Перейти к публикации
Oleg Y.

Масло подтекает из редуктора заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    штуцер проверил, внутри немного кусочков грязи было, но продувался легко. Шланг дуется с трудом, но дуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Прочитал, не совсем понял. Я заменил сальник хвостовика (заднего моста) и меня тоже начало давить масло, не сильно, так брызги по кругу,  по всему днищу , когда кардан крутится, в чем причина может быть?До замены этого не было. Хвостовик болтается (когда сальник снял), какой у него люфт должен быть не знаю.

     

    А где это гайка, это которая фланец прикручивает, на самом хвостовике или нет.

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Вопрос к мастерам, которые лично меняли этот сальник. У меня стоял вот такой сальник с "юбочкой" 

    post-21447-0-54261100-1438161681.jpg

    В магазине мне продали вот такой без юбки, вот я его и поставил. Может по этой причине давить масло и стало. Визуально сальники, то имеют отличия.  

    post-21447-0-47714300-1438161835_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Хвостовик болтается (когда сальник снял), какой у него люфт должен быть не знаю.

    А где это гайка, это которая фланец прикручивает, на самом хвостовике или нет.

    При снятом фланце подшипники не затянуты. Люфт нужно смотреть при установленном и затянутом фланце. Люфта осевого и радиального не должно быть совсем. Только люфт при вращении. Это необходимый зазор в зацеплении.

    По уму сальник меняется с заменой распорной втулки между подшипниками хвостовика. Это сложно и нужен съемник. Но только в этом случае можно гарантировать необходимый преднатяг подшипников и отсутствие риска разболтать хвостовик.

     

    Вопрос к мастерам, которые лично меняли этот сальник. У меня стоял вот такой сальник с "юбочкой" 

    В магазине мне продали вот такой без юбки, вот я его и поставил. Может по этой причине давить масло и стало. Визуально сальники, то имеют отличия.  

    Сальник нужен оригинальный. Мало того, что сальник, подобранный по размерам, не соответствует по характеристикам, так еще и нет юбки, которая упирается в пыльник фланца и не пускает грязь в сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    Fly-fisher

    Спасибо за полный и понятный ответ. Теперь действительно мне понятно как люфт проверить. Оригинальный сальник уже в пути, правда дней через  10 только привезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Поменял я сальник , поставил оригинал. Проехал около 200 км., масло начало все равно давить по чуть-чуть, хрен знает в чем причина! Проверил хвостовик на износ, его там практически нет, люфта тоже нет, стоит мертво. Вот такие дела, хоть один плюс в этом есть, с внешней стороны мост ржаветь не будет))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Забыл написать "сапун" проверил нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Сальник посади на два мм глубже и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    Сальник посади на два мм глубже и будет счастье.
     

     

    т.е. этот можно чуть дальше осадить или лучше поменять на новый? Еще вопрос я когда старый вытаскивал забыл посмотреть как он стоять должен, за подлицо или немного протопленный внутрь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Сальник посади на два мм глубже и будет счастье.

    Не нужно злоупотреблять перемещением сальника. Не более 1 мм. Если больше, то воротник сальника перестает доставать до пыльника на фланце и уже не препятствует проникновению забортной грязи к рабочим кромкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

     так как сальники на железной обойме то есть вероятность что подтекают по щели между обоймой и корпусом (посадочной плоскостью) и совсем редко - подтекают по шлицам "морковки" (в обоих случаях можно намазать герметиком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    подтекают по шлицам "морковки" 
     

     

    Вот это где, просто не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    это где шлицы (стрелкой помечено) на которые фланец одевается вот по ним течёт. 

    post-6868-0-69107200-1440052700.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Герметик на эти шлицы что ли нанести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Под гайку мазнуть. Она внутрь вдавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Если по шлицам морковки течет, то когда гайку открутишь - должно быть видно. Да и если по обойме где, тоже. Если не видно - скорее всего по резинке.

    Сальник кстати должен быть утоплен, на сколько - в мануале есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Старый сальник по шлицам тек, это точно, а новый даже не знаю, на выходных буду смотреть. Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Сальник кстати должен быть утоплен, на сколько - в мануале есть.

    На всех редукторах, которые с завода никто не трогал, сальник выступает наружу около 1 мм. При подношенном фланце я ставлю заподлицо. Не глубже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: tlk 78

    мой сальник подтекал уже с год. Вчера поменял. Когда брал новый продавец сказал что по базе бъется 2 разных взял этот с юбкой. Снимая старый оказался без юбки. Новый поставил заподлицо. Старый стоял так же. Определить что побежал сальник можно не нагибаясь (задняя дверь в капели после движения по трассе) был в отпуске на авто доливал по литру в день (на 800 км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На всех редукторах, которые с завода никто не трогал, сальник выступает наружу около 1 мм. При подношенном фланце я ставлю заподлицо. Не глубже.

    в сервисном руководстве по 8 дюймовому редуктору черным по белому напмсано глубина установки сальника 1+/- 0,45 мм(0.039 +/-0.018 дюйма) не надо от себя ничего изобретать. И на редукторах которые никто не трогал он как раз на мм и заглублен и не выпирает ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.