Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Всем доброго время суток. ПРоблему уже описывал, но вот встала достаточно остро. Начал движок частенько срываться на эту ошибку. Из всего что смог пронаблюдать систематически проблема вылазит если резко на педальку надавить. Когда обороты подскакивают до 2500 двигатель срывается на тарахтение, потерю мощности, сразу валит дым. ЧТО ДЕЛАТЬ???? Пожалуста отнеситесь с понимаем и имейте ввиду у нас в принципе нет людей разбирающихся в этих двигателях и электронике, так что советы на уровне "для деревни"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Мож у тебя топливный фильтр просто забит?Тож так же будет и чек энжин загораться будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Проверю, но не все так просто. Именно смещается угол (или момент) впрыска. Звук становится с явным металлическим оттенком, если подгазануть и броситьт педаль появлятся звук на подобие камешков в пустом ведре, который сходит на нет. И очень ощутимая потеря мощнолсти. Был бы фильтр возможно бы на хол ходу работа восстанавливалась, а так только глушение и небольшая пауза и вперед. Может температура чегонибудь влияет. И самое прикольное, что когда двигатель вот так сходит с ума - он заводится с полпинка, а в обычном случае делает гдето 1 оборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    А если работает на холостых и потом медленно добовлят газу,то как? или только когда резко? пробег какой?

    Знаешь у меня нподобие хрень была на мерсе грузовом,правда там 6 плунжеров было,но думаю принцип наверное такой же,у меня оборвало центробежный какой то регулятор в аппаратуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Пробег 200000. Если медленно добавлять на холостом - то не знаю , щас пойду пропбовать, но скорее всего таже фигня будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    код =14=..это..несомненно проблема с

    Углом

    Опережения

    Подачи

    Топлива..

    что то случилось с подкачкой в ТНВД..(проверь фильтра в ТНВД...на входе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    то-DIESELMASTER52,возможно ли объяснить (с фото),про этот всеми любимый клапанок-регулятор давления в насосе,-где-то встречал,что-можно его реанимировать-гвоздик поставить на него-молоточком долбануть,вынуть,притереть,-или все это -шаманство,и только менять его(встречал где-то в автодате- пробовал найти-не смог...),как всеж правильно действовать или где было уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    чего там сломатся то может ?..и реанимировать (притирать) то там и нечего.

    .

    __[attachmentid=37251]__[attachmentid=37252]__[attachmentid=37253]__

    .

    Блин...подробнее сам же уже писал-и еле нашёл...ремонт ТНВД в картинках...и тема Ziliboba

    в общем на форуме в принципе всё уже обсуждалось ...только нужно найти поиском..

    (в визитках темы смотри DIESELMASTER_52 ..или Ziliboba) ok.gif

    post-6751-1218706243_thumb.jpg

    post-6751-1218706267_thumb.jpg

    post-6751-1218706295_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    あリがとうございます あリがとうございます - arigato:gozaimasu

    большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не за что ... buzz.gif

    [attachmentid=37256]

    post-6751-1218712107_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -sergeydjin,а не барахлит ли датчик температуры на тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Может и барахлит, я просто не знаю с какдй стороны начинать действовать. В принципе проблема начинается после прогрева, может действительно что-то с температурой. Но уж слишком сильно работа двигателя меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов
    • Машина: Toyota Surf SSR 94 год, 1kz-t, АКПП

    у меня вот тоже ошибка эта вылезла

    только у меня на холостых еще глохнет пока хорошенько не прогрееш, но только переключу передачу - сразу дергается и глохнет

    спасает ща только постоянная поддержка оборотов около 1000

    и тож стучит в некоторых случаях сильно, особенно если после газовки сбросить педаль

    в книжке нашел - тяговое рэле изменения опережения впрыска или давление топлива

    на СТО смотрели, у них там в книжке вроде датчик опережения угла зажигания, или что-то типа того

    сказали он барахлит, менять надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    тяговое рэле изменения опережения впрыска

    нифигасебе какие слова в книжке твоей есть.. ok.gif

    у них там в книжке вроде датчик опережения угла зажигания  сказали он барахлит, менять надо

    Ну сам "датчик" то-это врят ли...скорее всего что неисправен насос низкого давления (в ТНВД)..попробуй для начала сделать автономную промывку ТНВД жидкостью ВИНН*С.(темы -про то как-сдесь есть)..

    Ну а если не поможет активная химиятерапия-тогда снимай ТНВД-и в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Всем огромное СПАСИБО за ответы!!!

    Но вот Вам еще пища для размышления - Если в баке больше 20л топлива сорвать двигатель на ошибку не получается. Поэтому раньше проблема была очень редко (все время полный бак был). Незнаю может это наблюдение натолкнет ВАС на мысли еще-какиенибудь. А я пока попробую автономную промывку ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Снял бы ты бак.... Там явно сетка заборная забивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -или опять кто-то до тебя чулков намотал на топливозаборник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот у меня тут КZT на Хайсе как то подобно выделывался около года , а потом бац и глохнуть стал и после очень долго заводится . Сняли ТНВД , а у него сальник на валу мертвый , от него только внешняя часть осталась .Не стали гемороится с ремонтом , а просто заменили насос на контрактный и уже около 30ти тыков чел наездил без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    sergeydjin

    Если в баке больше 20л топлива сорвать двигатель на ошибку не получается.

    Дырку в крышке (пробке) топливного бака сделай... иголкой.ВАКУУМ . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Вакуум создется - факт, но я пробовал ездить с открученной крышкой бака - результата нулевой. Если соляры мало - ошибка 14 обеспечена. Сегодня проехал 100км без остановок ( в баке 40л) в самых разных режимах - все ОК. Так что причина наверно ясна по крайней мере зависимость остатка топлива и ошибка на лицо. Буду проверять бак (хотя еще есть подсос через лягушку, но зто субъективно тоже проверю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.