Перейти к публикации
vladimir. M.

присадки в дизельное топливо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Расчет на 80-точный почти 100литровый бак,при среднегодовом пробеге ок 30тыс,в полемику про присадки вступать не буду,для себя каждый решает сам.Минеральное масло даёт смазку ТНВД и повышает плотность зимнего топлива,помогая работе плунжера.Опять-же лить не лить-это кто как хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    По моему, сугубо личному мнению, добавление любого масла в топливо приности больше вреда, чем пользы. Состав соляры и без того тяжелый, прокачка топлива через распредилительную головку тнвд и форсунки для насоса тяжкий труд. Высокое содержание парафинов и прочее, при минусовых температурах откладывает свой отпечаток в виде повышенного расхода и нагрузок на плунжер. Утежеляя солярку маслами, усугубляет режим работы плунжера. т.к он имет жесткий механический привод. Это справедливо и для форсунок. И еще, дополнительные ингридиенты, введенные в состав топлива, сгорая, добавляют еще нагара и в без того излишне закоксованные цилиндры.

    Поспрашивайте дальнобоев, которые ходят на европу. Они ответят вам, что чем дальше от россии , тем тише работает движек, А это потому, что в русской солярке, кроме серы, еще куча минеральных примесей, от которых трудно избавиться. Да и смысла нет. Рентабельности не будет.Поэтому даю прогноз. Лучше наша солярка НЕ будет, дешевле, то же.Всем переходить на биодизель. Спрашивайте биотопливо на запраках вашего региона! (шутка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ......Они ответят вам, что чем дальше от россии , тем тише работает движек,  А это потому, что в русской солярке, кроме серы, еще куча минеральных примесей, от которых трудно избавиться. .........

    Тише, т.к. цетановое число выше, а не от отсутствия серы!

    Сера - коррозия, порча масла и воздуха в округе, зато скользит и смазывает лучше и не надо заводу тратится на спец. смазывающие присадки.

    Наличие тяжелых фракций в согляре - гудрон и трудно смываемые маслом отложения, а потому хотя бы каждую вторую смену масла надо делать с промывкой и ее не бояться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    2:bassethanter не знаю, какой там труд у моего ТНВД, я с ним не общаюсь...)

    Но с вами полностью согласен, зимой масло 2Т не буду добавлять никогда, потому как в -27С банально замерз, когда как без масла, на этой же соляре и в -40С нормально было. Зимой имхо только Castrol TDA в двойной дозе! А вот летом, масло 2Т с удовольствием. При соблюдении правильных пропорций 2Т масло практически полностью сгорает, оно разработано для полного сгорания, даже в не форсированных движках, с компрессией 8-11, уж в наших при 32-39 там тичего и так не остаётся). Вы видимо, перепутали 2Т масло с моторным, вот оно, да, закоксовывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Господа,да Вам похоже ликбез о зимней солярке надо проводить...Вопрос на засыпку:сколько в процентном соотношении к летней солярке содержится авиационного керосина ТС-1в зимней и арктической?Соответственно какова разница в плотности при+20 между ними?А в температуре вспышки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Вполне возможно, только следует учитывать, что гудрон вещество "сложносочиненное" и только Богу известно какие реакции происходят в топливе при смешивании компонентов. И как эти вещества влияют на цпг в течении , скажем недели или больше. Кто поручится за то, что масло и его компоненты не являются катализатором для "выпадения" осадка из сложных полимеров или асфальтенов (которые трудно смыть даже эфирами)на тот же плунжер?

    Хочу еще обратить внимание на воду в баке. Малоизвестный факт, но вода принимает на себя серу и ее производные, мутируя в серную кислоту. Она вызывает активную коррозию бака изнутри, (помутнение топлива, ржавчину в баке, забитость топ.фильтра и снижение тяги из-за засорения сеточки приемной трубки, А это нежелательный ваккумный эффект в топливной магистрали до насоса предварительной подкачки тнвд, который при экстремальной нагрузке на двигатель может "завоздушить"

    Изопропанол 100гр на бак раз в квартал, или периодический слив бака эффекта не даст, т.к приемник находится в ванне, которая сообщается с баком путем горизонтальной трубочки

    и вода, которая попала в ванну никак удалена механическим способо не может. Только химией, Изопропанол перемешивается с водой, превращаясь в более-менее горючую смесь и проходит к топливному фильтру, где и задерживатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Похоже на разговор слепого с глухим...охота пофлудить айда в курилку,а то штрафные баллы на ровном месте неохота получать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    blush.gif Рябята, зря вы так, тема чертовски интересна и важна не менее.

    Проблема с дизелем в россии не решена.... ведь по какой-то причине ведущие производители техники с дизельными движками избегают официальных поставок техники по Wide-word warranty.

    Выжидал пару дней и опрашивал знакомых химиков.

    Ответ получил не односзначный от уважаемого мной отставного химика аналитика #голова как спаравочник).

    ПОЗОР ВАМ РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ! Что такой человек живет на 3500 в месяц!

    БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!

    Извиняюсь за это, перед достойными людьми... !

    Так вот , по его даннным, сера является действительно смазкой до определенных условиях... а далее наука.

    Итак, сера имеет 8 атомов в молекуле и пишется как С8 до 1000 по Ц. сера имеет кольцеобразную форму и работает как (!) смазывающее вещество, обволакивая поверхность без !!!!! защитных свойств!!!! поверхности. Т.Е защита только на холостых!

    А далее горькая правда. Сера при давлении и температурных нагрузках превращается в из кольцеобразной структуры в линейную и мутирует при атмосферном кислороде в подобие каучука и при определенных условиях (температура и давление) превращается в подобие резины (процесс вулканизации в цилиндрах) А, как вам ЭТО?

    И вот Вам результат, повышенный износ всех детателей двигателя( не учитывая преждевременногоизноса сальников и прокладок изза скорого окисления материалов бутилкаучука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А у нас все, что сложнее кукиша отвергается!

    Особенно, если это присадка!

    Менталитет называца.

    Вон Мобил просекла и продает масло 3 видов - для новых, не новых и для старых машин!

    Я уже несколько лет, как появилась на заправке, стараюсь ездить на EN-590,но перед этим машина ездила 5 лет на черт знает чем, включая значительное количество бензина (заправка оплатила мне мелкий ремонт и замену распылителей).

    Изменено пользователем электроник
    излишнее цитирование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Пользуюсь ЛИКВИ МОЛИ, хотя и о хи гир не плох, просто беру у офицалов и выбор побольше и разнообразнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Год назад работал на а/м в Опе мира - пыль, песок, пустыня, жара. Перевозил грузы. Лил Molykote A Dispersion и тогда было заметно улучшение - тяга посильнее стала, ход плавный, ничего не сломалось вроде)

    Изменено пользователем электроник
    скрытая реклама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land-Cruiser Prado 2002

    А я еще не заливал ни разу присадку - но все думаю взять у паренька с барахолки этого форума: FRONTIER у него линейка целая японских присадок. Кстати, у него вроде и для дизеля есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124454&st=0

    Кто-нибудь уже у него брал? Что скажете - стоит или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    В сети очень много статей о полезности добавки в дизтопливо 2х тактного минерального масла, и форсунки чистые и нагара на поршнях нет, и смазка лучше чем высушенной без парафиновой соляркой. Просто ради интереса почитайте статьи,там много и о присадках и их вреде для солярки написано..Если тема была то извеняюсь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.