Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    У меня стаит какая-то хрень - подносишь магнитик - кнопка (АКПП) нажимается на рычаге КПП - нет магнитика - нет нажатия... - это вы про это?

    имхо это ерунда, вставил отвертку в щель разблокировки АКПП (или на кнопку нажал, если кнопка) и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    PTerekhov

    таак, один с нормально поставленной сигналкой есть! кто больше? smile.gif

    31811[/snapback]

    а по поводу не выгодности GPS и пейджинговых сигналок- предлагаю свои выкладки.

    постулат: ниодна сигналка не гарантирует сохранность машины, следовательно страховка интереснее.

    Дано авто стоимостью 30К$

    Стоимость страховки(каско именно каско , отдельно угон затраховать не дадут) на него будет в стреднем 10% , т.е. 3К$ + потребуется установка минимальной сигналки 150$ например , т.е. всего получаем 3000$ в год+ разово 150$ (правда тут еще ушерб есть.

    Если есть задача съэкономить денег и страховка по ущербу не волнует

    Придется ставить мимнимальный комплект какой-нибудь пейджинговой системы с иммобилайзером , со скидками можно найти установку за 900 + 350 годовое обслуживание и тут уже можно купить страховку только по риску угон 3% от стоимости машины итого 2150$ в год последующие года 350+900

    Вот смысл и описал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    У меня стаит какая-то хрень - подносишь магнитик - кнопка (АКПП) нажимается на рычаге КПП - нет магнитика - нет нажатия... - это вы про это?

    имхо это ерунда, вставил отвертку в щель разблокировки АКПП (или на кнопку нажал, если кнопка) и вперед.

    31815[/snapback]

    В какую щель???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Ну и мои 5 копеек smile.gif

    по страховке - 10% в год это до фига. К примеру на новый RX 300 товарищу дали 5,6%, Но праворукие меньше 10% нормальные (те, кто выплачивает) конторы не страхуют, объясняя дороговизно з/частей (бред).

    Я бы пошел по такому пути:

    1. блокировка капота - ДВА штыря и два блока управления, один по середине - фигня, выдернув решетку, а она на защелках -легко получить доступ к середине, замку...

    Но, если ставить механический замок, то при наличии обычкого блока (физика 7 клас) можно за личинку выдернуть нахрен весь трос и открыть капот (такие случаи были). Выход - замок с обратным ходом, но их нет в подаже (я не нашел) sad.gif.

    Если ставить эл/мех замок, то есть шанс остаться с закрытым капотом при севшей батарейке и закончивщейся незамерзайке где-нибудь на трассе км за 100 от ближайшего магазина...

    2. Блокировку АКПП + раздатки; дорого, но одну ставить смысла нет - и там и там есть нейтраль - можно укатить...

    3. Иммобилайзер с wait up - можно поставить сигналку с автозапуском - пока машина неподвижна она будет работать и все реле замкнуты - прозвонить где разрыв не возможно, а как только тронутся без метки - заглохнет. Но потом опять заведется и будет работать, пока не тронешься.

    4. Сигнализация, можно с таким набором и с а/запуском - работающий двигатель ничего не даст - все равно хрен уедешь, не отключив первые 3 пункта.

    Цена такого комплекса ~ 1200 - 1500USD. Дорого, но наверное это нужно установить один раз, в отличии от страховки.

    p/s При таком наборе защиты проще поискать другое авто - со страховкой и простой фигней smile.gif

    Лексус про который писал уехал несколько дней назад днем с Арбата за 3 часа (с 11 до 14) на нем не было ничего, кроме штатного иммобилайзера и страховки.

    Менты проводили следственные мероприятия (фотографировали место преступления) полтора часа!!!

    Посмотрим, что будет со страховкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Ну и мои 5 копеек smile.gif

    по страховке - 10% в год это до фига. К примеру на новый RX 300 товарищу дали 5,6%, Но праворукие меньше 10% нормальные (те, кто выплачивает) конторы не страхуют, объясняя дороговизно з/частей (бред).

    31882[/snapback]

    про 5,6% в автосалоне застраховали? может быть срытая скидка на машину?

    (естьу некоторых диллеров и 2 %, на ауди помоему)

    Просто удивительно , что страховая реально взяла RX300 за 5,6%, без сигналок всяких - если он не владелец страховой smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Мужики, а помоему страховка - это лажа...

    Ну хорошо - угнали транспорт (тьфу-тьфу) - попробуй сначала докажи, что не ты угнал - а потом еще жди 33 голда денег.

    ВСЕ ЭТО ЛАЖА...

    В нашей стране никому верить нельзя - кругом содрать хотят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Да, 5.6% было в салоне. Какая разница, скрытая это скидка на машину или как? Главное, что человек отдал МЕНЬШЕ своих денег, а кому, как, на сколько это правильно, это уже другой вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    У меня стаит какая-то хрень - подносишь магнитик - кнопка (АКПП) нажимается на рычаге КПП - нет магнитика - нет нажатия... - это вы про это?

    имхо это ерунда, вставил отвертку в щель разблокировки АКПП (или на кнопку нажал, если кнопка) и вперед.

    В какую щель???

    Механическая разблокировка АКПП, чтоб уехать на буксире , ежели движок не заводится. На некоторых коробках в виде кнопки, на некоторых в (на моем аппарате) в виде дырки, щелки, отверстия smile.gif ну в общем не знаю как назвать, куда давишь чем-нить острым и с паркинга снимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Да, 5.6% было в салоне. Какая разница, скрытая это скидка на машину или как? Главное, что человек отдал МЕНЬШЕ своих денег, а кому, как, на сколько это правильно, это уже другой вопрос...

    31907[/snapback]

    Небольшая разница есть:

    1. значит в каком-то салоне можно было найти машину дешевле именно на эту скидку smile.gif

    2. когда он придет страховать ее в СК на следующий год , он получит минимум эти 10%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    У меня стаит какая-то хрень - подносишь магнитик - кнопка (АКПП) нажимается на рычаге КПП - нет магнитика - нет нажатия... - это вы про это?

    имхо это ерунда, вставил отвертку в щель разблокировки АКПП (или на кнопку нажал, если кнопка) и вперед.

    В какую щель???

    Механическая разблокировка АКПП, чтоб уехать на буксире , ежели движок не заводится. На некоторых коробках в виде кнопки, на некоторых в (на моем аппарате) в виде дырки, щелки, отверстия smile.gif ну в общем не знаю как назвать, куда давишь чем-нить острым и с паркинга снимаешь.

    31914[/snapback]

    Я так понял надо Мультилок механический на АКПП ставить ввиде дугового замка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    С таким подходом - угонале можно пригнать трейлер с краном - погрузить машину в трейлер и все - уехали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Простой парень ЮРЕЦ...

    Вот ты и пришел к тому что от профи нет защиты и если он нацелится на твое авто иммобилайзеры и прочие навороты легко и непринужденно выламываются, обходятся и т.д. Например механический Мульти-Лок на АКПП спиливается за 1 мин маленькой такой болгарочкой ... Вообщем что создано человеком - другим человеком может быть обойдено, взломано и т.д. И как говорит статистика чаще всего это те же люди что ее (защиту) ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Зачем вообще ставить , а потом спиливать мультилок на АКПП?

    Достаточно залезть под машину и разьединить тягу идущую к штоку коробки.

    Геркон лучше ставить ч/з поляризованное реле.

    Это значит раз поднес магнит - цепь замкнулась,

    Второй раз поднес разомкнулась.

    По угонам:

    У вас в Москве практикуют более простой способ

    -парят на стоянках больших магазинов лохов на дорогих авто, потом карманники вытаскивают ключ с брелком у терпилы и все!

    И не надо ничего ломать!

    По статистикам угонов, самая угоняемая это лоховская 10, думаю так им и надо, не чего поддерживать отечественный автопром.

    Далеко не на последнем месте TLC.

    Ну а наши Сурфы большим спросом не пользуются, если только кто из нас самих не закажет товарища, как донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130

    "Как отключить сигнализацию"

    1.Общий подход.

    Грамотно поставленную,хорошую сигнализацию с двойным динамическим кодом не может отключить, не вызвав ее срабатывания, даже разработчик или установщик.

    Здесь можно рассчитывать только на наглый взлом, невнимание владельца и апатию потенциальных свидетелей. Но большинство сигнализаций содержит ошибки или допущения на некомпетентность угонщика, сделанные при разработке или в процессе установки. В этом случае нужно знать, кто ставил эту сигнализацию и что это за система. В этом помогут разобраться наклейки изготовителей сигнализаций и сервисных служб, обычно их хорошо видно снаружи автомобиля, а также стандартные режимы работы светодиода.

    Если угонщик не имеет достаточной информации, а сигнализация не поддается с первого раза, он делает многократные попытки найти слабое место, особенно настойчиво, если этот автомобиль "заказан".

    Самый распространенный способ -убедить владельца в том что система испортилась: сигнализация при этом срабатывает, ломается, ведет себя "непонятно" без видимых причин (оно и понятно, угонщик не хочет себя обнаруживать) - все это направлено на то , чтобы убедить владельца отключить "неисправную" сигнализацию. Достигается это простыми способами: киданием в машину каучукового мячика или стрельба из пневматической винтовки по колесам. После срабатывания сигнализации рядом с автомобилем или в сторонке можно заметить странные личности. В этом случае лучше не искушать судьбу, проверить сигнализацию, убрать автомобиль на некоторое время с глаз ( на охраняемую автостоянку, например). Интерес к автомобилю не может быть вечным, особенно если хозяин демонстрирует твердое желание не отдавать свой автомобиль. Так можно уберечь самый дорогой, даже "заказанный автомобиль".

    Важно помнить, что сигнализация не может уберечь Ваш автомобиль, а может только помочь Вам это сделать, независимо от того - сколько Вы за нее заплатили. Не оставляйте без внимания срабатывания сигнализации, а чтобы проще было их отслеживать, выбирайте сигнализацию с адекватной реакцией на покушение.

    2. Ошибки и допущения.

    Питание сигнализации обычно осуществляется от бортового аккумулятора, причем берется питание в салоне автомобиля. Известно что питание попадает в салон от генератора, а это место хорошо доступно в большинстве автомобилей снизу. Оборвав этот провод, преступник обесточит сигнализацию и если она не оборудована автономным питанием, срабатываания не будет. Сирена с автономным питанием, подсоединенная в общую цепь питания должным образом оповестит вас о прерывании злоумышленниками штатной цепи питания, коротком замыкании, севшем аккумуляторе,то есть о причинах, по которым охранная система не может нормально функционировать.

    Общий предохранитель в цепи питания сигнализации можно вывести из строя коротким замыканием бокового повторителя поворотных огней во время тревоги. Этот фонарь просто вынимается из своего гнезда с небольшим усилием.

    Плохо спрятанная сирена может быть повреждена снаружи или залита быстро твердеющей пенкой, звук будет заглушен. Этот способ не поможет, если сигнализация имеет систему радиооповещения (пейджер).

    Электрошокер, искрой , разряженной на корпус автомобиля, может вывести из строя или снять с охраны многие сигнализации. Искра, разряженная на провода бокового повторителя поворотных огней действует во много раз сильнее.

    Проводка сигнализации часто бывает доступна снаружи автомобиля. В "восьмерках" и "девятках" для соединения сирены с сигнализацией часто используют сальник между салоном и подкапотным пространством, слева от водителя. Этот сальник предназначен для подобных целей, но он доступен рукой из под левого крыла. Одно движение кусачками и сигнализация выключена.

    Дистанционное радиоуправление сигнализацией с помощью радиобрелка, очень удобно, но первые системы имели допущение на некомпетентность угонщика.

    - Код радиобрелка можно подобрать (сканировать), вручную или с помощью компьютера, если в системе нет антисканера.

    - Код радиобрелка можно перехватить кодграбером. Принять приемником и записать в компьютер, затем воспроизвести в эфир, чтобы снять автомобиль с охраны. В этом случае помогает динамический код, меняющийся с каждым нажатием кнопки брелка.

    - Динамический код можно расшифровать, то есть записать код с эфира, разобраться в нем и, если известно правило кодирования, предсказать следующий. Метод борьбы - двойной динамический код ,где правило изменения кода сугобо индивидуально для каждого брелка , то есть неизвестно никому.Так что расшифровать код не сможет даже разработчик системы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130

    Статистика угонов (Москва) Toyota Hilux

    с 29.12.2004 по 20.09.2005

    Toyota Hilux - 1

    * Toyota Hilux - 4

    * Автомобили старше трех лет.

    Статистика угонов (Московская область) Toyota Hilux

    с 29.12.2004 по 20.09.2005

    Toyota Hilux - 4

    ---------------------------------------------------------------

    Статистика угонов (Москва) Toyota Runner

    с 29.12.2004 по 20.09.2005

    * Toyota Runner - 5

    * Автомобили старше трех лет.

    Статистика угонов (Московская область) Toyota Runner

    с 29.12.2004 по 20.09.2005

    Toyota Runner - 9

    --------------------------------------------------------------------

    Статистика угонов (Москва) Toyota Land Cruiser

    с 29.12.2004 по 20.09.2005

    Toyota Land Cruiser - 64

    * Toyota Land Cruiser - 82

    * Автомобили старше трех лет.

    Статистика угонов (Московская область) Toyota Land Cruiser

    с 29.12.2004 по 20.09.2005

    Toyota Land Cruiser - 45

    ---------------------------------------------------------------------

    Самые угоняемые модели за период

    с 29.12.2004 по 20.09.2005

    VW Passat - 580

    ВАЗ-2110 - 435

    ВАЗ-2112 - 400

    ВАЗ-2109 - 341

    ВАЗ-2106 - 340

    http://ugon.geotrade.ru

    Изменено пользователем Fish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    To Vitat:

    следующего года не получилось - угнали машину....

    Так, что он в выигрыше (если вернут деньги smile.gif)

    to Ars:

    в том-то и дело, что правильный штырь блокирует сам шток, а второй - ручку роздатки, которая является тоже штоком... Наверное можно перерезать и шток, но больно гемморойно и место неудобное, без подъемника.

    А по поводу ключей - ты прав. По этому я ношу все ключи/брелки и т.д. в разных местах smile.gif (и жену заставил), правда, прежде чем поехать сам минуту-полторы открываю, включаю... ключи не всегда-то самому удобно доставать.

    to Sergk65:

    Ну, блокираторы типа Мульт-лок это даже не вчерашний день - старше smile.gif

    у "драгона" торчит просто шляпка, как у гвоздя - спиливай пожалуйста, сам механизм замка убран так, что пол надо разрезать biggrin.gif

    А если говорить про трейлер, кран... Ну не такие у нас уж машины, что бы на них так тратились - кран+трейлер+сопровождение ментовское - машина-то орать будет. И все это будет стоить очень дорого - статья уже другая, да и группа лиц получается.... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Пардон, отлучался: в Сочи посылали в командировку. А тут такая тема biggrin.gif

    Интегрально свое ИМХО:

    1. Про сигналку. Самое лучшее - нае..ть противника изначально. Поэтому геркон с магнитом это самое мудрое - не первый десяток лет эксплуатируется, изобретено во времена отсутствия нормальных сигналок как таковых одновременно с бумом угоняния ТАЗиков и невозможностью с этим справиться со стороны ментов. Системы активного противодействия (типа взводимого металического шипа, вылетающего вверх из водительского сидения в случае если не сказал пароль, или газовая атака в салоне) неэффективны - в тот же период было несколько случаев _несрабатывания пароля или блокировки взвода_ - результаты .... huh.gif

    2. Про ружо и пр. "срейства самообороны". Есть такое правило (еще до полковника Смита было обнародовано): вынул ствол - стреляй (поэтому у ментов такая статистика в случае применения газулек: бандыты давно это правило выполняют). В наших юридических условиях (как тут уже неоднократно писалось) надо именно насовсем, а не частично - чтобы дополнительных проблем не было. ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО, потому что половинные действия хуже чем что либо другое. Я к тому что надо каждому _заранее_ решить что он делает в той или иной ситуации - в момент события времени решать нет. Так что харэ выячиваться и обсуждать всякие пукалки - все это несерьезно и больше похоже на игрушки для самоуспокоения.

    БТВ для себя давно решил - стрелять не буду: машина вообщем-то жалезо (хоть и душа у некоторых имеется); но если дубина _случайно_ под руку подвернется, то пи@дить буду до бесчуствия (был в шоке, невменяем и т.д. - отбрехаться можно).

    3. Самое лучшее прикинуться ветошью: посмотрите на мой трактор tongue.gif Тем более что как опять-таки неоднократно замечено Дляконтрабандист _непрестижен_. Так кому он нужен со штатной хорошей сигналкой 5-7 лет от роду? wink.gif

    Всем привет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Ну, блокираторы типа Мульт-лок это даже не вчерашний день - старше smile.gif

    у "драгона" торчит просто шляпка, как у гвоздя - спиливай пожалуйста, сам механизм замка убран так, что пол надо разрезать biggrin.gif

    Подскажи по "Драгону" - модельку и стоимость - ссылочку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Мужики, столкнулся с такой проблемой - в Москве нет ничего для любимого раннера из механических противоугонных систем - мож.кто че посоветует... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    Мужики, столкнулся с такой проблемой - в Москве нет ничего для любимого раннера из механических противоугонных систем - мож.кто че посоветует... sad.gif

    32040[/snapback]

    Както лазил по нету искал задние фонари от "китайского чуда", Копии 4ранера, тамже предлагались и механические противоугонки, наподобе гаранта, под руль. Адрес не помню. Стоит примерно 150$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.