серёга1986 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #1 Опубликовано: 26 сентября 2021 Ищу 100,желательно в последнем рестайлинге.хочу акпп и дизель. Есть несколько вопросов: 1.стоит ли искать принципиально последний рестайлинг.чем они отличаются. 2.на что при осмотре обращать пристольное внимание.по кузовне /трансмисси/двс/по электрике. 3.Какие слабые места у сотки. 4.какой смотреть мотор кпп, по модели. И да ценник +- 1.5 Или за эти деньги не стот искать 100. Спасибо,заранее за ответы и помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #2 Опубликовано: 27 сентября 2021 Отвечу сам себе. По кузову проблемные места -это карманы задних арок и низ заднего борта.все что ли получается. Столько просмотров и ниодного ответа) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caribi Откуда: Московская область, Красногорск Машина: TLC105 (STDmix) #3 Опубликовано: 27 сентября 2021 (изменено) Сергей, почитай повнимательнее раздел "Поиск и покупка авто"! Тем по поиску 100 с твоими параметрами поиска - каждый день по одной или больше! Любители марки отвечают порой кому-то - ответы одинаковые для всех, в том числе и для тебя! Если хочешь мое мнение - то ищи LX470, комплектация лучше, машины менее ушатаные и т.д. Изменено 27 сентября 2021 пользователем Caribi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #4 Опубликовано: 27 сентября 2021 Согласен тем очень ,много но в кучу не могу все собрать. А лексус разве будет дизельный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл Всемогущий Откуда: Великий Новгород Машина: LX570, nissan atlas, RX350 #5 Опубликовано: 27 сентября 2021 11 минут назад, серёга1986 сказал: Согласен тем очень ,много но в кучу не могу все собрать. А лексус разве будет дизельный? Максимум он будет только на газу)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #6 Опубликовано: 27 сентября 2021 3 часа назад, Кирилл Всемогущий сказал: Максимум он будет только на газу)) Газ не нужен)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Presley Откуда: МОСКВА Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005 #7 Опубликовано: 29 сентября 2021 26.09.2021 в 21:05, серёга1986 сказал: Ищу 100,желательно в последнем рестайлинге.хочу акпп и дизель. Есть несколько вопросов: 1.стоит ли искать принципиально последний рестайлинг.чем они отличаются. 2.на что при осмотре обращать пристольное внимание.по кузовне /трансмисси/двс/по электрике. 3.Какие слабые места у сотки. 4.какой смотреть мотор кпп, по модели. И да ценник +- 1.5 Или за эти деньги не стот искать 100. Спасибо,заранее за ответы и помощь. 1. Насколько я помню, различия визуальные только 2. Задний контур кондиционера. На половине машин заглушен, на второй половине просто не работает)) Хотя в принципе все лечится... 4. Я сначала мечтал о 105 (потому что 3 блокировки), потом 100 турбодизель МКП (тогда денег не было), потом дизель АКП, чтобы и жена могла ездить ( такой вариант ощутимо дороже) В итоге все кончилось 4.7 АКП, о чем совершенно не жалею!)) Таких машин больше, и, соответственно, выбор лучше. Как мне кажется, за такие деньги и стоит искать 100 сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WASEQRUS Откуда: Москва Машина: тойота #8 Опубликовано: 29 сентября 2021 1. акпп (4-х ступка надежнее, 5 - экономичнее на литр-полтора и чуть пободрее), передние редуктора (на доест можно поставить с реста, на ресте надежнее), электрика в салоне (ну тупо пару блоков перенесли в другое место из-за разных торпед, +- одно и тоже, переставлять геморно), ЕГР (на доресте глушится тупо заглушкой и отсоединенном трубки, на месте чуть поболее танцев). остальные различия вообще несущественны 2. добавил бы еще низ передних крыльев, точнее начало порога в том месте и арки. вообще начинать с проверки доков, на этом этапе уже куча вариантов отсеется. 3. машине 20 лет 4. тут выбор только один, 4.2 ТД, если смотреть 105ку, там без турбины, ну и мост впереди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #9 Опубликовано: 29 сентября 2021 9 часов назад, Presley сказал: 1. Насколько я помню, различия визуальные только 2. Задний контур кондиционера. На половине машин заглушен, на второй половине просто не работает)) Хотя в принципе все лечится... 4. Я сначала мечтал о 105 (потому что 3 блокировки), потом 100 турбодизель МКП (тогда денег не было), потом дизель АКП, чтобы и жена могла ездить ( такой вариант ощутимо дороже) В итоге все кончилось 4.7 АКП, о чем совершенно не жалею!)) Таких машин больше, и, соответственно, выбор лучше. Как мне кажется, за такие деньги и стоит искать 100 сейчас. Уже немного удалось найти инфу по различию в рестайлингах.это фары,решетка радиатора,немного по другому расположены форсунки омывателя фар,задн е фонари.ну и немного различий в салоне,климат,панель приборов и да вроде как во 2- ом рестайлинге 5 акпп.вроде все. Во многих машинах с 2 мя контурами,поблемы со 2 контуром, я знаю это лечится. Я вот на 100 не катался,большая разница между дизелем и бензином?.на примере 200 могу сказать,что дизель мне понравился более. 8 часов назад, WASEQRUS сказал: 1. акпп (4-х ступка надежнее, 5 - экономичнее на литр-полтора и чуть пободрее), передние редуктора (на доест можно поставить с реста, на ресте надежнее), электрика в салоне (ну тупо пару блоков перенесли в другое место из-за разных торпед, +- одно и тоже, переставлять геморно), ЕГР (на доресте глушится тупо заглушкой и отсоединенном трубки, на месте чуть поболее танцев). остальные различия вообще несущественны 2. добавил бы еще низ передних крыльев, точнее начало порога в том месте и арки. вообще начинать с проверки доков, на этом этапе уже куча вариантов отсеется. 3. машине 20 лет 4. тут выбор только один, 4.2 ТД, если смотреть 105ку, там без турбины, ну и мост впереди А на 100 спереди редуктор и привода ,я думал там мост цельный как на 80. Про крылья передние спасибо,учту это. Я прекрасно понимаю,что машине 20 лет,но хотелось бы узнать поболее о проблемных местах и купить не уезженный экземпляр. Так то понятно основное надо начинать с проверки документов. Спасибо за помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #10 Опубликовано: 29 сентября 2021 (изменено) Дизель АКПП, забудьте сразу - не найдёте. И зачем он вам? Для экономии? Ее не будет. 2uz проще и надёжнее,это самое важное в таком старом авто. Ситуация на рынке полная опа. Ценники на 300-500 тыр. просто так накинули многие. Нормальные машины не продают, тк менять не на что. Ищите лх470, разница на первый взгляд не видна, но реально она большая. Сотка уж очень аскетична, шумка хуже, отделка салона, уплотнители дверей, дверьми она хлопает как жигуль, а лексус с приятным чмоком. Короче после лексуса, 100 покажется совсем не то. Из проблем забыли очень критичный нюанс, для тех кто не ездил на фуллтайм крузаках. Это трансмиссионный люфт. На машине 300+ тыс км он будет однозначно, сильнее или меньше, но будет и может конкретно нарпрягать после монопривода. Знакомый так сел на лх470 и плюются от пинков, а я проехал, не так уж и сильны они, просто стиль нажатия на газ сложился разный у нас. Убрать его полностью не получится, только смирится и менять стиль езды. Изменено 29 сентября 2021 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WASEQRUS Откуда: Москва Машина: тойота #11 Опубликовано: 29 сентября 2021 1 час назад, серёга1986 сказал: А на 100 спереди редуктор и привода ,я думал там мост цельный как на 80. Да, привода. Мост на 105ке, но там унылый дизель без турбины, механическая кпп, обычный салон, минимум электрики и т.д. и т.п. Для начала нужно определится, что нужно: для бездора - 105, для экспедиционника - 100, ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #12 Опубликовано: 30 сентября 2021 9 часов назад, Aleks83 сказал: Дизель АКПП, забудьте сразу - не найдёте. И зачем он вам? Для экономии? Ее не будет. 2uz проще и надёжнее,это самое важное в таком старом авто. Ситуация на рынке полная опа. Ценники на 300-500 тыр. просто так накинули многие. Нормальные машины не продают, тк менять не на что. Ищите лх470, разница на первый взгляд не видна, но реально она большая. Сотка уж очень аскетична, шумка хуже, отделка салона, уплотнители дверей, дверьми она хлопает как жигуль, а лексус с приятным чмоком. Короче после лексуса, 100 покажется совсем не то. Из проблем забыли очень критичный нюанс, для тех кто не ездил на фуллтайм крузаках. Это трансмиссионный люфт. На машине 300+ тыс км он будет однозначно, сильнее или меньше, но будет и может конкретно нарпрягать после монопривода. Знакомый так сел на лх470 и плюются от пинков, а я проехал, не так уж и сильны они, просто стиль нажатия на газ сложился разный у нас. Убрать его полностью не получится, только смирится и менять стиль езды. Бензин не хочу,на дизеле мне приятней ехать.про фултайм забыл,я представляю о чем речь ,на 80 была такая проблема,но я как бы привык катать без ударов)) 8 часов назад, WASEQRUS сказал: Да, привода. Мост на 105ке, но там унылый дизель без турбины, механическая кпп, обычный салон, минимум электрики и т.д. и т.п. Для начала нужно определится, что нужно: для бездора - 105, для экспедиционника - 100, ИМХО Бездора хватит,смотрю в сторону обычной сотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Presley Откуда: МОСКВА Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005 #13 Опубликовано: 4 октября 2021 29.09.2021 в 21:05, серёга1986 сказал: Уже немного удалось найти инфу по различию в рестайлингах.это фары,решетка радиатора,немного по другому расположены форсунки омывателя фар,задн е фонари.ну и немного различий в салоне,климат,панель приборов и да вроде как во 2- ом рестайлинге 5 акпп.вроде все. Во многих машинах с 2 мя контурами,поблемы со 2 контуром, я знаю это лечится. Я вот на 100 не катался,большая разница между дизелем и бензином?.на примере 200 могу сказать,что дизель мне понравился более. А на 100 спереди редуктор и привода ,я думал там мост цельный как на 80. Про крылья передние спасибо,учту это. Я прекрасно понимаю,что машине 20 лет,но хотелось бы узнать поболее о проблемных местах и купить не уезженный экземпляр. Так то понятно основное надо начинать с проверки документов. Спасибо за помощь. То есть вопрос был про разницу с дорестайлингом? Мне кажется, 4х ступенчатый автомат, почтенные года, совсем уж ретро внутрянка по салону должны перевесить против осознанного поиска такой машины, имхо. 30.09.2021 в 07:15, серёга1986 сказал: Бензин не хочу,на дизеле мне приятней ехать. А катался на сотке такой и на такой? Дизель дизелю рознь, да и вообще, каждому свои фломастеры)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #14 Опубликовано: 4 октября 2021 3 часа назад, Presley сказал: То есть вопрос был про разницу с дорестайлингом? Мне кажется, 4х ступенчатый автомат, почтенные года, совсем уж ретро внутрянка по салону должны перевесить против осознанного поиска такой машины, имхо. А катался на сотке такой и на такой? Дизель дизелю рознь, да и вообще, каждому свои фломастеры)) На 100 вообще не катался,даже более того не сидел ниразу в ней. Конечно хочется в последнем рестайле,просто хо елось знать на сколько они различаются. Про фломастеры верно сказал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #15 Опубликовано: 4 октября 2021 (изменено) 58 минут назад, серёга1986 сказал: На 100 вообще не катался,даже более того не сидел ниразу в ней. Конечно хочется в последнем рестайле,просто хо елось знать на сколько они различаются. Про фломастеры верно сказал. Рест и дорест отличаются внутри передней панелью. За рулём - почти одинаково, если, конечно, это не мультируль, у реста панель оптитрон. Внешние отличия - передняя оптика, решетка. Рестайлы между собой мало различимы, погугли. А принципиально рест от дореста отличаются АКПП: 4 или 5 ступеней, это видно по ручке. Изменено 4 октября 2021 пользователем T_CRUZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis50 Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005 #16 Опубликовано: 15 октября 2021 По трассе 100дизель на акпп-10.5-11л, хотя и показывает около 9+ -, если ехать 115-120, и турбина не выше 2,2, это я проверял много раз, бензин, кто честно ответит?, На всех авто есть свои косяки и болячки, конечно искать от05+ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга1986 Откуда: Москва Машина: тлк 60 #17 Опубликовано: 12 февраля 2022 Есть у нас клубни в красноярске? Хотел попросить машину посмотреть. Конечно все финансовые расходы компенсирую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #18 Опубликовано: 13 февраля 2022 15.10.2021 в 09:43, Irbis50 сказал: По трассе 100дизель на акпп-10.5-11л, хотя и показывает около 9+ -, если ехать 115-120, и турбина не выше 2,2, это я проверял много раз, бензин, кто честно ответит?, На всех авто есть свои косяки и болячки, конечно искать от05+ 13.5-14.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах