Перейти к публикации
Aligator

TLC 80 full time блок межосевого дифа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Подскажите плз кто знает номерок датчика положения вилки блокировки межосевого дифференциала (или где его искать). Излазил japancats но что-то не нашел - привод (моторчик) сам есть - а датчика нет.

    TLC 80 STD механика 1990 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    Подскажите плз кто знает номерок датчика положения вилки блокировки межосевого дифференциала (или где его искать). Излазил japancats но что-то не нашел - привод (моторчик) сам есть - а датчика нет.

    TLC 80 STD механика 1990 г.в.

    428231[/snapback]

    84222-12010 В программе Toyota он находится в группе Электрика, подгруппа Switch & Relay pnc его 84222C. Этот-же датчик стоит и в мостах, но и в этом случае его pnc 84222D, а номер один и тот-же, и выполняет он аналогичную функцию. Внешне напоминает жигулевскую "лягушку" заднего хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Спасибо! Сам бы не догадался, что это он smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    5 лет за прилавком в дилерском центре и эти датчики сниться будут, ну и машинка у меня почти такая-же, была std, а стала gx и не только по шильдику на задних дверях smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А можно этот механизм отремонтировать не снимая раздатки?

    У меня мотор зужжит, но раздатка не блокируется (проверял вывешиванием), датчик исправный.

    Снизу посмотрел, так тоскливо стало.....вместе с коробкой снимать не очень хочется sad.gif ......а рабочего дифлока очень хочется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Dim_

    Я раздатку снимал без снятия коробки и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Так не очень хочется снимать раздатку.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470
    Так не очень хочется снимать раздатку.... 

    Выреж болгаркой лючок в кузове biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Снял раздатку (попотел над одним болтом, будь он неладен!), оказалось механизм блокировки можно снять не снимая раздатки, но увы поймешь это только по собственному опыту. Ситуация такая: все работает......НО не блокировалось из-за слетевшей ленточной пружины! Сначала ощущение было что кто-то туда лазил и просто забыл правильно ее одеть, но после сборки и испытаний (где то через 3 часа) дифлок опять перестал работать. Разбираю и вижу что пружина ОПЯТЬ СЛЕТЕЛА!!! Немного покумекал и подогнул её, пока тьфу-тьфу-тьфу работает. Вопрос мож у кого было такое? И если можно код детали в сборе, а то не в ехисте не в букваре этот узел не могу найти. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    To: Dim_

    Я раздатку снимал без снятия коробки и не раз.

    430700[/snapback]

    поделись секретом, чую предстоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    Снял раздатку (попотел над одним болтом, будь он неладен!), оказалось механизм блокировки можно снять не снимая раздатки, но увы поймешь это только по собственному опыту.

    434194[/snapback]

    вот тут поподробнее, очень любопытно cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80
    Снял раздатку (попотел над одним болтом, будь он неладен!), оказалось механизм блокировки можно снять не снимая раздатки, но увы поймешь это только по собственному опыту.

    434194[/snapback]

    вот тут поподробнее, очень любопытно cool.gif

    520175[/snapback]

    Если еще актуально (пытался поиском по форуму найти, как снять блокировку без снятия раздатки, не нашел). Я делал следующим образом:

    1. Откручивается 8 болтов подрамника раздатки, и на домкрате подрамник вместе с раздаткой и коробкой опускается максимально вниз

    2. Я снимал передний кардан (мне все-равно надо было крестовины поменять), без кардана доступ получше, однако, наверное, можно продолжать и с установленым карданом.

    3. Отстегиваются разъемы: разъем на сам моторчик, разъем датчика блокировки, я для удобства снял еще разъем датчика нейтрали раздатки. Так же необходимо выкрутить один из болтов задней крышки раздатки (он держит разъем блокировки). С тройника на раздатке снимается шланг сапуна привода блокировки

    4. Откручивается 4 болта привода блокировки

    5. С помощью монтировки привод блокировки в сборе снимается с корпуса раздатки. Монтировку надо применять очень аккуратно, чтобы не повредить проводку, а так же сам привод блокировки.

    Сборка в обратном порядке, поверхности предварительно надо очистить от старого герметика и нанести новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Моторчик блокировки снимается с раздатки без всяких откручиваний подрамников и без снятия карданов.

    Отцепляется проводка, откручиваются болты, ножиком или тонкой плоской отверткой моторчик страгивается с герметика и достается.

    При сборке, как уже правильно заметили - не забыть нанести новый герметик. Я еще для болтов использую фиксатор резьбы (только не тот, который греть потом надо чтоб открутить, а послабже).

    И еще совет - будете разбирать моторчик - обязательно запоминаете что и как было собрано. А то я при сборке пружину неправильно поставил - пришлось второй раз снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80
    Моторчик блокировки снимается с раздатки без всяких откручиваний подрамников и без снятия карданов.

    1227799[/snapback]

    Бодилифт? с бодиком 2" к болтам можно подлезть и без откручивания подрамника. Без бодика ИМХО нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: devil

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    Моторчик блокировки снимается с раздатки без всяких откручиваний подрамников и без снятия карданов.

    1227799[/snapback]

    Бодилифт? с бодиком 2" к болтам можно подлезть и без откручивания подрамника. Без бодика ИМХО нереально.

    1227815[/snapback]

    Нет. Бодилифта нет. И тем не менее - снимал/ставил моторчик блокировки сам лично два раза. Без ямы и подъемника. Да - неудобно, но - возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Не умирающая тема))

    Разбираюсь с раздаткой и с блокировкой МО дифа.

    Реле щелкает (после установки блока управлением блокировки, ржу не могу, оказывается такой блок у меня с машины снял бывший хозяин, т.к у него навернулся мост передний, ему сняли передний кардан и просто в рукопашную заблокировал раздатку, сняв блок управления блокировкой МО, ну снимал не он, а его "ВЕЛИКИЕ" мастера и они же куда то заныкали этот блок) Человек не разбирается в этих вопросах, ему самое главное-машина поехала, а я такую машинку прикупил у того человека, тоеж не доконца понимая в чём есть проблема!!!

    Результат разбора полётов (после покупки и владения почти 4 месяцев):

    1. убитая вискомуфта, как оказалось не мною, а намного раньше, далее успешно куплена рабочая раздатка с рабочей виской и эта рабочая вискомуфта установлена в раздатку, взамен убитой.

    2. сейчас снятый актуатор блокировки МО Дифа лежит на столе.

    и есть полное понимание, что отсутствие описания процесса восстановления может занять кучу времени.

    Поэтому прошу у соконфетников ПОМОЩИ!

    Темы про раздатку и блокировку прокурил, конечно не так, что вообще ничего не врубаю, но есть вопросы.

    Надо со знающими людьми посоветоваться, что бы ничего не натворить плохого.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Открой крышку актуатора, открутив 3 или 4 болта под крестовую отвертку и сам все поймешь. Ну еще на моторе статор, три болта.

    Только когда якорь будешь вытаскивать, не вырони шарик, он внутри корпуса, в него якорь упирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Не умирающая тема))

    Разбираюсь с раздаткой и с блокировкой МО дифа.

    Реле щелкает (после установки блока управлением блокировки, ржу не могу, оказывается такой блок у меня с машины снял бывший хозяин, т.к у него навернулся мост передний, ему сняли передний кардан и просто в рукопашную заблокировал раздатку, сняв блок управления блокировкой МО, ну снимал не он, а его "ВЕЛИКИЕ" мастера и они же куда то заныкали этот блок) Человек не разбирается в этих вопросах, ему самое главное-машина поехала, а я такую машинку прикупил у того человека, тоеж не доконца понимая в чём есть проблема!!!

    Результат разбора полётов (после покупки и владения почти 4 месяцев):

    1. убитая вискомуфта, как оказалось не мною, а намного раньше, далее успешно куплена рабочая раздатка с рабочей виской и эта рабочая вискомуфта установлена в раздатку, взамен убитой.

    2. сейчас снятый актуатор блокировки МО Дифа лежит на столе.

    и есть полное понимание, что отсутствие описания процесса восстановления может занять кучу времени.

    Поэтому прошу у соконфетников ПОМОЩИ!

    Темы про раздатку и блокировку прокурил, конечно не так, что вообще ничего не врубаю, но есть вопросы.

    Надо со знающими людьми посоветоваться, что бы ничего не натворить плохого.

    С уважением.

    Ну че с блокировкой межосевого то?????Разобрался чо каво??? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск, Республика Якутия
    • Машина: ТЛК 105

    Где посмотреть схемку или фото как ставится пружина на моторчик блокировки межосевого дифа на ТЛК 105? Приспустил коробку моторчик снял, голову не могу просунуть :) посмотреть как и за что там цепляется. У меня механическая поломка была стопора или толкателя х.з. как называется. Приварили полуавтоматом в защитном газе.  Еще щетки прикипели, почистил, напрямую попробовал все работатет.

    post-50576-0-76024600-1422861837_thumb.jpg

    post-50576-0-47255700-1422861851_thumb.jpg

    post-50576-0-32275200-1422861912_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.