должен быть 94,01-94.02, разбег 0,01

    Размер поршня должен быть 93,861-93,870, разбег 0.09.

    Исходя из этих размеров понятно, что зазор между поршнем и стенкой цилиндра должен быть 0,149-0,15, если блок в стандарте и с ним все ок.

     

    Логичным будет предположить, что при проточке под 0,5 следует сохранить этот же зазор? Если да, тогда руководствуюсь книгой и смотрю размеры 

    Поршень: 94,37-94,100, разбег 0,27!!!!! Карл, 0,27! Не до хрена ли?

    Цилиндр: максимальное предельное в размере 0,5 -  94,73. 

    Разбег между поршнем и цилиндром в максималке 0,5 размера не должен превышать 0,36-0,63. И снова, Карл! 0,63 - не до хрена ли?

    На моем блоке намеряли -0,2 вверху цилиндра относительно низа и уже приговорили точить в 0,5. Неужели разбег 0,36-0,63 в 0,5 размере нивелируют 0,5 кольца? 

     

    Вопросов больше, чем ответов но все же попытаюсь сформулировать:

    1. Почему текущая STD поршневая 2 группы без видимых признаков износа  может не попадать ни в одно из представленных в книге значений? Средний размер поршня составляет 93,45 

     

    2. В случае проточки в 0,5 стоит ли оставлять такой же размер между поршнем и цилиндром (0,15) как в размере STD?

     

    3. Почему такой большой разбег в размерах деталей на 0,5 (максимальный 0,5), его будут нивелировать кольца?

    Хочу разобраться в этих вопросах и понять, под какой размер реально надо точить мотор, какой зазор оставлять, а не просто отдать его Васям с поршнями и сказать "сделай под 0,5....."

    Screenshot_2021-06-29-21-05-56-855_com.google.android.apps.docs.jpg

    Screenshot_2021-06-29-21-06-14-480_com.google.android.apps.docs.jpg

    Изменено пользователем Dreamless_vol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Танкетка TLC 100 4,2

    Пролистав книгу на следующую страницу - диссонанс только усилился.

    По ее данным масляный зазор должен быть 0,09. По первичным действиям вычитания я получил 0,15

    Математика совсем отказывается это понимать.

    Screenshot_2021-06-29-21-22-54-896_com.google.android.apps.docs.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Точить нужно под 0.5 не просто на обум сообщив станочнику размеры, я например жду прихода поршней под 0.5 и далее фактически под значения размеров приехавших поршней блок двигателя и будет точиться как раз сохраняя те зазоры которые и указаны в мануале. Тоже самое делал при ремонте и реставрации ИЖ-Юпитер 2: вот поршни новые ремонтные, вот цилиндры в обработку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    20 часов назад, Dreamless_vol сказал:

     

    По ее данным масляный зазор должен быть 0,09. По первичным действиям вычитания я получил 0,15

     

    Screenshot_2021-06-29-21-22-54-896_com.google.android.apps.docs.jpg

    Девять соток , на поршень до 95мм наверно будет изюм ( чем больше поршень тем больше будет зазор ) , 0,15 это уже хлам . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Где то была тема про поршня, я там мерил поршни на разной высоте. Тойота указывает на какой высоте от днища производить замер диаметра поршня, но на этой высоте он не является максимальным, поэтому и зазор в 0.15 соток. А если измерить по максимальному на юбке то там и будет зазор 0.07-0.08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2

    Если что, есть блок 1hd fte,  ну и по мелочи головка, карьеры итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.