Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

Доброго всем народ.

 

Такая возникла проблема с раннером (130 кузов, 3 литровый бензин, АКПП, 92-й год). После того, как коробка прогревается на ходу, останавливаюсь, глушу мотор. Через 5-10 минут завожусь, переключаю селектор в Drive и сама по себе включается пониженная! Такое происходит не каждый раз, но происходит. Никакие переключения раздатки ни к чему не приводят. После того как отстоится сутки, включается нормально (повышенная), опять же без каких либо манипуляций с рычагом раздатки. Кто сталкивался с подобным? Есть мысли куда лезть?

 

Заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Пониженная в гидрораздатке включается соленоидом, может от него оттолкнуться.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
15 минут назад, Sway сказал:

Пониженная в гидрораздатке включается соленоидом, может от него оттолкнуться.?

Спасибо! Вариант. Вопрос, который может показаться дурацким, но я еще не сталкивался с раздаткой раннеров, может это быть как то связано с маслом в раздатке? Его количеством, возрастом и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

В гидрораздатку, управляющее масло попадает из акпп, но там у вас есть еще часть масла охлаждающаяся отдельным кулером. По памяти не помню это одно и тоже маслр или нет.

39 минут назад, J-Ray сказал:

Его количеством, возрастом

Я полагаю что это нужно проверить обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
1 час назад, Sway сказал:

В гидрораздатку, управляющее масло попадает из акпп, но там у вас есть еще часть масла охлаждающаяся отдельным кулером. По памяти не помню это одно и тоже маслр или нет.

Я полагаю что это нужно проверить обязательно.

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.