Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Имею TLC 80 с умирающим ТНВД, каталожный номер по VIN 22100-17450, найти такой, как я полагаю, довольно сложно. 

    Вощможна ли замена на другой ТНВД, например на 22100-1C080, они хотя бы попадаются на разборках. 

    Вроде оба ТНВД для 1HZ. 

    Свой хочу восстановить, но машина нужна постоянно, поэтому рассматриваю вариант подмены (желательно на постоянку), а родной - в ЗИП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Еще попадаются 22100-17320, 22100-17460, 22100-17660

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21 минуту назад, Woody_MC сказал:

    а родной - в ЗИП. 

    С учётом того сколько они бегают и сколько стоит капремонт, может проще пузотёра на подмену купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Пузотёр есть, по работе много всего возить приходится. Да и вопрос не срочный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Тут https://tsetan.ru/ брал себе на 1HZ. Сотку уже прошел. Только на входе сеточки не оказалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Woody_MC сказал:

    Вроде оба ТНВД для 1HZ

    конструктивно,внутри -все тнвд HZ  одинаковые.

    различия только в наличии или отсутствии датчика тахометра.

    3 часа назад, Woody_MC сказал:

    22100-1C080

    а это от 105 ( с иммобилайзером) который нужно будет демонтировать.

    и без термотаймера корректора УОПТ.

     

    VE-22100-1C080-196000-2331.thumb.jpg.4137ca3c8338902d8cd9940ee5b4a8fe.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Woody_MC сказал:

    22100-17450

    17450-4-scaled.thumb.jpg.2212fa3655b7db63c748bc81adf6e146.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
    11 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    а это от 105 ( с иммобилайзером) который нужно будет демонтировать.

    и без термотаймера корректора УОПТ.

     

    VE-22100-1C080-196000-2331.thumb.jpg.4137ca3c8338902d8cd9940ee5b4a8fe.jpg

    Иммобилайзер можно снять, а вот УОПТ наверное желателен. 

    А что можете сказать про 746 и 766?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Woody_MC сказал:

    А что можете сказать про 746 и 766?

    абракадабра....

     

    PS

    когда речь идет о топливной аппаратуре DENSO - то писать надо каталожные номера производителя....

    ХХХХХХ-ХХХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    3 часа назад, Woody_MC сказал:

    Иммобилайзер можно снять, а вот УОПТ наверное желателен. 

    Очень желателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    абракадабра....

    Это сокращенные номера на шильде. Они же:

    22100-17460 (746) и 22100-17660 (766)

    1591236538262_bulletin.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    23 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    когда речь идет о топливной аппаратуре DENSO - то писать надо каталожные номера производителя

    например :

    096000-8280

     

     

    все тнвд одинаковые 

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Нашел 096000-6280

    Состояние - не известно, хотят 30к

     

    Еще есть 8370. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Взял ремонтный на подмену или замену, свой буду восстанавливать. 

    Надеюсь @DIESELMASTER_52 возьмёт на дефектовку и восстановление. Плунжерную пару на свой купил тоже ?

    IMG_20211103_205407-01.jpeg

    Изменено пользователем Woody_MC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    @Woody_MC 

    отправляй - сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Из рубрики ,,Хозяйке на замену.1 НЗ ,всегда по утрам заводился с прогревом свечами ,зимой дольше,летом немного погреть и завелась ,Далее в течении дня заводилась просто от,,ключа.Не давно,летом ,перестала заводиться на горячюю,с третьей попытки тока.Потом обратил внимание если на горячюю погреть свечи ,заводится сразу.Поливание горячего ТНВД ни чего не меняло.Распылители менялись тясяч 40 назад.Вроде бы плунжер накрылся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, Идальго сказал:

    Вроде бы плунжер накрылся?

    Более вероятны проблемы с компрессией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    25 минут назад, Saimak сказал:

    Более вероятны проблемы с компрессией.

    А вот и не угадал:tongue:,заменил аккумуляторы на новые стало на горячюю с полпинка заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Интересная версия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, Идальго сказал:

    А вот и не угадал:tongue:,заменил аккумуляторы на новые стало на горячюю с полпинка заводиться.

    "На любую вашу предусмотрительность, мы ответим непредсказуемой глупостью". Технический уровень пользователей ТЛК постепенно приближается к уровню "пользователь".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.