Перейти к публикации
vladimir. M.

присадки в дизельное топливо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан г.Алматы
    • Машина: hilux surf 185 SSR-G

    Доброго всем времени суток. Учитывая качество нынешней соляры хочется помочь двигателю в его нелегком труде добавлением каких нибуть присадок, сам сейчас использую Спектрол Цетан плюс - двигатель работает вроде мягче и расход немного снизился (ну может быть на 5 обещяных процентов). Хотелось бы узнать кто какую присадку использует и какая от этого реальная польза - я думаю что такой обмен опытом будет для многих и полезен и интересен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Кастрол ТДА, Ликвимоли, Хайгир. Смотря что есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан г.Алматы
    • Машина: hilux surf 185 SSR-G

    Этот список я знаю и могу продолжить, но интересует влияние этих добавок на работу двигателя проверенное не разовым, а многократным их применением. Ведь почти каждый дизелист что-то лил в бак (я имею ввиду не антигели, а присадки улучшающие качество нашей соляры) и методом проб или ошибок, или используя чей-то опыт, либо прекращали их лить не почувствовав улучшения, либо продолжали их применять почувствовав улучшения работы двигателя, его тяги, снижения шумности - вот это интересно и полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Залил присадку Cactrol Mutant 3000 Premium Super +

    Плюсы:

    +изменился характер работы мотора(и мой той же)

    +преобразует аппаратуру на работу с бензиновым топливом(любым)

    +стал тихо работать двиг (шепчет)

    +нужно заливать вместо дизеля любой чистый бензин(он дешевле)

    +крутить двиг. теперь можно до 7000т.об.! (реальный зачёт!)

    +зимой не замерзает

    +не нужно ездить к дизелистам и задавать им дурацкие вопросы

    Минусы:

    -теперь не болит голова, какую присадку залить, так как после Cactrol Mutant 3000 Premium Super +, уже никакие присадки заливать нельзя!

    -не слышно мотора, работает он или нет х.з. (уже спалил стартер из-за этого)

    -уменьшилась тяга с низов (физика, ничего не поделаешь)

    -нет приятного, говорят полезного для здоровья, урчания мотора на ХХ

    Как теперь вернуть все обратно? Как было?

    Фирма Cactrol планирует выпустить присадку AntiMutant 4000 Premium Super +++ только к 2012 году, я не вытерплю столько ждать!!!

    ЗЫ.: Без обид, просто скромный опус в стиле мега-фЭнтази tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан г.Алматы
    • Машина: hilux surf 185 SSR-G

    Зачет applaude.gif , ну а если всерьез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: vladimir. M.

    А если всерьёз - были бы присадки так замечательны, как пишут - все бы ездили на печном топливе или даже мазуте!

    Однако качество соляры и настройку топливной никто пока не отменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Из вcех мной печиcленных приcадок предпочитаю ТДА. Но это вcе имхо очень cубъективно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Кастрол ТДА для смазки ТНВД при езде на солярке EN-590, а зимой антигель Хайгировский. Правда Кастрол ТДА стал не оправданно дорогой и ему надо искать замену, например у Винс, Ликви Моли и т.п.

    А скорее всего ничего лить не буду, кроме антигеля Хайгиовского (на каждом углу), а от Спектрола иглы подгорают в форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан г.Алматы
    • Машина: hilux surf 185 SSR-G

    Спасибо за ответы - любая информация полезна, про Спектрол не знал - больше лить не буду, а вообще если у кого что есть по этой теме то пишите. Заранее благодарен, Владимир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    а мне один дизелист расказывал,что для промывки своего 2lte на сурфе он подливал декстрон, из расчёта 1 литр декстрона на 40 литров топлива.......кто может прокоментировать это????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Спасибо за ответы - любая информация полезна, про Спектрол не знал - больше лить не буду, а вообще если у кого что есть по этой теме то пишите. Заранее благодарен, Владимир.

    441417[/snapback]

    Я на свой прадик заливал 2 раза ,в принципе ничего не произошло ХЗ,а вот свояк залил в делику (были вместе на заправке)так она на глазах стала мягче работать и ровней ,тяга немного прибавилась .Но он тоже 2 раза заливал и всё чтоб чисто промыть.Я эту ерунду в Голландии узнал,когда на заправке голандец купил литр дикстрона и залил его в бак(правда тачка бензиновая была) я его спросил нахрена он это делает,он и ответил что для промывки. Вот и решил сам попробовать на дизеле.до этого на бензине заливал помогало.на дизеле мне не помогло(мож просто чисто всё)

    Сейчас испытываю присадку FP4000 тема тут ВОТ Пока ничего плохого и слишком хорошего сказать не могу ,но по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    перепробовал много всяческих присадок, остановился на некоторых. "Очиститель топливной системы и тюнинг для дизеля" от Хайгир, мягко очищает, маленько смазывает и повышает цетановое число. Заливаю пизурок на бак (расчитан на 70-90л. дт) кажную третью заправку. Када оч. холодно ниже -30 заправляюсь ГеШеЗухой (месная арктическая соляра производимая из газоконденсата, оч чистая, оч белая, но мля сухая до ужаса, руки помоешь высыхают сразу) она не мерзнет до-55 точно, добавляю в ее присадку Ликви Молли для смазки ТНВД. А когда прое...л вспышку(вечером -30 утром -45)заливаю размораживатель дизтоплива от Хайгир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный, Тюменская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2L-TE, 92г.

    Всем привет. Я хоть и немного дизелей юзал, но тем не менее. Этот стал первым. Присадки? Пробовал все. Летом обязательно лил масло. 250 гр на бак. При наступлении морозов выявил лучшую: Суперкомплекс 2+ для дизелей от Ликви Молли и их же антигель. В любой мороз пуск сразу, мягче стал работать, перестал поддымлевать, улучшилась тяга с низов, снизился расход. Перечислять можно и дальше, но зачем? Цена у нас на северах всего 400 р. Думаю, что в Москоусити дешевле будеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185

    Лил хай-гир. При переборке ТНВД из него вылилось такая гадость очень похожая на хреновое печное топливо и кроме замены роликов пришлость поменять втулки на валу ТНВД.Больше ни каких присадок если только ТС-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    ...Солярка в России просто катострофа... мы на 44 месте по качеству топлива, зато среди лидеров по цене ... главная беда солярки-парафин (кристализуется в топливе забивая топливный фильтр), но если с этим как-то можно бороться (хитрые системы подогрева, химсредства и т.д.) то с серностью русской соляры бороться невозможно... а именно она является главной причиной износа цпг , растрескивания сальников, и преждевременного окисления масла. сгорая, топливо в числе многих минеральных примесей(которыми ископаемое топливо очень богато, как минеральная вода солями) на деталях цпг оставляет налет в виде сотатков этих минеральных примесей (минералы негорят) в том числе и серу, которая взаимодействуя с атм. воздухом (после остановки двиг.) преобразуется в серную кислоту и разрушает зеркало цилиндра, размягчая микрон за микроном верзний слой металла, а при запуске, поршневые кольца снимают размягченный кислотой метал,увеличивая износ... из-за той же кислоты прогорают глушители у дизелей... вопрос про дестрон могу прокомментировать так... декстрон ничто иное как качественное масло для гидравлических механизмов... то же масло и в маслянных стоиках аммортизаторов... а добавляя его в солярку, вы лишь утяжеляете и без того сложный состав топлива... опасность в том, что вы как бы добавляете в топливо то, от чего на нпз стараются избавится_ излишнее масло в соляре... это очень вредно для двигателя... да тише работает тнвд но изза повышенного содержания масла в топливе очень интенсивно образуется нагар в камерах и на кольцах, кратковременное увеличение тяги , да, но одновременно из-за увеличения компрессии( берем случай, когда компрессия внорме) увеличивается риск пробоя прокладки или (о Боже! трещины в блоке или в головке). Присадки ничего не дают, а лишь слегка улучшают ситуацию, а потом вы удивитесь, но в присадках содержится как основное рабочее вещество тетраэтил свинец, который снижает детонацию, а не повышает цетановое и октановое число и (спокойно!) жидкое стекло, да,да,тот самый канцелярский клей в виде смазочного состава для умягчения работы... вы думаете , что там в западных лабораториях что-то принципиально новое ваяют? да, у них там технологии... посовершенней, но в общем все давно изобретено... уважение вызывают у меня добавки хадо и то лучше без нужды не лить... антигель вобщем важная штука, в средней полосе его с успехом может заменить любой углеводород от нафты и выше 200гр на 10литров при -15 и ниже..... всего много на эту тему,про незамерзайку и т.д. на моем сайте www.biodiesel.ucoz.com Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮВАО
    • Машина: Тойота Сурф 1992 2LT LN130

    После допроса с пристрастием знакомых дальнобойщиков и водителей карьерных грузовиков остановился на жидкости"И". Летом на трассе чуток подливаю на предмет вылета всякой хрени из двигла. Образовалась привычка хранения чека до следующей заправки. Зимой стараюсь на незнакомых АЗС не заправляться.

    Но в целом грустно, что имея свою нефть и газ, имеем ТАКОЕ топливо! mad.gifmad.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Увы, ничего удивительного в этом нет... оснащенность предприятий отстает от мировых лидеров на 50 и более лет... Кстовский НПЗ... по словам Путина В,В, -лидер нефтехимийй России... через месяц на завод приехали предствители Коматцу с намерениями построить завод дорожной техники, а т.к. дороги невозможно сторить без развитой нефтепереработки, первым делом осмотрели НПЗ. Среди делегации были и наши аналитики, перебравшиеся в развитые страны... по их словам оборудование даже не подлежит реконструкции... надо все сносить и строить заново... Уровень технологии так низок, что удивил и озадачил иностранцев. Производить качественное топливо на оборудовании, которое было построено в 50, а спроэктировано в 40х, невозможно. Ситуацию осложняет суррогатное дизельное топливо, которое на нефтебазах "бодяжат" применяя нафту,низкооктановые сорта бензина, низкокачественный керосин и даже минеральные масла... ситуация усугубляется тем, что полный хим анализ топлива трудно сделать ,но легко подделать... процветание подпольных нефтепроизводств из нефти(кстати ее может купить любой желающий) и имея в наличии электроплитку и скороварку, может гнать суррогат самостоятельно... затем мешая его с продукцией НПЗ продавать как легальный продукт..а страдаем мы, владельцы дизелей... благо то, что дизель является всеядным мотором...т.е. способен работать на любом углеводороде, которое можно распылить, степень сгорания велика, и определить, что сгорало в цилиндрах неможет сразу даже хорошо оснащеная химлаборатория, и поэтому призводители суррогата процветают... а расплачиваемся мы... удачный вариант бизнеса... скупка ворованой солярки,по 10рублитр, разведение нафтой, с добавление моторного масла (самого дешевого) и продажа по 17руб.в колхозы и автотранспортные предприятия на переферии... если вы это делаете бензовозами, то через пару месяцев вы в шоколаде... И если вы попали на такое топливо, никакие присадки не спасут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    Забавно... Посту уже больше года, и не одного комментария! Вот тебе и нефтедобывающая страна россия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Это этому посту больше года,просто каждый год одно и то-же.По поводу содержания серы-боян,я выкладывал паспортные данные основных российских заводов,жидкость И неплохо удаляет воду,но агрессивна к резине и пластику,ТС-1зимой рулит,так-же как и Хай Гир,из профилактических добавок для наших ТНВД-минеральные масла типа АС-8,можно и 2-х тактные до 1л на бак 2-3 раза в год(перед заправкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    2:сундук в чём, по вашему, смысл профилактики, заливать в год 2-3 раза по 1л литру масла на бак? Да и баки у всех разные, 60л(сурф) и 90л.(Прадо)

    Если я в год палю 30 баков? А если всего 3 бака в год? Странные у вас рекомендации... ИМХО если и лить 2Т масло, то постоянно, в расчёте 1:100, именно такая пропорция рекомендована для современных импортных двух тактных ПЛМ (подвесных лодочных моторов). Ещё Castrol TDA есть, она то же, зимой и летом защищает, смазывает и предохраняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.