Перейти к публикации
systemnik

Передний мост после кап ремонта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка
    Плохо видно - другого нет, но оно торчит где-то на 1 см.  blink.gif

    431266[/snapback]

    а если пнуть? назад залезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70
    Плохо видно - другого нет, но оно торчит где-то на 1 см.  blink.gif

    431266[/snapback]

    а если пнуть? назад залезет?

    431281[/snapback]

    Залазит, причем легко. smile.gif Можно пальцем не напрягаясь затолкнуть. ...наружу не выпадывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка
    Плохо видно - другого нет, но оно торчит где-то на 1 см.  blink.gif

    431266[/snapback]

    а если пнуть? назад залезет?

    431281[/snapback]

    Залазит, причем легко. smile.gif Можно пальцем не напрягаясь затолкнуть. ...наружу не выпадывает smile.gif

    431289[/snapback]

    хм... возможно дело не в гранатах... может дело в редукторе?

    а я ведь на нем сальник поменял без замены "хитрой" втулки... той, которая одноразовая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: systemnik

    Ну и? сказали все, что я тебе сказал, разбирать так и не будем? cool.gif подождем пока что-нить н%*:%№"ся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Че гадать то. разобрать ступицу и вытащить шрус ето меньше часа времени. учитывая что недавно туда лазили и ничего еще не подкисло. заодно и посмотрите как ремонтеры все закрутили и гайки затяните с нормальным моментом а не на глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Еще вариант - поставили шрусы с удлиненными шлицевыми, а чашки оставили родные, вот шрус и бегает туда-сюда.

    А при нагрузке шрус уходит от оси вращения и начинает бить.

    Лучше не затягивать,а разобрать и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Да скорей всего фланцы поставили не те!Они разные бывают я проходил сам это.Есть под длинные шрусы есть под короткие и зазор там когда одеваешь стопорное кольцо дай бог 1мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
    дак хрусто-та без нагрузки нет... сейчас катаюсь со снятым карданом - все ок.

    431199[/snapback]

    Мыслю я , что со снятым карданом не есть ОК dumb.gif

    431202[/snapback]

    Почему со снятым карданом ездить нельзя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    Вот теперь буду знать, как ведет себя ступица с развалившися подшипником!

    2000км и Koyo LM102949/10 кирдык sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Странно, вот так вот взял и развалился за 2000? А почему тогда мои, родные честно крутятся 15 лет и 230 тык, причем иногда плохо смазанные... sad.gif

    P.S. похоже их о-о-чень хорошо запрессовали (кувалдой?) в ступицу при "капитальном ремонте"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    за столь короткий пробег подшипник мог развалиться либо от недосмазки, либо от перетягивания... про подделку я и не говорю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    пока выводы не могу делать... возможно из-за небольшой выработки на ступице подшипник встал неровно... потому как смазки достаточно и кувалдой точно не заколачивали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Выработка на ступице? от чего? это может быть только при проворачивании колец подшипников. Но невозможно не заметить на глаз, тогда и подшипник встает совершенно без натяга... А кувалда тут ни при чем, перетянуть можно при чрезмерном усилии затягивания ступичной гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Умеючи можно и х.. сломать!

    Правильный подшипник в правильной ступице хоть ломом затягивай - ну посинеет, но не лопнет! А вот если перекошен...? Может быть.....Ну и подделка тоже никогда не исключена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка

    Подшипник оказался NTN... я вспомнил, что Экзист выдал мне 3шт. Koyo и один NTN... при этом убедительно рассказали, что NTN тоже поставщик на конвейер, для примера распаковав "оригинальный" подшипник от Мазды (действительно оказался NTN)... вот теперь не знаю, что думать обо все этом... сейчас Свен надеюсь отпишется... он есть Главный Механик Планеты smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Вот теперь буду знать, как ведет себя ступица с развалившися подшипником!

    2000км и Koyo LM102949/10 кирдык sad.gif

    436028[/snapback]

    какой коё?????? blink.gif

    не путай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    сильная выработка на оси ступицы....жаль фоток не сделал, опять старая картина....снимаю упорную шайбу...и подставляю руку под ролики, которые высыпаються из подшипника...

    еле снял ступицу, заклинило подшипником...и не туда, не сюда..., снимал сьёмником(О_о), первый раз такое...

    1.возможно подшипник сел не ровно(очень маловероятно...)

    2. ПОДДЕЛКА!!!!! (металл на вид сильно отличался по качеству от коё)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    поясни, плиз - сильная выработка на оси ступицы от чего? прокручивались кольца подшипника?

    Только раз сталкивался с тем, что, видимо пытались засадить подшипник с меньшим посадочным диаметром - задрали ось и перенапрягли кольцо, которое потом лопнуло... но это, извиняйте dumb.gifdumb.gifdumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    задиры на оси не удалось определить точно от чего, моё предположение...

    разрушение сепаратора подшипника, клин роликов и возрастание температуры....проворот кольца(обоймы), на оси ступицы видны сильные задиры от проворота обоймы, !!!! интересно, что задиры идут не по всей рабочей плоскости внешнего подшипника, а только примерно с середины...и наружу оси....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.