Перейти к публикации
КукуруДза

Вакуум в топливном баке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Кстати, при ослоблении топливоподкачивающего насоса маленькая дырочка в пробке бензобака может сыграть большую положительную роль... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Какую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Подкачивать топливо насос будет увереннее, ему не надо будет преодолевать сопротивление разрежения в топливном баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Это понятно! А что изменится? Износ? Расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    износ наверно. Разход то с какой стати

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    С точки зрения элементарной физики smile.gif - если уменьшится сопротивление на входе, то должна увеличиться подача топлива на выходе подизношенного топливоподкачивающего насоса в ТНВД и машинка может немного лучше поехать, особенно там, где нужна максимальная мощность от двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Две страницы трёпа ниочём

    Как не странно, согласен.

    Никакой "физики" процесса нет.

    ЗЫ

    Ниочем пишется "ниачём":-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Так же слушал-слушал, заколебался и проковырял маленькую дырочку в пробке. Теперь всегда тихо, не шипит.

    431950[/snapback]

    Всегда Всем делаю дырочку в пробке-(ну его этот вакуум).. focus.gifpuke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    тема, конечно, скорее для курилки

    , но и не совсем ниочем, или "ниачём":-), как это Вы называете, тов. Лев smile.gif

    ... напр. некоторые жалуются, что на полном баке машина едет чуть хуже, или наоборот - при опустевшем наполовину... может здесь и есть связь между шипениями в баке и "баковым" вакуумом smile.gif

    Я, пожалуй, тоже сделаю в пробке мааленькую дырочку... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    но и не совсем ниочем, или "ниачём":-), как это Вы называете, тов. Лев

    Про вакуум тема сама по себе нормальная. Я просто не вижу связи между вакуумом в баке и качеством топлива. Думаю, что ее нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Наличие дырдочки это постоянный приток-отток холодного воздуха зимой в бак с теплой соляркой при каждом бултыхании оной в баке и, как следствие, образование конденсата, много. Да в системе присутствует какое-то разряжение, но это не глобально и бак не сомнет, всё равно сработает клапан. Фиг знает think.gif может так рассчитано. Весь этот бред как одна из версий party.gif .

    ЗЫ. А в "копейке" ни каких клапанов не было, просто трубка бак-атмосфера и ведь ездили unsure.gif .

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Может просто ТАМ на это шипение не обращали внимания? Ведь разница между атмосферным давлением и давлением в баке неизбежна при нормальной работе системы, ее нет только при неплотно закрытой крышке горловины.

    431471[/snapback]

    Эт если система вентиляции топливного бака забита или неисправна. А если с ней всё окей - тогда давление внутри = давлению с наружи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не знаю кто чего думает, но вакуума в баке быть не должно, для этого на крышке горловины клапан (небольшая дырочка с резинкой) стоит.

    Еще бы хотел отметить, что многие путают вакуум с избыточным давлением в баке при открывании пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Не соглашусь с уважаемым Томатом касаемо бензинок - с помощью клапана на крышке, в баке поддерживается небольшое разрежение, чтобы пары топлива не выходили в атмосферу, а в случае повышения давления, напр. на жаре, пары топлива выходят наружу через клапан системы "ниппель" и угольный фильтр. Это у бензинок, про дизеля настолько точно не скажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Борцы! Не преувеличивайте величину "вакуума", точнее разряжения в баке и особенно его, разряжения, влияние на работу ТНВД!

    1. разряжение не так уж велико = иначе бы бак просто смяло!

    2. на работу плунжера оно не влияет!

    3. оно немного влияет на работу насоса первой ступени, но его давление 5-7 очков, потом перепуск.....просто в зоне работы может НЕМНОГО измениться работа автомата опережения.

    4. на движение топлива в обратке это вообще не влияет - система почти замкнутая, давление на входе и выходе практически равны..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не соглашусь с уважаемым Томатом касаемо бензинок - с помощью клапана на крышке, в баке поддерживается небольшое разрежение, чтобы пары топлива не выходили в атмосферу, а в случае повышения давления, напр. на жаре, пары топлива выходят наружу через клапан системы "ниппель" и угольный фильтр. Это у бензинок, про дизеля настолько точно не скажу...

    432826[/snapback]

    Уточняю. sad.gif

    Клапан в крышке бензобака начиная от мопеда, мотоцикла и в том числе автомобиля, односторонний, пропускает во внутрь бака, но не наружу.

    Вакуум, создается когда воздух с наружи не проходит во внутрь, а избыточное давление это когда пары топлива при плюсовой температуре скапливаются в баке и именно это давление помогает топливной аппаратуре (насосу) прокачивать по магистралям низкого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Тогда почему это пшш.. и зачем?? Если на новом авто это присутствует и не только на тойоте?? Что на дизеле что на бензине.. Если есть клапан, то он расчитан на определенное давление. Вопрос зачем он вообще нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Тогда почему это пшш.. и зачем?? Если на новом авто это присутствует и не только на тойоте?? Что на дизеле что на бензине.. Если есть клапан, то он расчитан на определенное давление. Вопрос зачем он вообще нужен?

    433038[/snapback]

    Пшшш присутствует как при вакууме, так и при избыточном давлении, при открытие происходит уравнивание давления.

    Критического избыточного давления в баке не создается.

    Вакуум при закрытом (неисправном) клапане, создает избыточное сопротивление топливному насосу.

    Клапан необходим для герметичности бака, исключить испарения топлива, но для циркуляции необходимо, что - бы он пропускал воздух в бак, что - бы не создать вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    если бы там было ПОВЫШЕННОЕ давление которое по-твоему помогает прокачке топлива - то при откручивании крышка отскакивала бы - такого нет никогда - подойди к любому заправщику на АЗС и спроси. всегда вакуум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.