Перейти к публикации
Kenig Sailor

Как снять лочный редуктор ПМ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Ребята, не могу вытащить редуктор из моста. Блокировка закисла и не включается. Вилка не даёт вылезти редуктору. Как заблокировать редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Ребята, не могу вытащить редуктор из моста. Блокировка закисла и не включается. Вилка не даёт вылезти редуктору. Как заблокировать редуктор?

    Прежде чем вытащить полуось нужно заблокировать редуктор, так было сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Прежде чем вытащить полуось нужно заблокировать редуктор, так было сделано?

    Нет конечно. Блокировка у меня уже давно не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Хренова там шестерня должна зайти и тогда вытащишь

    На 70ых вылазит прям в притирку иногда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Хренова там шестерня должна зайти и тогда вытащишь

    На 70ых вылазит прям в притирку иногда

    Ну п/ось то вставить обратно можно. А вот как заставить закисший актуатор блокировки сработать? Разбирать по месту придется и вручную крутить. Там закисший весь крепёж. Похоже завтра опять секас намечается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    Как заблокировать редуктор?

    Моторчик сними , руками шток с вилкой подвинь и сними.

    15 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Прежде чем вытащить полуось нужно заблокировать редуктор,

    полуось всегда вытаскивается , не зависимо от блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Ну п/ось то вставить обратно можно

    наврятли

    в том случае если блокировка не работает, то снимается моторчик и в ручную блокируешь, ток потом полуось снимать.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    полуось всегда вытаскивается , не зависимо от блокировки.

    можно прям целиком весь узел с ступицей и кулаком, но вот обратно так не получится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    можно прям целиком весь узел с ступицей и кулаком, но вот обратно так не получится)

    Ты что-то путаешь . В переднем мосту полуось и блокировка никак не зависят друг от друга . 

    И , кстати , 80 ка , 105 ка и 70 ка редуктор и блокировка полностью одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ты что-то путаешь . В переднем мосту полуось и блокировка никак не зависят друг от друга . 

    И , кстати , 80 ка , 105 ка и 70 ка редуктор и блокировка полностью одинаковы.

    да вроде нет, шлицевая на вилке болтается, может вылететь чуть в бок и вот продолжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Блинов Александр сказал:

    да вроде нет, шлицевая на вилке болтается, может вылететь чуть в бок и вот продолжение

    Что получается без вставленной п/оси не получится  вилку сдвинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    невидя сложно что писать, сними мотор смотри, пробуй, если есть камера чтоб в мост залесть, то глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Блинов Александр сказал:

    шлицевая на вилке болтается,

    Это на заднем мосту .  В переднем другая конструкция. 

    13 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Что получается без вставленной п/оси не получится  вилку сдвинуть?

    все получится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Блинов Александр сказал:

    невидя сложно что писать, сними мотор смотри, пробуй, если есть камера чтоб в мост залесть, то глянуть

    Точно камера есть.  Самая проблема это прикипевшие болтики ,которые корпус моторчика держат. Они под крестовую отвёртку. Ударной отверткой не подлезть. Как бы срубать не пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Блинов Александр 

    не путай людей , если не уверен . 

    Вот передняя блокировка тойоты

     

    привод не штатный , но прекрасно видно вилку и шестерню.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, AZIAT сказал:

    все получится

    Я тоже на это надеюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Самая проблема это прикипевшие болтики ,которые корпус моторчика держат. Они под крестовую отвёртку.

    :Cherna-facepalm:

    Зачем они тебе ? 

    две гайки и болт открутил и весь механизм привода снял . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    не путай людей , если не уверен . 

    не со зла я. спать надо, а то пишу тут ерись всякую :grabli::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Зачем они тебе ? 

    две гайки и болт открутил и весь механизм привода снял . 

    Я сегодня уже всё это открутил. Даже шпильки выкрутил. Пытался отделить механизм от редуктора легкими постукиваниями, но он не отделялся. Сильней стучать побоялся. Подумал что изнутри что держит. Подозревал,что снимается на снятом редукторе. 

    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    не со зла я. спать надо, а то пишу тут ерись всякую :grabli::buzz:

    Утро вечера мудрёней. Андрей, Александр, спасибо. Всем спокойного сна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    :party: Всё ок,ребята. Выскочил зараза. Правда  больше механизм привода блокировки сопротивлялся,прикипел гад. Ещё раз всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.