Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Еду вчера по городу и учуял запах горелой проводки, несильно, но учуял. Доехал до дома и увидел дымок:sorry: Где то в районе бардачка.

    Разобрал, внешне проблем не обнаружил, все провода, до которых смог добраться живые и неоплаченные. Стоит вольтметр в цепи после замка- напряжение нормальное без просадки. Прикуриватель отключен давно. Из потребителей только магнитола и регистратор. Под капотом бегло просмотрел - вроде проблем нет. Где ещё покрыть? Куда забраться?. Уж больно не хочется всю торпеду снимать.

    IMG_20210805_200958.jpg

    IMG-20210805-WA0000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Переключатель скоростей печки глядел?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Справа под бардачком реле управления печками и два предохлик, весьма мощных. Там смотрел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    40 минут назад, avals714 сказал:

    Переключатель скоростей печки глядел?

     

    Насколько смог, не снимая панель, посмотрел - вроде нет проблем

    13 минут назад, biosstr сказал:

    Справа под бардачком реле управления печками и два предохлик, весьма мощных. Там смотрел? 

    Там не смотрел. Хоть бардачек и снял. Но печка была выключена. Доберусь до машины- Посмотрю обязательно.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    37 минут назад, саш сказал:

    Насколько смог, не снимая панель, посмотрел - вроде нет проблем

    Там обязательно снять переключалку надо, снаружи не увидишь. Даже если причина не в этом - проверить состояние надо, обычно подгорает там за 25+ лет)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    40 минут назад, biosstr сказал:

    обычно подгорает там за 25+ лет)) 

    Посмотрю , конечно. Но я её менял лет 10 назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Немного не по теме, но задам тут. Как вытащить с вентилятора мусор:sorry:пока бардачек снят посмотрел- там почти жопа, но дует пока хорошо

    IMG_20210806_151513.jpg

    По теме -.под торпедой косяков не нашел. Все провода живые и без оплавления. Рою:unsure2: дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, саш сказал:

    Как вытащить с вентилятора мусор:sorry:

    Снять вентилятор . Это не сложно. 

    3 часа назад, саш сказал:

    учуял запах горелой проводки, н

    Это хреново и ждать , когда запах реализуется в дым не надо. 

    Под торпедой на моторном щиту расположен главный жгут проводки.  В нем силовые провода от аккума до внутреннего блока предохранителей. 

    На одном авто у меня этот провод плавился - весь жгут был оплавлен .  Причина фиг знает какая , но жгут менял целиком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Снять вентилятор . Это не сложно. 

    А в двух словах не объяснишь?:Cherna-facepalm:, чёт смотрю на него и .......тупой наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    4 минуты назад, саш сказал:

    А в двух словах не объяснишь?:Cherna-facepalm:, чёт смотрю на него и .......тупой наверное

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Под торпедой на моторном щиту расположен главный жгут

    Насколько смог с фонариком и какой то матерью просмотрел - он без следов оплавления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Переключатель печки, снимай панельку с рычажками и увидешь оплавление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    39 минут назад, avals714 сказал:

     

    Тягу нужно снимать?

    IMG_20210806_161817.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    27 минут назад, NazareT сказал:

    Переключатель печки, снимай панельку с рычажками и увидешь оплавление. 

    Есть немного, но не критично. Дыма оттуда не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Нашел причину:party::party::party:.  проводка от птф-ки сгорела- под капотом.:sorry: Блин - Хела настоящая, полна фара воды. как попала я понял- проезжал брод небольшой ,  наверное уже  пора её менять лет 7-8 служит.а включаются они у меня только с ближним светом , я неделю или даже больше не ездил вечером, а вчера включил. вот и вонь, а пред стоял на 15А(на две фары ) не сгорел зараза.

     

    666.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 часов назад, AZIAT сказал:
    18 часов назад, саш сказал:

    Как вытащить с вентилятора мусор:sorry:

    Снять вентилятор . Это не сложно. 

    Поступил по варварски.:sorry: Выпил часть решетки. Туда влез шланг от пылесоса. Руками расшевелил спрессованную листву и пылесосом  все высосал, остатки улетели в сопла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, саш сказал:

    Выпил часть решетки.

    Жестоко . Там всего то три болтика отверткой надо было открутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Жестоко

    :think: Эта решетка никакого функционала не несёт. Обычно езжу с забором воздуха с улицы, поэтому она закрыта шторкой .

    Я так замудозался с поиском коротышка, что на снятие моторчика меня не хватило:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, саш сказал:

    Эта решетка никакого функционала не несёт.

    да, да , мне эта фраза очень знакома :dead::biggrin:

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    да, да , мне эта фраза очень знакома :dead::biggrin:

    image.png

    Ну это немного другое:laugh: вот эту часть вырезал

    upload_2021_08_07_14_31_04_595.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.