Перейти к публикации
SQ!

Решение проблемы переднего кардана Hilux 106

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    Что сделал:

    Передний редуктор с высоким расположением хвостовика. Передний фланец раздатки выкинут, на его месте задний с раздатки. Т.е. теперь оба фланца для кардана имеют отверстия 60*60 мм - самый что ни на есть стандарт для Тойоты. Карданов с такими параметрами на разборках пруд пруди!

    Взят передний кардан с 185 Сюрфа, отдан токарю, укорочен и сварен. И даже покрашен! 1500 руб.

    Установлен. Вот фоты:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Место сварки

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    виден малый зазор

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    Что поимел: возможность переделать любой сравнительно недорогой кардан под свой передний, возможность легкой и быстрой замены крестовин.

    Минусы: т.к. фланцы не параллельны, будет усиленная выработка крестовин. Постараюсь компенсировать ее частой шприцовкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Что поимел: возможность переделать любой сравнительно недорогой кардан под свой передний, возможность легкой и быстрой замены крестовин.

    Минусы: т.к. фланцы не параллельны, будет усиленная выработка крестовин. Постараюсь компенсировать ее частой шприцовкой.

    439841[/snapback]

    Молодец, про эксплуатацию, не забудь отписаться !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Давно пора, а крестовины всегда были расходным материалом. У меня при эксплуатации примерно 75х25 (75%- 4вд) задние крестовины летят раза в 2, 3 чаще передних, переделаному кардану около 3х лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Утебя на фотке, таотница крестовины в солидоле, ты что солидолом мажеш их ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: comer

    По цвету, вроде литол. Я литолом мажу, по пробегу один в один если мазать спец. смазкой, а по цене гораздо выгодней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    то Имрамыч. Смазка по консистенции = солидолу в крестовинах неработает, иголки несмазываются и идёт усиленая выработка. Ведь иголки неработают как подшипники качения, 15 лет мажу их самым густым трансмиссионным маслом, раньше был негрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    иш ты какой глазастый! )))

    это я нашел в гараже совковые шприцы два штуки и примерял их. не подошли - головки большие, от грузовиков наверное. купил за 100р сатовскую головку, встала на шприц как родная!

    а шприцую я шрусом. 800 грамм за 180 р покупал, российская смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Летом шрус может и нормально, но зимой он наверняка густеет и неработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF '04.1984 LN60, YOKOHAMA 35*12.5*15

    To: SQ! а еще ты имеешь облегченный доступ к гайкам для снянития/постановки кардана, на фланце раздатки smile.gif при родном кардане это такой гемор его откручивать. Я избавился от этого гемороя путем перенесения выхлопной трубы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Эта переделка актуальна для машин без лифта подвески, с лифтом же угол будет запредельным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Мне кажется с верхним расположением хвостовика редуктора можно и подвеску лифтануть. А кстати это 70-й редуктор или родной перевёрнутый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    от прадо (ТЛК78)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.