Перейти к публикации
Fish

Система отвода картерных газов из ДВС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    to Fish

    Не более 800 это насколько я знаю с АКПП, а у меня МКПП и должно быть 900 и не изменяться при включении или выключении габаритов. А уменя что-то не то. А вот что именно ктобы знал?

    По АВТОДАТЕ :

    Частота вращения хол.хода(+-50)

    Для 2L -МКПП(кроме MARK II) 700

    Для 2LT -750

    Для 3L -700

    Издание "Двигатели TOYOTA 2L,3L,2LT" страница №6

    И ещё http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/24lt.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    1 Проверь давление турбины (в мастерской если нет манометра)

    2 Проверь компрессию

    Может гонит масло из турбины?

    Сними воздуховоды и загляни в турбину, газуя при этом. Очень хорошо видно.

    Если все таки гонит из-за износа поршневой, то компрессия покажет.

    Все равно диагностика вещь полезная хуже не будет, а две причины исключишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    BOOS

    атодата как обычно забыла про то что есть автоматы, в твоей же ссылке написано:

    IDLE SPEED - Manual - 700rpm

    - Auto - 800rpm << нужный rpm

    - Aircon Idle Up - 950rpm

    да и вообще кто бы указывал, ну будет на 850 жрать на 100грамм в час больше на ХХ, так зато насколько комфортнее стоять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF
    атодата как обычно забыла про то что есть автоматы, в твоей же ссылке написано:

    IDLE SPEED - Manual - 700rpm

    - Auto - 800rpm << нужный rpm

    - Aircon Idle Up - 950rpm

    да и вообще кто бы указывал, ну будет на 850 жрать на 100грамм в час больше на ХХ, так зато насколько комфортнее стоять

    У Fish во первых механника а во вторых у него ХХ -1100 и он утверждает что это нормальные ХХ. А АВТОДАТА не забыла что есть АКПП просто внимательней пост читать надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а это без тапки собсно, т.е. если дело идёт на прицип - избавится от вибрации (кстати я тут рассказывал как холостые пднять, а не снизить), то никто и ничем не сможет доказать что нельзя поставить 800-900 и радоваться жизни

    если 1100, то это стопудов вакуумные трубки попутаны, потому как ровненько 1100 у него при нажатом idleup, а когда что-то мутят с дфижкой и особо не задумываются что и куда - так и получается

    с автодатой у меня свои счёты smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    Уважаемый Ziliboba ветку форума надо читать с начала у Fish обычный 2LT нет там кнопки idleup там банальная крутилка (это не 2LTE) а то что колбасит двигатель на ХХ нужно проверить:

    1 подушки двигателя

    2 форсунки

    3 клапана

    4 компресию

    5 ТНВД

    А счеты с АВТОДАТОЙ сводите не за счет других

    P.S. У соседа 2LT SURF специально сейчас заводили на 750 шепчет практически не громче ВАЗ-2108 (с японкой сравнивать абсурд) и вибрация как у обычного дизеля

    все 2LT трясутся на низких оборотах, и казеты, и всё остальное, если балансирных валов нету, если дооолго сидеть это напрягает настолько, что я всегда давил пимпу idleup

    Так вам для информации на казетах балансировачные валы есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а кто это вам заявил что я советы по повышению ХХ Fish`у даю?

    а чо, правда крутилка?? о щет, я никогда не видел на сурфах просто 2-LT, хе, тогда всё вообще элементарно!

    там из регулировок - два болта на насосе, прогревный автомат проверить и хрень которая повышает обороты для кондиционера

    "колбасит" - понятие зависящее исключительно от личных восприятий, поэтому сравнивать личные ощущения бессмысленно, я знаю только то что в течение двух лет получал раз в два месяца (в среднем) по одному-два 2LT или KZ и немерянное количество 2CT, я работал на сборке конструкторов ph34r.gif и каждый из них по моим личным ощущениям на оборотах ниже 800 колбасит и колбасит не по деццки, и никакая там компрессия и ТНВД с подушками в этом виноваты как задний бампер тех свежих иномарок, которые мне довелось пощупать

    автодата - это что, как личное оскорбление? может не будем...

    >> так вам для информации на казетах балансировачные валы есть!

    smile.gif вот этот мааленький "придаток" это балансирный вал? не смешно, фигня таких размеров способна уравновесить его только на рабочих оборотах, в этом естесственно возразить не могу - когда кочегаришь работает замечательно, но на ХХ, да ещё и на 700 - не серьёзно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    to Ziliboba

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=119811

    Под №13601-67010 и 13602-67010

    И есть балансировочные валы их там два

    вот этот мааленький "придаток" это балансирный вал? не смешно, фигня таких размеров способна уравновесить его только на рабочих оборотах, в этом естесственно возразить не могу - когда кочегаришь работает замечательно, но на ХХ, да ещё и на 700 - не серьёзно

    Да и на 2LTEи 1KZTE холостые регулируются не болтами Там датчики и компьютер за них отвечает.

    У меня ощущения что вы в глаза эти двигателя не видели а на конструкторах я бы вам только колеса закручивать доверил да и то наврятли! Повышайте свои технические знания, а потом давайте советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    усилие проворота - это натяг с которым стартер крутит двигло при запуске, когда падает компрессия - первое что слышно это плохой запуск на горячую и двигатель вращается быстрее чем его более свежие собратья

    насчёт оборотов - очень может быть что у тебя или вакуумные трубки не так одеты, 1100 должно быть при нажатии кнопки IdleUp, а она насколько я помню дёргает вакуумник, который маденькую дроссельную заслонку открывает (она параллельно основной включена) и падать ессно не должно - нагрузка смешная или что-то закосорезилось в вакуумных клапанах

    кстати у тебя там фигня такая есть - система дожигания выхлопных газов (большой такой железный клапан в районе дросс заслонки) скинь с него управляющую трубку, посмотри что будет, иногда эта фигня выпендривается

    более высокие обороты соответствуют автоматической трансмисии, иначе там насос маслянный будет косяво работать

    32810[/snapback]

    Стартер вращает нормально, покрайней мере как раньше, когда нормально заводился. Скорее всего запальные свечи уже выроботались. Потомучто на горячую заводится нараз!.

    Трубки никакие никуда не переставлял. Просто в один момент вместо 900 стало 1100.

    Кнопка IdleUp стоит на 2L-TE, а у меня 2L-T и подсос ввиде "крутилки" (закручиваешь и повышаются ХХ обороты, и наоборот, подсоеденён в салоне к педали "газа").

    Что должно произойти при скидывании управляющей трубки с системы дожигания выхлопных газов?

    Сколько виде авто с АКПП что б\у что новые у всех ХХ обороты не более 800!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    1 Проверь давление турбины (в мастерской если нет манометра)

    2 Проверь компрессию

    Может гонит масло из турбины?

    Сними воздуховоды и загляни в турбину, газуя при этом. Очень хорошо видно.

    Если все таки гонит из-за износа поршневой, то компрессия покажет.

    Все равно диагностика вещь полезная хуже не будет, а две причины исключишь.

    32989[/snapback]

    Масло гонит из клапанной крышки, это 100%.

    Авто прошло примерно 200-250т.км (скручен пробег)

    Соответственно если 1 000 000км. до кап ремота японского двигателя это не миф, то рановато для износа поршневой ??? !!!

    А на диагностику скоро поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    атодата как обычно забыла про то что есть автоматы, в твоей же ссылке написано:

    IDLE SPEED - Manual - 700rpm

    - Auto - 800rpm << нужный rpm

    - Aircon Idle Up - 950rpm

    да и вообще кто бы указывал, ну будет на 850 жрать на 100грамм в час больше на ХХ, так зато насколько комфортнее стоять

    У Fish во первых механника а во вторых у него ХХ -1100 и он утверждает что это нормальные ХХ. А АВТОДАТА не забыла что есть АКПП просто внимательней пост читать надо!

    33048[/snapback]

    Я не утверждаю что 1100 это нормально!

    900 это была норма! И на ХХ двигатель не трясся приэтих оборотах.

    А вот то что при включении габаритов и ближнего света с 1100 падает до 900. Но что самое интересное стрелка тахометра на ХХ держится как вкопанная. Это конечно хорошо. Но ХХ у меня повышенные. Вот очём я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Fish

    так понизь, упорным болтом на насосе, кстати не лишне проверить не заедает ли где тросик, тем более если раньше было 900, насо-то механический, прогревный автомат есть у тебя? это фигня на ТНВД по которой охл. жидкость циркулирует (http://www.toyota-ace.ru/page10.htm - тут в самом низу нарисована) она штоком своим двигает рычаг подачи, мог он нагнуться

    для износа 2LT 250тыс очень даже возможно (учитывая что средний пробег япов по привозу 150тыс), смотря как на ём отжигали, хотя практически во всех контрактных блоках ещё есть очень отчётливая хонинговка, но у нас они дохнут достаточно быстро

    лично я склоняюсь к износу поршневой, посмотреть бы ещё как у тебя дует из маслозаливной горловины, по идее если положить на маслозаливную горловину картонку, то на 2000 её должно слегка присасывать

    BOOS

    нууу, уж куда мне до Вас из нашей-то деревни smile.gif

    хотя, конечно, оочень хотелось бы узнать, каким же "датчиком" на 2LT-E регулируются обороты холостого хода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE
    оочень хотелось бы узнать, каким же "датчиком" на 2LT-E регулируются обороты холостого хода

    Я регулировал датчиком дроссельной заслонки (TPS) так в книге написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    Fish

    так понизь, упорным болтом на насосе, кстати не лишне проверить не заедает ли где тросик, .......................................

    .......................лично я склоняюсь к износу поршневой, посмотреть бы ещё как у тебя дует из маслозаливной горловины, по идее если положить на маслозаливную горловину картонку, то на 2000 её должно слегка присасывать

    33260[/snapback]

    Тросик немного заедает, но когда я его вручную поправил ХХ обороты стали 1000.

    На работающем двигателе вынул щуп, так от туда почти как из выхлопний трубы газы выходят. Так, что поршневая исношена, повсей видимости. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Масло гонит из клапанной крышки, это 100%.

    Авто прошло примерно 200-250т.км (скручен пробег)

    Соответственно если 1 000 000км. до кап ремота японского двигателя это не миф, то рановато для износа поршневой ??? !!!

    А на диагностику скоро поеду.

    Значит кобздец поршневой и скорее всего не только!

    Состояние во многом зависит от того как эксплуатировался двигатель до тебя.

    Если машина ездила несколько лет в Приморье, то вполне может, что масло там никто не менял. Они любят так ездить, все равно машина уйдет.

    Я продал 61 88 года с 300 тыс пробегом и почти идеальным двигателем (кроме турбины). А видел 130 94 года как у тебя все летит из патрубка.

    Владелец брал его у братвы в Уссурийске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130

    В общем продавать его надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вообще, думается мне что масло расходуется просто на угар, через "лысые" маслосъёмные кольца и колпачки, после холодного запуска должен синий дым идти, т.е. это всё следствия износа

    а в тракт у них у всех масло кидает, потому и резиновые воздуховоды "дубовые", просто мотор такой, турбина опять же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130

    Возможно оно и так. Но хочется уже 185й!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.