Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    По моему мнению, основанному на опыте и консультациях с мастерами, нужно лить 92.

    А 5VZ-FE всё равно лучше. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf
    Вопрос по 3RZ-FE: какой бензин все-таки предпочтительней лить - 92 или 95? В Новосибе 95 по моему отстой полный. Стоимость соляры = 92. Безусловно, дизеля уважаю, но все таки пока они не для России.

    33631[/snapback]

    У меня попытки лить 95 в стремных местах, в надежде что он получше 92, заканчивались плачевно всегда. С другой стороны если поставить себе целью

    найти настоящий 95 в крупном городе типа Новосиба, успех должен прийти, т.к. ездят же там как то бумеры, мицу с gdi и прочие ДВС с высокой степенью сжатия. Я не парюсь и лью 92, он в Москве почти на всех нормальных заправках настоящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    В 3RZ-FE все равно какой лить, но у нас на 95 на "красную смерть свечам" нарваться можно почти сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Привет, у меня 3RZ-FE. Газ в пол и прёт, на 2WD при порожней машине с буксом. Но при таком стиле-расход 18 л/100 км в городе не предел. Надо понять чего требуешь от Сурфа-пулять со светофора или нормально ездить. Когда надо можно и гари дать, хорошо подхватывает-мне хватает. По трассе не напрягаясь 160 разменивает. Расход при 100 км/ч на трассе 13-14 литров. Езжу на 92 бензине. В целом доволен. К тому же это самый распространённый двигатель у Сурфа, 90% с 2,7. Интересно узнать от коллег по мотору о расходе-может у меня чё не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    const74,

    нормальный расход 10 л при 100 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    const74 Многовато для 100 км.ч. У меня 10 л. Хотя, по городу примерно совпадает с соответствующим стилем езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Считай экономию дизеля:

    ездим на 2х машинах (оба дизеля)

    В месяц расходуем около 350 литров.

    Беру топливо на АЗС только по 11 руб, а не 16,7

    Считай 1995 руб. в месяц.

    За все время езды на д/т (9лет) по нормальной цене брал месяца три.

    Ну и естественно на трассе беру по обычной цене.

    Расход в среднем 8-12 л/100км.

    Надежность дизеля считаю гораздо выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    const74

    Расход по трассе от 10 до 13 л/100км это в зависимости от рельефа местности и от скорости. По городу: лето - 13-14, зима - на 2WD 15 на 4WD 17-18. Бензин лью 92, т.к. не почуствовал разницы на 95. А 3RZ-FE меня устраивает вполне, а спорить на тему, что лучше или, что хуже занятие не благодарное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Считай экономию дизеля:

    ездим на 2х машинах (оба дизеля)

    В месяц расходуем около 350 литров.

    Беру топливо на АЗС только по 11 руб, а не 16,7

    Считай 1995 руб. в месяц.

    За все время езды на д/т (9лет) по нормальной цене брал месяца три.

    Ну и естественно на трассе беру по обычной цене.

    Расход в среднем 8-12 л/100км.

    Надежность дизеля считаю гораздо выше.

    33742[/snapback]

    И раз в 1.5 месяца менять масло mad.gif

    350 литров ~ 3000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ars

    По поводу надёжности дизеля - полностью с тобой согласен. И вообще, обслуживание дизеля (особенно с механическим ТНВД) гораздо более дешевое, чем любого бензинового мотора. Мой пятилетний опыт эксплуатации 1KZ-T это подтвердил: За все пять Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ с двигателем, кроме замены масла 1 раз в 10 тыс., воздушного фильтра (раз в год) и топливного фильтра (раз в год). Двигатель в прекрасном состоянии - не дымит, масло не ест, тянет как танк. В течении этого же периода (5 лет) я угрохал гораздо больше денег на обслуживание бензинового двигателя, в частности:

    1. постоянные замены свечей

    2. Регулярный демонтаж и промывка узла заслонки.

    3. Наша конфа просто "пестрит" темами о проблемах с лямбдами, компьютерами, зажиганием и прочей бензиновой лабудой (правда с этим я не сталкивался слава Богу).

    MaVic77

    И раз в 1.5 месяца менять масло

    Кто тебе про этот БРЕД сказал? Масло на дизеле меняется не чаще (по всем мануалам и по практике) чем на бензинке. У меня мануал предусматривает замену МИНЕРАЛЬНОГО масла 1 раз в 7.5 тыс км. Я меняю синтетику раз в 10 тыс - и всё в идеале. Так что, любая "зажигалка" даже рядом с дизелем не стояла по экономичности эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Отсутствие высоковольтной системы зажигания - несомненный плюс

    дизеля, особенно для внедорожника, который регулярно заныривает по капот.

    И действительно, менять свечи приходится иногда после одной неудачной

    заправки в незнакомой местности, но штука в том, что комплект их на 3RZ

    стоит 250 руб, а замена занимает 5-7 мин.

    А если в турбодизель солярки пополам с водичкой нальют вдали от дома, устранение сей неприятности тоже 5 минут займет, или и так можно ездить?

    А то что ГОСТ на соляру от 80 года и содержание серы превышает > 10 раз

    современные требования к дизтопливу не влияет на его ресурс?

    А утверждение о том, что половина контрактных ДВС - дизеля при том,

    что их объем не более 10% автопарка, неправда?

    Если говорить о плюсах, не надо забывать и о минусах, тем более что обсуждается не атмосферник с механическим ТНВД типа 1HZ, а 1KZ-TE.

    Или люди, льющие в многолитровые турбодизели Volvo и Caterpillar импортную соляру - придурки, не имеющие представления о высоком

    качестве отечественного дизтоплива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    И раз в 1.5 месяца менять масло

    Кто тебе про этот БРЕД сказал? Масло на дизеле меняется не чаще (по всем мануалам и по практике) чем на бензинке. У меня мануал предусматривает замену МИНЕРАЛЬНОГО масла 1 раз в 7.5 тыс км. Я меняю синтетику раз в 10 тыс - и всё в идеале. Так что, любая "зажигалка" даже рядом с дизелем не стояла по экономичности эксплуатации.

    У меня по капотом написано "раз в 15000", я использую синтетику Castrol 0W40 и меняю масло раз в 20000.

    За 1.5 года владения машиной никаких проблем не было и не предвидится.

    1 раз поменял свечи для профилактики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А если в бензиновую машинку нальют бензин попплам с водичкой? Болтовня это всё бездарная. Что-то мне ни разу за пять лет водички в бак не залили, ни под Тверью, ни под Тулой. Заправлялся с Камазов. А если у "прокладки" с головой беда, то это отдельная песня. Более того, у нас есть такие уголки родины, где 92 бензина в помине нет, а солярка, пусть хреновая, есть везде. Это еще один плюс.

    Про серу. Странно, что некоторые "Чудаки" наивно полагают, что качество нашего бензина лучше нашей солярки. Хочу вас расстроить - наш бензин еще более грязный, чем наша соляра, и это сказывается на ресурсе бензинового двигателя в той же степени. Ресурс 1KZ-T выше зажигалки - заявленый Тойотой - 1 МЛН. км. Отличие же от 1KZ-TE только в элетронноуправляемом ТНВД, что не есть хорошо, но и не очень принципиально. В любом случае, на ресурс двигателя эта "Е" не влияет.

    Про контрактные движки - ЭТО вообще ЛАЖА полная biggrin.gif

    В общем, как владелец бензиновых и дизельных двигателей могу сказать, что "зажигалки" по надёжности уступают дизелям.

    Другой вопрос, что дизельный двигатель надо выбирать с умом. Бывают и дизели отстойные. Но наличие турбины тут не принципиально. Мой 1HD-FT перевариает нашу солярку так же легко, как и мой предыдущий 1KZ-T, именно благодаря наличию механического ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    MaVic77

    Да......... менять масло раз в 20 тыс. на голимом российском бензине - это отчаенная глупость. На бензиновых моторах практически все меняют масло раз в 10 тыс и во всех мануалках имеено это цифра фигурирует (7.5 - 10). 15 я еще ни в одном мануале не видел. В свои зажигалки лью синтетику и меняю раз в 10 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    этот мануал - под капотом, зелёным шрифтом на красивой табличке производителем нарисован, естественно для высших сортов масла по API, конкретно классы не помню - не моя стихия

    сам синтетику меняю раз в 10-ку или раньше, если компенсаторы начинают стучать, но это не показатель

    а на счёт дизель/бнзин кто-то когда-то справедливо заметил, RZ берут если нет денег на KZ (у нас разница порядка 5килобаксов) а все дальнейшие "преимущества" каждый высасывает из того чем владеет, так что спор пустой по своей сути

    считать расходы на масло по-моему вообще мелочность, ну на march-е, например его вообще пару литров надо, и бензина он жрёт несравнимо меньше, зачем тогда сурф покупать?

    imho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ziliboba

    То, что спор пустой - это и моё ИМХО (если ты прочтёшь моё сообщение на первой странице). Но иногда хочется возразить на откровенный бред людей, которые в жизни не экплуатировали дизели, но при этом считают себя знатоками по стоимости его эксплуатации.

    Про масло согласен. Но это как раз аргумент сторонников "зажигалок" - мол, на дизеле надо масло часто менять. Помимо того, что написано на наклейке под капотом (что бывает не всегда), есть книжечка - owner manual называется. Там информация более подробная обычно (в соответствии с температурным диапазоном, условиями эксплуатации, частотой поездок и.т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To All

    Поисом пройдитесь по конфе. Тему обсуждали много раз, чуть не до мордобития. Но толку ноль. Трактористов не уменьшается, зажигалочников тоже smile.gif

    To: VADUS

    И не надо убивать сообщения, даже если они тебе не нравятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    VADUS, все твои высказывания по сути дела есть ИМХО.

    Есть твое ИМХО а есть ГОСТ на соляру и на бензин. И заправка топливом

    разбавленным водичкой есть факт нередкий в нашей стране, и попасть на это может человек с любой "прокладкой", поскольку это зависит не от его IQ,

    а в основном от конкретной смены сотрудников АЗС.

    Конструкция 1КZ-ТЕ во многом аналогична конструкции 3RZ, за исключением

    двух распредвалов и способов привода ГРМ и балансирных валов, и материалы использованы те же, и у меня нет никаких сомнений что

    пробег 3RZ до момента износа поршневой (до компрессии 8, скажем) и пробег 1KZ (до 30) будет отличаться в несколько раз. И проехать на KZ 1 млн в России и не разу не снять крышку головки блока не поличтся никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    serg-hard

    Твои бездарные сообщения (вроде предыдущего про Остапа) будут убиваться в этом форуме по мере возможности. Так что следи за собой, если хочешь, чтобы тебя не стирали.

    АндрейТ

    Да это моё ИМХО - согласен. Только помимо нашего ГОСТа (который ничего не стоит - просто ФУФЛО), есть еще и всем известные характеристики двигателей. И только "несведующий" не знает, что у дизеля степень сжатия вдвое выше чем у зажигалки, соответственно и вся поршневая выполнена с необходимым запасом прочности (дизели фольксваген не в счет). И только "несведующий" не знает о разнице в КПД между дизельным и бензиновым двигателем. Аналогия между 3RZ и 1KZ неуместна. Там ВСЁ разное (колено, поршни и.т.д.) С таким же успехом можно сравнить 3RZ и двигатель 1.5 от жигулей - он тоже 4-ёх цилиндровый biggrin.gif

    УСЁ. ТЕМА ЗАКРЫТА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.