Перейти к публикации
Agacy

Как различить разгруженный и полуразгруженный мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нижний Новгород
    • Машина: Паджеро 4, Дискавери 1,RRC

    think.gif Скажите, пожалуйста, чем отличаются разгруженный и полуразгруженный мосты, и какие стоят на 80-х. Зависит ли Это от комплектации??? (STD? GX? VX?)

    или нет. Какие приемущества и недостатки каждого типа мостов, и что лучше, однако... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А поиском попробовать, хотя бы по слову "разгруженный"?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...&hl=разгруженый

    Основное отличие - снимаешь колпачек диска: если за привалочную плоскость диска выступает цилиндр с гаечками - разгруженный. Если видишь стальной торец полуоси - полуразгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Либо смотрищь на редуктор моста сзади - если есть задняя крышка - полуразгруженный, нет крышки - разгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а как насчет преимущества и недостатков мостов на 80-ках

    какой лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Огромна тема! Никто переписывать не будет = ищи поиском, было много.

    Если очень коротко - в блокировка встает только в разгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    так у меня уже с блокировками, а других преимуществ нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    так у меня уже с блокировками, а других преимуществ нет?

    433682[/snapback]

    После такого приемущества все остальные приемущества-совсем не приемущества..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    разгруженный - колесо держится на балке моста на двух конических подшипниках, полуось передает на колесо только крутящий момент. (полуось может сломаться - машина остается в принципе на ходу).

    полуразгруженный -колесо держится на полуоси на одном шариковом подшипнике. (полуось сломалась - колесо отвалилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    И на мой взгляд это преимущество помощней блокировок будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    сам себе противоречишь, если полуразгруженных в принципе нет с блокировками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    на лёгких 70-ках полуразгруженные мосты с блоком, так что "в принципе" они бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ты тему то читал (если что)

    она звучит так "Как различить разгруженный и полуразгруженный мост, Приемущества и недостатки мостов на 80-х"

    при чем тут 70-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    To: noi читал. читай мой пост, являющийся ответом на посто №10, внимательнее: речь о том, что полуразгруженные мосты В ПРИНЦИПЕ блокируются. задал вопрос - получай ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    сам себе противоречишь, если полуразгруженных в принципе нет с блокировками

    434016[/snapback]

    Просто есть разгруженные мосты без блокировок. И все равно они лучше, чем полуразгруженные. Я это имел ввиду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.