Перейти к публикации
Batagay

Эксплуатация при низких t °С

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Вчера повторго воткнули второй лобовик. По углам внизу вывели 2 трубки

    из-под меж стёкол. Посадили на мягкий силиконовый герметик, сверху армированный скотч. Заехал на мойку, потом на морозец. Немного запотело -

    чуть с краёв и клин сверху по центру. Через 2 часа отошло. Пока радостно.

    Будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LC Prado 97г

    Есть в Якутске масло Volvolin в тех центре Диалс что на красильникова,

    А еще если есть турбина на машине нужно сапун глушить чтоб не перемерз, иначе проблемы, а про пыльники - лучше сменить на силикон проходят долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    А еще если есть турбина на машине нужно сапун глушить чтоб не перемерз, иначе проблемы

    Я чего то не понимаю...

    На турбинированной машине сапун отключать - вообще последнее (ИМХО) дело, т.к. с турбины масло будет плохо стекать - соответственно на приличных оборотах может образоваться маслянная пробка в сливной трубке, которая приведёт к наполнению корпуса подшипника маслом - как следствие: велика вероятность отправить двигло "в разнос" (после протечки по валу турбинка распылит масло и отправит воздушно-маслянную смесь во впускной коллектор). ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 1HZ

    Два года уже гоняю на 80ке, вебаста стоит до -40 вообще никаких проблем с запуском нет, коробка тока долго греется да и едет первые полчаса не охотно. Двигатель укрыт и картонки радиатор закрывают.

    Самое холодное ездил в -47-50 гдето, в салоне тепло, проблем нет.

    Меньше -50 и стоит на улице то бывают две проблемы, или вебаста отрабатывает а на пуск уже батареек не хватает или вебаста не прокачивает антифриз, густеет.

    А еще если есть турбина на машине нужно сапун глушить чтоб не перемерз, иначе проблемы

    Я чего то не понимаю...

    На турбинированной машине сапун отключать - вообще последнее (ИМХО) дело, т.к. с турбины масло будет плохо стекать - соответственно на приличных оборотах может образоваться маслянная пробка в сливной трубке, которая приведёт к наполнению корпуса подшипника маслом - как следствие: велика вероятность отправить двигло "в разнос" (после протечки по валу турбинка распылит масло и отправит воздушно-маслянную смесь во впускной коллектор). ph34r.gif

    52689[/snapback]

    Ага, в сильный мороз бывает перемерзает и чегонить обязательно из-за этого выдавит. Этой зимой на рабочем л-200 два раза сальник коленвала выдавливало, снял хомут с сапуна и щуп приподнял немного, чтоб он выстреливал если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.