Перейти к публикации
shiten

Лифт 130го с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Собственно сабж. Когда только подбирал машину, слышал что невозможно. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    естественно имею ввиду body lift

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Очень даже возможен. Спроси у Иванида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    естественно имею ввиду body lift

    436701[/snapback]

    наверно, нужно будет немного приподнять коробку http://frontrangeoffroadfab.com/nfoscomm/c...54fb93fd9df8d23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А МКПП да и мотор, тоже можно же приподнять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: bor198ok

    Иванид. Спрашиваю!

    То что я читал, сводилось к тому, что мол после лифта появляются проблемы с переключением передач в АКПП в связи с хитростью и тонкостью.

    To: NazareT

    Дык с МКПП все просто, я про автомат сетую.

    А раз такая пьянка, что потребуется? Проставки, шланги тормозные, горловина бака, что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Смотря что лифтовать.

    Если пружины-амортизаторы, то ничего не надо.

    Если, как у меня, бодик 5 см и лифт подвески 2,5 дюйма, то, на память think.gif

    Тяга панара регулируемая

    Пружины, амортизаторы, торсионы.

    Удлинитель заливной топливной горловины

    Электропроводка под рулевым карданом, которая на раме крепится (в моторном отсеке).

    Всякие проставочки между креплениями шлангов и проводов от двигателя на раму (лечится в процессе эксплуатации после установки бодика-все не усмотришь, что натянулось).

    Дефлектор радиатора на выброс, или радиатор опускать.

    Отпустить и вытянуть шлиц рулевого вала (регулируется).

    Кронштейн привода переключения клапанов на коробке - спроси у bor198ok wink.gif

    При бодике выхлопной коллектор соприкасается с моторным щитом-про это тоже Борис может рассказать... tongue.gif

    С бамперами придется решать вопрос... ph34r.gif - тоже проставки. У меня силовые бампера puke.gif .

    Раздатка при бодике визуально низковато висит.

    Пыльники ШРУСов - полная попа... huh.gif

    Собственно, у меня цель была вкатить 33-е колесья без заморочки с резкой кузова. Получилось.

    А так, можно посмотреть на моей машине, она живет на м. Молодежной с 20:00 до 07:00 и на ул. Угрешской с 08:00 до 18:00 каждый день, кроме выходных smile.gif

    Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Ivanida

    Посмотреть это хорошо smile.gif это я попробую.

    Ну про лифт подвески все ясно. Он у меня кое какой уже есть, щас стят 31" и визуально без зацепов влезут и 32".

    Я просто был уверен после прочтения интернетов (как то засело в голову) что мол Hilux и 4runner в 130 кузове с АКПП не поддаются, ибо из-за особенностей рычаа КПП его невозможно приподнять там .или опустить.

    Про шланги и магистрали наслышан. Но это общие моменты при любом бодилифте на любой машине.

    Меня интересует в чем оличие лифта у машины с автоматом?

    З.Ы. А бывают лифткомплекты меньше 3". Хочется так сказать "слегонца" подняться. чисто для спокойствия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ТО shiten:

    Там не в рычагах дело, оба рычага в салоне (скорости и подключение моста, у меня мост с рычага по крайней мере; бывает на некоторых и с кнопки) установлены на кузовном элементе. Самая заморочка с приводом рычага скоростей. Рычаг подключения моста вообще не надо трогать.

    Вот привод рычага скоростей (снизу машины если смотреть, такие, типа, "рога", с ним и надо разбираться. Все дело в том, что кардан меняет угол и ложиться на этот привод.

    Мне Борис установил элементарные проставки под этот кронштейн из, по-моему, направляющих клапанных втулок от какого-то мотора, короче, чего по длине подошло, естественно, заменив болты на более длинные.

    Коллектор от моторного щита "отжали" ломом и кувалдой. В смысле, моторный щит от коллектора. blush.gif

    Шланги в моем случае вообще никакие не удлинял, всего хватило, они просто немного изменили угол, некритично поднатянулись, а топливный от горловины с гофрой у меня стоит. Если обычный шланг, то может натянуться.

    Основное отличие при бодике с автоматом, судя по всему, это вот этот кронштейн привода рычага АКПП. Но мне показалось, что эта проблема решается даже проще, нежели удлинять или менять ручки механической коробки. think.gif

    Мое ИМХО, что лифтоваться лучше элементами подвески. Избежишь, автоматически, проблем с бамперами, отрывом стабилизаторов и учащенной сменой пыльников ШРУСов.

    Можно, как вариант, проставки под шаровые и 80-шные пружины, говорят, неплохо и достаточно бюджетно можно вверх подскочить. smile.gif

    Один хрен, клиренс только размером колесьев можно увеличить. А размер колесьев-дело личное и интимное, тут уже самому решать надо.

    Если бодик, то бодик я питерский брал 2,5 дюйма. Подходит идеально, но думаю, что это предел для рядовых пользователей. Если не ошибаюсь, у Петяры имеются эти девайсы, можно самому из капролона наточить на желаемую высоту. Более 2,5 дюймов бодик будет геморный по всяким переносам крепежных элементов и некоторых узлов; по-любому опускать радиатор, удлинять шланги антифризные и проводку, которая охватывает рулевой вал около ГУР-машинки, тормозные шланги, с колдуном фиг разберешься потом и, я думаю, не только это.

    Да, при бодике, по-любому, регулируемую тягу панара ставить.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Мне Борис установил элементарные проставки под этот кронштейн из, по-моему, направляющих клапанных втулок от какого-то мотора, короче, чего по длине подошло, естественно, заменив болты на более длинные.

    Из подрезанных поршневых пальцев. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Мне Борис установил элементарные проставки под этот кронштейн из, по-моему, направляющих клапанных втулок от какого-то мотора, короче, чего по длине подошло, естественно, заменив болты на более длинные.

    Из подрезанных поршневых пальцев. smile.gif

    436944[/snapback]

    smile.gif Точно. Все время забываю... biggrin.gif

    ТО shiten:

    Короче...

    Добываешь регулируемую тягу панара, приобретаешь бодик, с одного бока аффто откручиваешь болты креплений кузова к раме, потихоньку приподнимаешь кузов, наблюдая, что натягивается, особенно в моторном отсеке, вставляешь проставки и новые болты, затягиваешь, устраняешь натяжку чего натянулось.

    То-же самое с другой стороны.

    Заходишь сзади аффто и видишь правый крен кузова относительно рамы, снимаешь панара и ставишь регулируемый-кузов сам встанет прямо, как снимешь штатную тягу панара.

    Далее, пробуешь прокатиться тихонько, наблюдая за своими тактильными ощущениями от звуков и вибраций. Запоминаешь и устраняешь.

    В принципе, допзапчастями может служить всякий жалковыбрасываемый гаражный хлам, типа резиновых старых сайлентов, ПОДРЕЗАННЫХ ПОРШНЕВЫХ ПАЛЬЦЕВ biggrin.gif и т.п....

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тепрь тебе к Боре слесарем идти надо - все знаешь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Тепрь тебе к Боре слесарем идти надо - все знаешь  biggrin.gif

    436952[/snapback]

    flower.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Собственно сабж. Когда только подбирал машину, слышал что невозможно. Так ли это?

    436700[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...932entry76932

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Ivanida Все вроде бы как понятно... Вот только про тягу панара. Не понял, зачем ее менять. Она ж одним концом крепится к мосту, другим к раме. Зачем ее делать регулируемой при поднятии кузова, к которому она вообще никакого отношения не имеет и никак не крепится. Вот при замене пружин ясный пень менять надо.

    To: bor198ok

    Я так понял ты этим делом занимаешься? Явки, пароли, цены? Руки растут не из попы, но опыта имею мало и самое главное обделен гаражом, как и многие

    москвичи.

    Может того? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    При бодике, точно, не надо панара. blush.gif

    Я делал практически все сразу, и что-то в голове отложилась сея проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1KZ 93г. Mud terrain 32

    Вчера веня лифтанули на 6 см. (130 Сюрф, автомат, 1KZ) лифткомплект заказывал на 4wd-shop <sale@4WD-Shop.ru> Удлинитель горловины не подошел, с бампером пришлось помучиться. Рычаг раздатки стал коротким ("сексуальным" как сказали ребята), ручка АКПП на паркинг плохо вставала, один спец что то под кузовом подкрутил и все стало нормально. Лифтовали с переда переходя от ряда к ряду и так до багажника. Как то туговато машина стала ездить и очень жестко. Походу аммотрики штатные уже не подойдут, что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: bor198ok

    А я люблю Дядей Вась smile.gif

    А вообще проблема ясна. Смерть подопытного была сильно преувеличена как говориться. Что ж, будем собирать информацию и лифтоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.