Перейти к публикации
Batagay

Эксплуатация при низких t °С

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Поделитесь опытом, что происходит с машиной после поездок по таким морозцам. (менять сальники ? какие? ) Если есть теплый гараж, может все обойдется и наша зима никак не скажется. А если нет теплого? Или желательно переждать морозы и не мучать верного друга.

    Кто пользовал газовые однотрубные амортизаторы, при низких температурах.

    Говорят они сразу практически сдуваются, и можно на свалку?

    PS -40... -60 °С декабрь-февраль, сейчас -35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Ну у меня зимой приходят в негодность аммортизаторы.

    Рвуться пыльники на шаровых.

    А так все нормально. езжу в любые морозы.

    Конечно гараж теплый иначе не заведеш. С лампой не хочеться под ней лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    А если как вариант - холодный гараж с тэном под движок?

    Только мучает вопрос как коробка автомат выдержит без прогрева.

    У нее ведь определенная температура масла для работоспособности должна быть. Или завел и оно (масло в коробке) само прогреется? Не повредит ли ей такой режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    греть. на нейтрали... не на паркинге - там фиг прогреешь, а так - нейтраль втыкиваешь и пусть стоит молотит минут 10 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    А сальники в раздатке мостах и остальные, как переживут. Не придется ли по весне менять. Есть человек, на Хай Люксе, говорит что все резинки снизу, сальники на полуосях и т д резиновое приходится менять - даже с теплого гаража.

    Или это у него из-за того что неоригинал ставит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    А сальники в раздатке мостах и остальные, как переживут. Не придется ли по весне менять. Есть человек, на Хай Люксе, говорит что все резинки снизу, сальники на полуосях и т д резиновое приходится менять - даже с теплого гаража.

    Или это у него из-за того что неоригинал ставит?

    32711[/snapback]

    скорее всего ты сам ответил на свой вопрос laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Так значит ничего особо криминального dry.gif в поездках в мороз нету!?

    И не придется по приходу тепла все менять. Это радует. biggrin.gif

    PS Просто есть возможность и желание взять теплый гараж, но если это не так критично , то можно и подождать до следующего года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Так значит ничего особо криминального  dry.gif в поездках в мороз нету!?

    И не придется по приходу тепла все менять. Это радует. biggrin.gif

    PS Просто есть возможность и желание взять теплый гараж, но если это не так критично , то можно и подождать до следующего года

    32727[/snapback]

    в поездках по морозу нет наверно криминала особого cool.gif во всяком случае я не припомню хотя зимой по северам езжу бывает но вот запуск ОЧЕНЬ холодного ДВС по любому не гуд....хоть подогрев какой нить поставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Господа! (ударение на последнюю букву)

    Мож кто подскажет, посоветует:

    Приятель из Н.Новгорода собирается отправится в Якутск, а далее по р.Лена подниматься на север до г.Тикси (1500км).

    Поедет на HZJ78.

    Какаие неприятности по t-ре и вообще по маршруту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    TLCFun

    Смотря в какое время поедет.

    Если весной то уже нет сильных холодов, и солнышко светит.

    Берешь тару для топлива (я использовал 50л пластмасовые из под масла)

    На последней заправке по маршруту заправлялся под завязку. И вперед.

    Лучше конечно на двух машинах (где помочь друг другу) Скорее всего по зимнику будут попадаться машины у них можно заправится дешевой горючкой, правда только солярой. Если весной , когда на солнышке ледок начинает подтаивать , то лучше колеса поуже. Я на своих 265/75/R16 как корова на льду, за УАЗиком не мог угнаться. Вечером и ночью нормально. Но тут все сильно от времени зависит. Я в апреле был, Якутск-Верхоянск 1500км.

    А конкретно до Тикси не могу сказать. Если очень надо могу поспрашивать наших старожилов. Мож кто бывал по тем дорогам.

    PS Запаску обязательно, а лучше две. Если покрышка в хлам, то такую там не найдешь. Проверено на личном опыте. Остаток пути ехал на меньшем колесе, которое случайно нашли в Хандыге. Диски лучше R15 , на них подобрать резину Российскую можно.

    Migel

    Ну я и поставлю воздушный электротен. Под двигатель и в розетку. В мороз можно наверное вообше не выключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Езжу не первый год зимой. Сначала на Сурфе с 2 LTE - на морозах при выворачивании до упора руля лопаются пыльника приводов ... и все...более ничего не ломалось, не текло. За 2 года его эксплуатации, а зимой на морозах почти сутками калматил - не потек ни один сальник.

    Щас вторую зиму катаюсь на 80-ке , ваще ничего не лопается, так как нечему... конечно при длительных стоянках и морозах с -30 двиг не глушу, а потом еду какое то время медленно что б прогреть масло в мостах и подшибниках. Той зимой при холодах -40-45 с ветром заметил что стал мокреть сальник сошки рулевого, чуть теплее стало - все прошло, изношен видать, но еще походит.

    Ставлю на ночь в теплый гараж.Както отключали отопление на 2 недели, если день катаюсь, а вечером ставлю в холодный бокс, то утром заводится без проблем. Сосед второй год и зимой и летом ставит ниссан-датсун во дворе, но у него Вебаста... С ходовкой все в норме...тож ниче не бежит, не рвется, за исключением пыльников приводов, но это раз,два за зиму и то по глупости...не надо руля до крайна крутить и будет все в поряде.

    Перед зимой утепляю машину - подбрюшник снизу от радиатора до коробки из толстого брезента чтоб тепло не выдувало и дольше держало и перед радиатором натягиваю винил-кожу, многие на двиг кидают войлок и снимают вентилятор... и ездят в тепле wink.gif . Так что ничего особенного нет при эксплуатации в холода biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Goorik

    А что льешь в мосты и раздатку?

    Тут посоветовали развести солярой. Но думаю это не желательно.

    Сам залил летом уже и не помню чего (что было на месте), теперь думаю не станет ли колом. Ну а Вебасту поставлю тоже на след зиму. Заказывал в Якутск масло в двигатель 0w40 Састрол, но там не нашли, привезли синтетику Ravenol VDL 5w40 температура потери текучести -40, наверное пойдет.

    И такой вопрос сразу возник, а если за -40 попробовать на холодную завести, что будет, чем грозит. И еще, все таки по амортизаторам газовым, они что действительно на морозе загибаются. Кто знает, пользовал производство Tokico

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    В двиг лью вот такое уже 4 года - все ОК

    http://www.jbgermanoil.ru/catalog/?id=40

    В заднем мосту - для ЛСД (не помню названия), в переднем по книге (тож непомню) huh.gif - но обычное масло , в раздатке не менял еще, че было залито с Японии то и залито - пробку не могу найти blink.gif , уж все глаза проглядел!

    Да не стоит заливать соляру.... ерунда все это, в армии лили в машины, стоящие на холоде, но эт же не армия!!! Сальнички то там не расчитаны на соляру, мне кажется разъедать будет всеж dry.gif .

    Потихой трогаешься и едешь без рывков и ускорений... все прогреется и машинка побежит через несколько КМ - сразу почувствуешь!

    =а если за -40 попробовать на холодную завести, что будет, чем грозит.=

    эт смотря скока стояла!!!! Если промерзла за несколько дней - лучше не заводить - и износ охеренный идет и ГРМ может срезать, и вкладыши провернуть и много че.. лучше оттащить в теплый бокс и прогреть иль паяльной лампой., а если сутки, то ниче - греешь свечи пару раз, и заводишь - правда сначала подтраивать может, но эт минуту,две, а далее все ОК.

    По амортам - газовые и газо-маслянные ходят по несколько сезонов, за сезон не у кого не летели cool.gif - по крайней мере не слыхал от других ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да, забыл сказать. Соляру пользуем тока арктическую, она даж на морозе так не густеет как наша зимняя, и по цвету белая прям. А на нашей наверно дополнительно нада ставить подогревы фильтра , бака иль проточные. Все машины приходящие с Приморья, ежели на зиму не меняю фильтр и не сливают весь этот фуфел с бака на морозах сдуваются... не едут савсем, парафин везде.... на холостых еще работают еле еле а не поедешь, не едет, глохнет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Про масло поиском поищи- много писали. В сухом остатке - Кастрюль не применять- у знакомого 0W-40 при -30 прошлой зимой замер - все его щас хают вместе с мобилом. Про Равенол пока никто плохо не писал, так что повезло, хотя 5W для -40 не потянет, т.к. -40 - потеря текучести, а потеря прокачиваемость через фильтр градусов на 10-14 выше. Для морозов -40 и тем более -60 надо 0W- Знаю только одно проверенное масло из 5W, которое начинает густеть при -39 - Вальволайн, которое делают не для России, а для США, Канады и Европы. Но его в Россию официально не возят. Думаю найдутся еще хорошие масла у ваших поставщиков, но надо самому на морозе проверять и выбирать- доверять надписям сегодня нельзя ! Ну а без теплого гаража или Вебасты следующей зимы на этой машине может уже и не быть.

    Что лить в мосты- тут все это уже говорилось- включи поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    zon писал выше -

    "Ну а без теплого гаража или Вебасты следующей зимы на этой машине может уже и не быть"

    Буду думать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    "Да, забыл сказать. Соляру пользуем тока арктическую, она даж на морозе так не густеет как наша зимняя, и по цвету белая прям"

    Арктика убивает ТНВД. Обязательно лить присадку для смазки ТНВд. Т.к. арктика очень сухая. Или можно добавлять в нее зимнюю саляру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Смотря в какое время поедет.

    в конце декабря

    Я в апреле был, Якутск-Верхоянск 1500км.

    А конкретно до Тикси не могу сказать. Если очень надо могу поспрашивать наших старожилов. Мож кто бывал по тем дорогам.

    Если не сложно - поспрошай, плз...

    Резина грузовой купер М+С 265/75Р16,

    канистр куча, думаем тащить по началу прицеп, а потом его бросить (по мере разгрузки и возможности протаскивания (м.б. поставим на лыжи))

    Стоит подогрев топлива в баках (2 по 90 литров), подогрев магистрали, штатный подогрев фильтра.

    Электродрель с 40-м сверлом бурить лёд, вставлять арматуру и винчеваться (если в торосы упрёмся) и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет.между Уругваем и Парагваем!

    Из опыта. Машину лучше ставь,конечно. в гараж.Хоть холодный,хоть какой.С электротэнами особо не балуй- пожароопасно, мали ли что на него капнет. Лучше чо нить побезопасней. Я в свое время ставил "колхозницу".В Якутии были в свое время Сельэнерго, они делали бетонные плиты с нихромовой спиралью внутри для обогрева ферм.Вещь!

    На морозе лучше стаить раздатку на нейтраль и включить скорость.Как никак.но раздатка будет "теплая". В морозы я предпочитал зарываться в снег, не так мосты мерзнуть.GOORIK, не путай 80 крейсер с прадиком. Там все слегка потоньше, поненадежней. А так все северяне правильно толкуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    TLCFun

    Забыли добавить необходимо поставить второе стекло, хотя бы на лобовую... Без него на трассе будет очень холодно (окно мигом затянет). Особенно в конце декабря в начале января - наступают самые холода. Подогрев топлива обязателен, синтетика в мостах. Желаю удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.