Перейти к публикации
BARBOOSS66

Привод заслонки печки .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Доброго времени суток .

    Заслонки печки начали хаотично передвигаться , диагностика показала неисправность сервопривода .

    Эта штуковина была снята , куплена бушная в нормальном состоянии .

    Вот только на обеих снимался рычаг, скажем так , привода заслонок .

    Теперь в жутких сомнениях - как правильно установить этот рычаг ?

    Меток не нашел .

    20210730_180436.jpg

    20210730_180454.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Для того чтобы правильно установить рычаг необходимо сначала его демонтировать с редуктора, затем подключить редуктор к цепи и выставить его, при помощи блока управления, в некое стандартное положение. Затем установить заслонки печки и рычаг на место и закрепить. После всей процедуры нужно проверить чтобы рычаг и соответственно заслонки легко перемещались в любое положение соответственно положению рукоятки на блоке управления. Да собственно этот рычаг по другому там никак и не поставишь возможны только небольшие отклонения в ту или другую стороны. Я собственно так ставил. Пока все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    Для того чтобы правильно установить рычаг необходимо сначала его демонтировать с редуктора, затем подключить редуктор к цепи и выставить его, при помощи блока управления, в некое стандартное положение. Затем установить заслонки печки и рычаг на место и закрепить. После всей процедуры нужно проверить чтобы рычаг и соответственно заслонки легко перемещались в любое положение соответственно положению рукоятки на блоке управления. Да собственно этот рычаг по другому там никак и не поставишь возможны только небольшие отклонения в ту или другую стороны. Я собственно так ставил. Пока все работает.

    Общее направление очевидно .

    Но! монтаж-демонтаж именно этого сервопривода какая то яйцевыдирательная процедура .

    Третий винтик уж очень недоступен , скажем так .

    Придется так и сделать - выставить в максимум и сдвинуть заслонки в нужном направлении .

    У Вас на стопятке сервопривод легко снимается ?

    Или есть какая то тонкость , скажем так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Но! монтаж-демонтаж именно этого сервопривода какая то яйцевыдирательная процедура .

     Согласен. Мне было гораздо проще. Я все это проделывал на полностью демонтированном с авто блоке . Причем одной из причин был едва слышимый щелчок привода при переходе заслонок от тепла в сторону холода слегка не доходя до конечной точки. Конечно разбирал я агрегат не по этой причине но в процессе обнаружил что внутри редуктора (по моему мнению) японцы (впрочем как обычно) сэкономили на смазке. И собственно (опять-же по моему субъективному мнению) пережали регулировочную тягу привода заслонки. Она собственно и издавала щелчок при приходе в крайнее закрытое положение. Слегка приотпустил тягу и звук пропал. Хотя плотность закрытия заслонки сохранилась.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX470
    31.07.2021 в 11:58, BARBOOSS66 сказал:

    Общее направление очевидно .

    Но! монтаж-демонтаж именно этого сервопривода какая то яйцевыдирательная процедура .

    Третий винтик уж очень недоступен , скажем так .

    Придется так и сделать - выставить в максимум и сдвинуть заслонки в нужном направлении .

    У Вас на стопятке сервопривод легко снимается ?

    Или есть какая то тонкость , скажем так .

    Приветствую. У меня lx470й дорест. Подскажи пожалуйста, как  ты выставлял заслонки? Тем же самым занимаюсь сейчас. Я понял, что надо воткнуть разъём в моторчик и на панеле включить HOT?? А потом что делать? Или, что ты имел ввиду максимум? Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX470
    31.07.2021 в 11:58, BARBOOSS66 сказал:

    Общее направление очевидно .

    Но! монтаж-демонтаж именно этого сервопривода какая то яйцевыдирательная процедура .

    Третий винтик уж очень недоступен , скажем так .

    Придется так и сделать - выставить в максимум и сдвинуть заслонки в нужном направлении .

    У Вас на стопятке сервопривод легко снимается ?

    Или есть какая то тонкость , скажем так .

    Приветствую. У меня lx470й дорест. Подскажи пожалуйста, как  ты выставлял заслонки? Тем же самым занимаюсь сейчас. Выставил мотор в хот, поставил заслонки...как он должен стоять?))) Или, что ты имел ввиду максимум? Спасибо 

    Лицо бы набить этому идиоту, который придумывал эту систему...всю ночь в пассажирском полу лежу, уже нет сил, проще машину продать! Столько лет ремонтирую акпп, дсг, вариаторы и т.д, но такого го..вна инженерной мысли первый раз вижу...ппц! Нет слов просто! Крузак-шлак!

    Изменено пользователем PhotograFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, PhotograFF сказал:

    Столько лет ремонтирую акпп, дсг, вариаторы и т.д, но такого го..вна инженерной мысли первый раз вижу...ппц! Нет слов просто! Крузак-шлак

    Если ты что-то не можешь понять или сделать, а у других это получается, то проблема явно не в оборудовании, а в том кто его ремонтирует, использует.

     

    Все эти приводы и моторчик изначально ставятся на отдельно стоящих блоках, а не засовываются в собранный авто. Ты же снимаешь акпп с машины на верстак, а не на подъемнике её ремонтируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.