Перейти к публикации
Fish

Система отвода картерных газов из ДВС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130

    Проблемка вот какая.

    На 2L-T сильно гонит масло в воздухозаборник из системы отвода картерных газов ДВС.

    В чём кроится причина? Маслосёмные колпачки пора менять? Или Износ поршневой, и как следствие - избыток картерных газов?

    Может есть алгоритм определения причины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а что расход масла большой?

    на 2L-T весь тракт всегда в масле, я только однажды видел более-менее сухой, но это было очень давно и неправда

    я всегда считал что масло гонит турбина, потому как замаслено всё вокруг неё, а сам воздуховод до воздушного фильтра более-менее сухой, зато после турбины...

    но у всех этих моторов не было ни признаков чрезмерного жора масла или потери мощности, ну просто немного масла выбрасывало и всё, для пробежного двигателя системы 2L-T это в принципе норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В чём кроится причина? Маслосёмные колпачки пора менять? Или Износ поршневой, и как следствие - избыток картерных газов?

    Может есть алгоритм определения причины?

    32517[/snapback]

    Для начала как вариант... в клапанной крышке стоит маслоотбойник и уже из него выходит трубка отвода картерных газов, вскрой и почисти маслоотбойник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    а что расход масла большой?

    я всегда считал что масло гонит турбина, потому как замаслено всё вокруг неё, а сам воздуховод до воздушного фильтра более-менее сухой, зато после турбины...

    но у всех этих моторов не было ни признаков чрезмерного жора масла или потери мощности, ну просто немного масла выбрасывало и всё, для пробежного двигателя системы 2L-T это в принципе норма

    32518[/snapback]

    Расход большой, раз в неделю 100гр. подливаю.

    Потеря мощности происходит при разгоне, начиная со 2й передачи и далее при переключении. Резко начинает сильно дымить чёрным дымом. Лампочка TURBO не загорается. И машина аж притормаживает. Приходится сбрасывать газ, и через2-3 сек. потехоньку добавлять, и тогда она разгоняется, пока не переходешь на следующую передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130

    32517[/snapback]

    Для начала как вариант... в клапанной крышке стоит маслоотбойник и уже из него выходит трубка отвода картерных газов, вскрой и почисти маслоотбойник.

    32525[/snapback]

    Вскрывал, чумазый - жуть! чистил. А эффекта никакого. Пришлось патрубок вывести отдельно, из клапанной крышки на ружу. А втом месте где он догжен входить в воздухозаборник поставил заглушку. Три дня поездил и не дымит и мощность не теряет. Подсоеденяю всё обратно. День езды и к вечеру всё по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ууу, не по детски sad.gif мои соболезнования, свиста от турбины если газовать на месте при оборотах ~3-4тыс тоже конечно не слышно?

    а дым случаем не белый (сизый, но не чёрный)?

    возможно отлетела трубка от датчика давления в коллекторе, это где-то на коробке воздушного фильтра такая коробочка чёрненькая, к ней трубка идёт от коллектора

    на холостый turbo загорается только около 4500, в движении много раньше, 2500-3000, если этого нет или неисправен датчик (или магистраль до него) или турбина сдохла, впрочем по расходу масла так оно и получается, если он конечно ещё заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    ууу, не по детски sad.gif мои соболезнования, свиста от турбины если газовать на месте при оборотах ~3-4тыс тоже конечно не слышно?

    а дым случаем не белый (сизый, но не чёрный)?

    возможно отлетела трубка от датчика давления в коллекторе, это где-то на коробке воздушного фильтра такая коробочка чёрненькая, к ней трубка идёт от коллектора

    на холостый turbo загорается только около 4500, в движении много раньше, 2500-3000, если этого нет или неисправен датчик (или магистраль до него) или турбина сдохла, впрочем по расходу масла так оно и получается, если он конечно ещё заводится

    32700[/snapback]

    На месте газуешь. Дыма нет. Турбина несвистит. А звук напоминает глухое уууууу. Ну тоесть ревёт вроде норрмально.

    на холостый turbo загорается только около 4500, в движении много раньше, 2500-3000 - ТАК И ЕСТЬ

    Остальное сегодня проверю. И напишу.

    Заводиться в последнее время стал "хреновенько". Не так как раньше др... и всё. Но только с утра. Потом всё в норме. И обороты не плавают. Хотя ХХ обороты 1100 держит. С габоритами и ближнем становятся 900.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    blink.gif

    ваще-то вентиляция картерных газов тулится до турбины, почти на входе в неё, что предопределяет что турбина должна буквально всасывать картерные газы (т.е. из за сопротивления фильтра, воздуховодов там будет неслабый перепад) так что сувать патрубок под машину не есть гуд, кстати воздухан давно менян?

    а из маслозаливной на холостых сильно дует? ну в принципе у дизелей всегда дует, у свежих - очень мало, но если как из выхлопной - тебе прямая дорога компрессию мерять

    турбина свистит не сильно, но её хорошо слышно среди прочего шума

    а горячий быстро заводится?

    а усилие проворота? т.е. на горячем двигателе крутит внатяг или как бинзинка?

    плохой холодный старт как правило из-за свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    to Fish

    На месте газуешь. Дыма нет. Турбина несвистит. А звук напоминает глухое уууууу. Ну тоесть ревёт вроде норрмально.

    на холостый turbo загорается только около 4500, в движении много раньше, 2500-3000 - ТАК И ЕСТЬ

    Остальное сегодня проверю. И напишу.

    Заводиться в последнее время стал "хреновенько". Не так как раньше др... и всё. Но только с утра. Потом всё в норме. И обороты не плавают. Хотя ХХ обороты 1100 держит. С габоритами и ближнем становятся 900.

    Какие 1100 у него то тех.док. не более 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    blink.gif

    .............. кстати воздухан давно менян?

    а из маслозаливной на холостых сильно дует?

    турбина свистит не сильно, но её хорошо слышно среди прочего шума

    а горячий быстро заводится?

    а усилие проворота? т.е. на горячем двигателе крутит внатяг или как бинзинка?

    плохой холодный старт как правило из-за свечей

    32753[/snapback]

    Фильтр за месяц превращается в трубочиста. Так что меняю раз в месяц.

    Особенно при разгоне, турбину слышно, какбудто не джип а "спорткар".

    Прогретый двигатель заводится "с пол тычка"!

    не совсем понял вопрос:

    а усилие проворота? т.е. на горячем двигателе крутит внатяг или как бинзинка?

    если это о реакции педали аксклератора, то что на холодном, что на прогретом отзывчивость прекрасная. Без задержек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf 1989 LN130
    to Fish

    Хотя ХХ обороты 1100 держит. С габоритами и ближнем становятся 900.

    Какие 1100 у него то тех.док. не более 800

    32773[/snapback]

    Не более 800 это насколько я знаю с АКПП, а у меня МКПП и должно быть 900 и не изменяться при включении или выключении габаритов. А уменя что-то не то. А вот что именно ктобы знал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    усилие проворота - это натяг с которым стартер крутит двигло при запуске, когда падает компрессия - первое что слышно это плохой запуск на горячую и двигатель вращается быстрее чем его более свежие собратья

    насчёт оборотов - очень может быть что у тебя или вакуумные трубки не так одеты, 1100 должно быть при нажатии кнопки IdleUp, а она насколько я помню дёргает вакуумник, который маденькую дроссельную заслонку открывает (она параллельно основной включена) и падать ессно не должно - нагрузка смешная или что-то закосорезилось в вакуумных клапанах

    кстати у тебя там фигня такая есть - система дожигания выхлопных газов (большой такой железный клапан в районе дросс заслонки) скинь с него управляющую трубку, посмотри что будет, иногда эта фигня выпендривается

    более высокие обороты соответствуют автоматической трансмисии, иначе там насос маслянный будет косяво работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Ziliboba!

    после ремонта датчика, машинка моя заработала, слава Богу и тебе за помощь! Только сказали напоследок, что обороты поднять надо. И вот тема как раз. Твоя цитата:

    "более высокие обороты соответствуют автоматической трансмисии, иначе там насос маслянный будет косяво работать". У меня сейчас обороты на холостом ходу составляют чуть меньше 750. Вроде бы нормально работает, но меня напрягает, что машина трясется. Если добавить оборотов до 900 тряска уменьшается. Оставить все как есть или все же поднять обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    У меня сейчас обороты на холостом ходу составляют чуть меньше 750. Вроде бы нормально работает, но меня напрягает, что машина трясется. Если добавить оборотов до 900 тряска уменьшается. Оставить все как есть или все же поднять обороты?

    32819[/snapback]

    Так быть недолжно.

    Либо умирает ТНВД, либо проблемы с компрессией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    У меня тоже есть вибрация на таких оборотах. Мне кажеться что это нормально. это же дизель. Не стоит напрягаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    У меня тоже есть вибрация на таких оборотах. Мне кажеться что это нормально. это же дизель. Не стоит напрягаться.

    32828[/snapback]

    Был у меня период когда ТНВД нормально работал ... на 600 двигатель лиш малость подрагивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Biliboba:

    "кстати у тебя там фигня такая есть - система дожигания выхлопных газов (большой такой железный клапан в районе дросс заслонки) скинь с него управляющую трубку, посмотри что будет, иногда эта фигня выпендривается"

    Комментарий (алаверды): Вероятно, речь идет о системе рециркуляции выхлопных газов. Со временем клапан зарастает сажей и начинает барахлить. Поэтому отсоединение управляющей трубки не всегда помогает найти причину (клапан подвисает и плохо реагирует на управляющее воздействие). Кардинальный способ - глушение перепускного патрубка. Работа несложная, но патрубок расположен довольно глубоко и снимать его неудобно - прямого доступа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну конкретно про 2LT не помню, там на подкапотной табличке написано, в скобках для МКПП а левее для АКПП что-то вроде

    "Idle 800(900)rpm"

    все 2LT трясутся на низких оборотах, и казеты, и всё остальное, если балансирных валов нету, если дооолго сидеть это напрягает настолько, что я всегда давил пимпу idleup

    для комфорта можно поднять, да и 750 на коробастой бинзинке должно быть (как у меня например) у тебя выше, регулируется оно... вот тут я не очень уверен, я крутил упорный болт дроссельной заслонки, но надо скорее всего регулировочными элементами маленькой дроссельной заслонки, я щас не помню как там всё выглядит, а 2LT под рукой нет, потому настоятельно рекомендую заглянуть в мануал, мож кто в курсе?

    TDA

    после капталки (с расточкой, проточкой, заменой) такая маза канает, ооо, а как работают шестицилиндровые-ппестня! 2H помню первый раз завели...ооо, продлись мгновенье smile.gif

    но длится недолго, тысяч 100 unsure.gif

    потом как у всех, ТНВД ни при чём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Bantan

    ваще-то обычно этот клапан на холостых жись портит, так как на рабочих он и так открывается

    просто был случай с мицубисевским двигателем - не ехала и дымила, сорвали трубку и всё стало ок, но то был конструктор и знаю я это по пересказу, так что спорный момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    потом как у всех, ТНВД ни при чём

    32857[/snapback]

    В моем случае его "профилактика" немного продлила эти ощущения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.