Перейти к публикации
crash

Секретка(185) на движение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Не нравится мне моя схема bee.gif замерил ток потребления во время постановки в охрану с закрытием всех 4 стекол зашкаливает за 10-15А (пока едут стекла, вот блин... sad.gif ) придется делать раздельное запирание передних стекол, а потом задних... чтоб не нагружать сильно аккуму и проводку или оставить все как есть? biggrin.gif (так работают доводчики стоимость которых примерно 1000р все, что выше уже умные слушают шумы коллектора и откл. двигатели и т.д. кстати весьма неплохие есть поделки, но 1000р отдавать за доводчик на 2 стекла, что-то дороговато для нашей деревни)

    проверил так же режим, когда стекло подошло к краю рамки двери и движки стоят, а напруга идет на них... ток возрастает около 20А когда все 4 окна "висят"... в принципе там реле стоит, но ....

    Попробую поставить реле с таймером для закрытия задних стекол с задержкой в 8-16сек(столько примерно одно окно едет )... завтра буду экспериментировать... think.gif

    To: Boa

    Ну у мну у бати на белом тожа не складываются wink.gif ну поддержим все комплектации laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Итак...

    Фишка с 1 реле и 4 диодами прокатывала только до 97 г после смены схемы в 1998г и после смены схемы в 2000г, схемы стали абсолютно другими unsure.gif ! и под каждый год делать схему глюк... (покемоны отжигают по полной! вот бы наш автотаз так модернизировался!)

    Изучив схемы и проводку (99-2000-2001 годов выпуска, кстати даже цвета другие у проводов!) пришел к выводу (к такому же выводу пришли видимо производители доводчиков стекол sad.gif ), что придется тупо рвать один провод, на каждом стекле (релюхами) ибо в нормальном положении (не рабочем) с главной консоли управления стеклоподъемниками идет всегда -12В по двум проводам! т.е. если подать плюс будет короткое sad.gif - это сделано для того, чтобы работало управление с дверей! Если нажать клавишу на главной консоли по одному проводу будет +12В, а по другому -12В). Разобрав гл. консоль и изучив схему (2 дня лазил по ключам и релюшкам ohmy.gif ) сделать доводчик без разрыва одного из проводов невозможно sad.gif (вернее можно, но тогда жертвовать управлением придется либо с двери где стекло, либо с консоли – это не наш вариант...)

    Поэтому схема (уже 4-ый вариант схемы, рабочий на 3 двери без водительской двери пока... blush.gif )

    Детали :

    4 реле на ток до 20А (можно еще поставить диоды на реле для защиты)

    1 реле на ток до 40А

    Остальное на схеме...

    В дальнейшем хочу отказаться от 1-го реле (см. схему)и заменить его стандартным которое стоит в консоли под рулем, но как себя поведет блок управления мультиплексной связи не известно think.gif нужно экспериментировать laugh.gif дня через два все проверю....

    Доводчик_стекол.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    Не нравится мне моя схема bee.gif  замерил ток потребления во время постановки в охрану с закрытием всех 4 стекол зашкаливает за 10-15А  (пока едут стекла, вот блин... sad.gif  ) придется делать раздельное запирание передних стекол, а потом задних... чтоб не нагружать сильно аккуму и проводку или оставить все как есть? 

    А что мешает купить доводчик за 600 рублей, который запирает по отдельности каждое стёклышко ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    За 600р только на два! стекла! у меня же все 4 будут (пока 3, просто не успел доделать четвертое tongue.gif ) при цене в (5реле х 85р + мелочевка) итого рублей 400 масимум) а дешевые доводчики не чем не лучше! вот умный, я бы взял (который следит за током в цепи или шумами коллектора и отключает эл.двигатель) умный стоит от 1500 -2000р на два стекла! или у вас такая цена на 4 стекла? у нас цены от 600р-800р за простой на два стекла вот и разбираюсь, делаю..

    При чем прикол! если ставить доводчик простой (не умный), то опять же нужно рвать цепи через реле! те же яйца... huh.gif т.е. доводчик 600р на два стекла, а нам нужно на четыре (берем два доводчика) =1200р +4 реле х 85р итого 1540р! не эт сильно много за то чтобы просто закрыть стекло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    А как-бы чтобы с сигналыги опускать заднее стекло? или это только с помощью умного контроллера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: grixa

    Схема для 98 г .в и выше...

    На вашей сигналке есть дополнительный канал на открытие багажника?

    Если есть, то не проблема...

    Потребуется одно реле, но тянем провод от сиги в заднюю дверь

    Вешаем реле (управление с доп. канала для багажника, тянем провод с доп. каналом в заднюю дверь и ставим туда же реле) на концевик ключа упр. задним стеклом в задней двери, (подаем питание +12В на реле 86контакт от доп. канала 30сек время работы, минус на 85 от бело-черного, 87 контакт на 85 контакт, 30 контакт на зелено-желтый )Работа: подаем минус от бело-черного провода на зелено-желтый и стекло едет вниз ,а если нужно закрывать с сигналки, то подаем минус от бело-черного провода на зелено-красный и стекло едет вверх.

    Там вроде питание всегда есть (не проверял все выше сказанное, только теория) в теории все должно работать.... smile.gif если что пиши...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    А если малой кровью тянуть только до кнопки в салоне? Или в двери нету постоянноых +12? Но они же тоже откуда-то спереду идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: grixa

    Вы на 130 сурф?

    Можно малой кровью до 95 г.в. эт на 98-2000 капец городить огород...из-за мультиплексной связи sad.gif

    Берем два диода (можно любой кремнеый например 1n4007 из дешевых, чем мощнее диоды тем лучше, меньше будут греться) подключаем их паралельно (обеспечиваем двумя диодами нормальный тепловой режим и разброс температуры - греться будут диодики) катоды диодов подключаем к главной консоли управления на вод двери к проводам 1-ый диод на красно черный, 2-ой на красно зеленый (эти провода все в консоли! на вод дверни!)

    (Эти провода кр.ч. кр. зел идут в переднюю левую дверь)

    кр.ч кр.зел точки от форматирования текста защита нет соединений

    |..........|

    |..........| VD2 соединение двух диодов

    |...VD1...|-|<i---------|____________________ \___ на кнопку в приб панели

    |--|<i----.-------------|

    Вот с цветом уже на кнопку в приб панели не подскажу смотри сам не помню цвета давно было smile.gif

    Вот если по аналогии с 95г.в. на 185 кузове, то (провода на кнопке зад стеклав приб панели!) подаем с диодов питание на красно-черный -вверх, а на ярко зелено-черный - вниз стекло едет...

    эт тоже теория не проверял smile.gif

    Кстати питание на блоке всегда есть! т.е. нам нужно только подать питание на кнопку и замкнуть ее...

    Меня вот в 185 бесит концевик калитки заднего колеса, он работает только когдаа вкл зажигание...

    открывай калитку ии снимай колесо sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 crash:

    открывай калитку ии снимай колесо
    ага, и секретки не помогут... вместе с калиткой унесут.

    Кстати, у меня 03.1997 г.в. - мне какую схему смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: fruS

    Можешь смотреть любую... тебе и та и та пойдет

    разбери свой главный блок управления стеклоподъемниками и посмотри если там стоят переключатели просто - и + без замыкания обоих проводов на - то можно поставить простую через 4 диода на 4 кнопки, если уже стоят "модернизированные" переключчатели тогда все sad.gif только с резкой проводов!

    Если простые без замыкания на минус , то провод от сиги с прогр канала на 30сек программируем подаем + от сиги на реле управлеия питанием главного переключателя стекл. под. (стоит под панелью руля-это реле штатное подаем на него питание контакт замыкается , после этого у нас должнны работать кнопки на вод двери стекол) подпаиваем диоды FR157 (можно то что писал выше 1n4001...7) анодами к кнопкам. Катоды диодов собираем в кучу и подключаем к доп каналу ... по цветам проводов не подскажу нет мана

    в принципе такой метод работает на многих авто мазда ниссан (новые после 2003 г на ура!, а вот с сурфом после 97г фих там sad.gif )

    схема выше дорабатывается ...

    Хочу поставить отключение эл. двигателей по току (когда стекло дошло до верха) пока не решил либо восстанавливающиеся предохранители на 10-11А) либо транзисторный ключ (транзистор и пара навесных элементов) и еще управление стеклами по таймеру либо таймер как писал выше либо на ne555... по таймеру закрываться стекла будут по очереди... т.е. включаем закрывается первое стекло (~ 5-8 сек на стекло), потом через ~ 10-16 сек включается второй таймер закрывает второе стекло, через ~ 20-32 сек вкл третий таймер и т.д. есть еще вариант на отключение по току т.е. откл по току первый двигатель сразу вкл второй двигатель, после откл второго двигателя по току вкл третий двиг. .и т.д. счас буду думать как лучше и надежнее сделать это можно... получится как бы умный доводчик ток цена намного меньше (прадва из-за экспериментов я уже бабок выкинул на детали рублей 200 biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: crash

    Найди на разборке/помойке блоки управления от водительских дверей. Из них не сложно сделать доводчики wink.gif

    Правда из как минимум 3 потребуется. Потому как изначально они только водительское стекло закрывают.

    Цена вопроса копейки wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Меня вот в 185 бесит концевик калитки заднего колеса, он работает только когдаа вкл зажигание...

    открывай калитку ии снимай колесо sad.gif

    431621[/snapback]

    blink.gif

    и как быть? это ж кто узнает - прощай калитка? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: TDA

    хм.. и на каком годе выпуска такое можно сделать?

    что-то я не смог там не фиха ... там стоит переключатель когда в обычном не рабочем положении то идет всегда минус по двум проводам... и как их рвать? ну можно конечно пол консоли переделать, но я думаю врядли здесь кто-то будет ее делать... для себя я могу все сделать , но я ж хочу чтоб было просто и не дорого... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    хм.. и на каком годе выпуска такое можно сделать?

    Да по идее на всех где на блоке управления стоящем на водительской двери есть кнопка "автоматического полного открывания/закрывания" стекла.

    Я с Пульсара 90г. на днях скрутил. собрал, подключил. Работает wink.gif

    З.Ы. при электро стеклоподъмниках в цепь питания часто тепловушка ставится. На том же Пульсаре была.

    З.Ы.Ы. Еще проще, и более правильно, поставить конечники на стекла и уже основываясь на их показаниях при необходимости подымать стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    А домофон на двери слабо поставить?

    Кстати применительно к машине wink.gif

    Покупаем вот это

    http://www.chip-dip.ru/product0/241340372.aspx (у нас в магазинах торгующих оборудованием для сигнализаций в районе 200р)

    и и к нему считыватель.

    считыватель ставим вместо личинки.

    А выход контроллера цепляем к блоку управления замками на вход открывания замка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    З.Ы.Ы. Еще проще, и более правильно, поставить конечники на стекла и уже основываясь на их показаниях при необходимости подымать стекла.

    например такой

    http://www.chip-dip.ru/product0/62348.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE
    считыватель ставим вместо личинки.

    А если аккум сядет в ноль то в автомобиль уже не попасть ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    А если аккум сядет в ноль то в автомобиль уже не попасть ....

    Отнюдь wink.gif

    Если не принять меры, то вполне легко при помощи либо проволоки либо линейки.

    Если у тебя в салоне пипка блокировки "сверху" двери то проволокой очень просто и быстро открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    С таймером на каждое стекло тоже засада... если я не трогал стекло он(таймер) все равно его пытается закрыть(ток 12А висим) tongue.gif нужно рвать цепь чем-то....толи по току толи по шумам от двиги(пульсации, мотать катушки нужно wacko.gif бе... не люблю...)...

    To: TDA

    не теплуха срабатывает гораздо позже сегодня весь день экспериментировал smile.gif теплуха срабатывает где-то после 50 сек (ток 12А на остановленном двиге провода греются капец....)

    расковырял я кнопарь авто закрытия (открытия)! и что я там нашел? простые токоизмерительные резисторы в виде шунтов blush.gif вот и вся автоматика...

    короче с самовосстанавливающимся передохликом не катит долго думает sad.gif гдето 10 сек... не катит!

    Кстати на 215 кузове стоит умный блок! там стоят что-то типа датчиков холла по ним и определяет крутится или стоит двиг...

    Вспомнил давно как то игрался с герконом на него намотал пару витка из медной проволоки получился типа датчика тока biggrin.gif и он работает! но тут же вспомнил, что при минус 20С эта тема не работала(помню эксперименты на 130 кузове не увенчались успехом почему в мороз не работал мой датчик? smile.gif )... т.е только в плюс будет работать, вот мля засада! bee.gif

    мож в сторону термореле, но опять же как на морозе будет sad.gif на 10А от классики party.gif конечно время на откл не мгновенное будет (как на герконе по току и по пульсации, но зато дешево и сердито) на каждое стекло по теплухе...

    Я вот тут задумался мож на PIC(на меге атмеле... ok.gif ) контроллере сделать все ? но не у каждого программатор есть.. будут делать только единицы..

    ладно пока в экспериментах (не нравится все варианты будем искать подходящий!)

    спустя 20 мин

    Счас поэкспериментировал и выяснил, что с транзисторным ключом с отсечкой по току (например на кремниевом КТ815-816 какой был под рукой) лучше всего наверное будет и проще (чем герконы, теплухи , и катушки...) party.gif

    схемку модернизированную выложу попозже (еще не все проверил есть нюансы , например при неправильном подключении +- вылетает транзистор sad.gif )... уже два штуки в попыхах и на радостях, что работает спалил... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.