Перейти к публикации
Batagay

Эксплуатация при низких t °С

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Ну думаю во втром стекле нет необходимости. Всетаки не жигули. В сурфе печки отличные. В -40 по трасе слегка стекла затягивает, так по краюшку.

    Но езжу раздетый и не замерзаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    =Арктика убивает ТНВД. Обязательно лить присадку для смазки ТНВд. Т.к. арктика очень сухая. Или можно добавлять в нее зимнюю саляру.=

    Где то тоже читал об этом, но по опыту ерунда все это.... tongue.gif

    Машины не глушатся на морозах сутками зимой, а зима по 6-7 месяцев!!!, и ездят по 5-8 лет...причем приходят не новые, средний возраст 5-7 лет . Чтоб у кого то от соляры сдулся ТНВД blink.gif ???? ну не было такого... мож конечно после эксплуатации нового ТНВД на арктике и нового на арктике с присадками иль на другой соляре, тот что на чистой акртике и выйдет раньше из строя dry.gif ... но не верится что разница будет велика!

    А можа у нас арктика уже с присадками... dry.gif ???? Чем черт не шутит - незнаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    =На морозе лучше стаить раздатку на нейтраль и включить скорость.Как никак.но раздатка будет "теплая=

    Не делал, но попробую... интересно сравнить по расходу топлива cool.gif , на много ль увеличится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    По поводу сухости Арктики и вреда для ТНВД- правильно товарисч пишет - лучше добавлять Castrol TDA, AVIEX арт. 5232 или Спектрол. ИМХО оптимальным будет добавлять именно в Арктику улучшитель цетанового числа со смазкой (повышать цетановое число соляры надо для всех импортных дизелей и тем более для Арктики) типа Спектрол- он не дорогой. Себе я лью Кастрол+Спектрол, хотя Спектрол бы я заменил на AVIEX или August86, но это редкость даже у нас. В результате, особенно на морозе, пары солярки начинают гореть раньше (не вся порция сразу бабахнет в цилиндре), что приведет к мягости работы движка, уменьшению стуков и вибрации и сильно не разбивает все внутренности движка, уменьшает дымность на непрогретом движке или полном газе и, как следствие, уменьшается количество отложений и т.п. и т.д.

    Ну а если стоит Вебаста, то и одного стекла достаточно, т.к. ее можно включить на ходу, хотя, если печка хорошая, а тосол гуляет не по открытым металическим трубкам, то и ее до -40 хватает, конечно на хорошо прогретом движке и оборотах от 2000 и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    dry.gif а у нас и нету этих присадок..... sad.gif

    Мож кто вышлет ? Предоплату сделаю, и за суету тоже...

    Хочется проверить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    необходимо поставить второе стекло, хотя бы на лобовую

    уже стоит

    в трансмиссии синтетика

    нет ли смысла укутать мотор ватником? (естественно исключая контакт с выпускным коллектором)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Я убил ТНВД арктикой. На арктике машина не тянет и на горячую не заводиться. С присадкой получше. Лью Castrol TDA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Сегодня был обнаружен такой баг. На улице сегодня - 27. Ездил в соседний город.

    Туда 70 км. день по городу и обратно. Когда ехал обратно был слышен хруст в шрусах,

    замерзла смазка!!! Смазка шла в комплекте с оригинальными пыльниками. Видать японцы

    не расчитывали на эксплуотацию при таких температурах. Хотя еще не холодно.

    Так вот завтра буду винимать старую смазку и закладывать спец. авиационную смазку.

    Говорят она до -60 рассчитана. Посмотрим как она себя покажет.

    Еще смотрел в магазине каталог Castrol. Так у них только до -35 смазки, а нам это

    явно не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    На улице с утра -41

    Решил посмотреть на маслице в канистре - Ravenol VDL SAE 5W40 синтетика.

    На наклейке канистры "Беспроблемный пуск при температуре до -39С"

    Масло не замерло, но и жидким его назвать нельзя. Короче заводить при такой t двигатель жалко. Не продавит его через фильтр нормально. На счет солярки даже не знаю на какой езжу. У нас она одна, зимой и летом. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Shening

    А что за спец авиационная смазка? это которая с молибденом для тушек.

    Если марку узнаешь подскажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Название спрошу.

    она крассного цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Я так понял, почитав вас, господа северяне, что с нашими - 25 максимум зимой вообще не стоит заморачиваться насчет зимних усовершенствований)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Да у вас Москвичей другие проблемы!!!!!!!!

    У на например машины не гниют. Ни какой антикорозийной обработки и на 15 летних машинах ни капли ржавчины!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Да у вас Москвичей другие проблемы!!!!!!!!

    У на например машины не гниют. Ни какой антикорозийной обработки и на 15 летних машинах ни капли ржавчины!!!!!!!!

    33283[/snapback]

    Короче, лепестки дергать на ромашке: сгниет/стуканет/сгниет/стуканет))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Вслед за маслом проверил смазку, которую использую - Chevron в тубах (литол;с молибденоми ...). В -40С отвертка втыкается с трудом. Надо искать морозостойкую. Я тоже слышал о авиционной спец смазке и говорят ее трудно найти. Shening подскажи как у тебя с ней. Следующим посмотрю на мосты и раздатку, скорее там тоже крутой кисель. И это все пока при -40. Что буде -55 sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Северяне напишите кто какие масла, смазки использует. А то неправильно на замороженной сгущенке ездить. Если кто не знает в нее ложка не втыкается в -50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Че сгущенка. Водка замерзает, внутри бутылки в спирте кусок льда плавает. Да тяжело вам там мужики со смазкой. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Для смазки ступичных подшипников использую Шеврон в тубах красного цвета. На ночь оставлял при минус -30 на улице липкая была. В мотор лью Neste Premium 10w40 полусинтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Говорят в в трансмисию в масло добавляют керосин. Тогда масло не густеет.

    Вот только безопасно ли это для наших машин!???? Не разъест ли он сальники????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Подскажите, пож., кто знает, в каком состоянии бывает автозимник Депутатский-Белая Гора-Среднеколымск-Черский? Где там можно взять солярки, может есть где тёплый бокс, балки для ночлега и т.п. У нас машина TLC-78.Заранее благодарен за любую информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.