Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Всем доброго времени суток!..javascript:emoticon(':party:')

    Вобщем такая тема, на днях продаю свою легковую (брал на время) и уже с пол месяца подискиваю замену.. до этого последним был мкровтобус, жил на соответствующем сайте и искал автобусообразное,но вот вчера находясь в гостях у знакомого "частного" ремонтника и рас-шись про всякое узнал,что его сосед собирался продавать свой 80-ый (хочет что-то посвежее) причем всего за 200-250 деревянных и вот он стоит рядом,моему знакомому самому такой большой и прожорливый авто не нужен и я загорелся идеей купить такой,т.к. давно мечтал о 80-ке,но цены от 500 до 1150 тонн рубликов ещё не по мне,а своего д/т в избытке.. Пошел к владельцу 80-ки,стал расспрашивать и смотреть мобиль..

    Теперь что оное из себя представляет! - год выпуска 90-ый,хозяин 10 лет назад сам привозил 3 таких,те со временем продал,а этот оставил,пробег говорит родной (280 т.км.)(сам он моряк был и не часто ездил) серого цвета,салон серый,на задних боковых стеклах типа железяки для их защиты от груза,задние двери открываются раздельго в лево и право,стекла опускаются ручками (как я понимаю комплектация GX или STD) двигатель 1HZ на коробке,кузов и рама не ржавые,правда и не идеальные (старичек уже),бампера бы поменять,а так комплектация стандарт,без расширителей арок,но диски зачет javascript:emoticon(':)') Говорит менял масла через 7 тыщ, фильтра,одну треснувщую пружину,задние аммортизаторы и всё javascript:emoticon(':huh:') хочется верить.. ну там еще её угнать пытались,раздолбали замок и снят низ панели,что под рулевой колонкой,думаю всё это найду на разборках..

    Вроде ничего такой машин,хоть и потрепанный.. сфотать и посмотреть в работе не смог,срочно улетел на работу javascript:emoticon(':(')

    Что ещё известно:

    плунжер на насосе умерает,но уже куплен новый и скоро встанет на место,за одно (говорит хозяин) проверит распыл форсунок и давление срабатывания..

    Говорит во впускном коллекторе после сапуна есть типа маслянной пленки или чего-то такое,типа надо проверить масло-съемные колпачки (а они тут причем?),я сказал,что больше похоже а колечки и было б хорошо проверить компрессию (думаю пока не куплю проверить не удастся),ну еще парт тайм с кнопки 4ВД,ручка на пониженную,хабы на передке,жалко резина обычная летняя (какой размер должен стоять по инструкции?)..

    Сам,кроме ежедневной езды на работу за 40 км по асвальту летом и ледяным колдобинам зимой, люблю лазить по сопкам,зимой тоже,но по мере глубины снега.. Так будет очень даже приятный вариант,хотя хочется салон комфортнее (реально к примеру двери поставить со стеклоподъемниками?).

    Обломно было зимой,когда намело снегу,что я на своем ВДэшном басике сидел во дворе,не доехав до дому,а 80-й лэнд (приподнятый немного)объехал меня с боку по сугробу и даже не буксанул..еще раз так засел,сто откапывался и вытаскивался 6 часов,сурф вообще не сдвинул с места,уазик буханка с джипперскими катками чуть сдвинула и все,зато долго и далеко протянул каробчатый ниссан ад-шка с подключаемым кнопкой задом,под конец дернул паджеро-я выехал,а он глупец полез туда,откуда я вылез и конкретно сел..

    Хочется немного по подробнее узнать про двигатель 1HZ-какие параметр,максимальные обороты,кто какое масло рекомендует лить,где находится и чем приводится масляный насос и как понять что с давлением масла,стоит ли промыть двигатель,как регулируются клапана,сколько стоят распылители на форсунки и вообще расходная мелочевка по машине.Реально ли поставить тахометр (которого там просто нет небыло на приборке),где достать расширители арок и по чем (смотрицца деловитее,а в магазинах не встречал).какие обороты на 5-ой передаче при 100 км/ч,как ездится с парт-таймом на зимних дорогах (в т.ч. по льду и комбинацией снег-лед с сильным боковым ветром).Вроде пока всё,что интересно и чего не нашел на форуме..

    Кто чего дельного ответит-заранее благодарен javascript:emoticon(':ok:')

    Может скоро стану полноправным членом этого форума. и владельцем 80-ки javascript:emoticon(':rest:') На днях постараюсь скинуть фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    ну что,никто ничего не знает или лень чиркануть пару строк?

    Щас ходил вокруг одного лэнда (тоже серый) на стоянке и смотрел что куда и как крепится и решил,что мне нужно будет делать такой же,т.е. доводить до ума,а именно:

    -замена всех дверей на вариант салона VX

    -установка расширителей арок и боковоко молдинга на двери (если найду всё с одного уже будут на дверяхг

    -установка крепления заднего (запасного) колеса (интересно как замок встанет на не родную дверь)

    -установка отбойника на капот,ветровиков на стекла дверей и с зади

    -установка кенгурятника, туманок или железного бампера со всем прибамбасами,может и лебедки (если руки дойдут)

    -кузов покрасить заново тем-же цветом и отполировать

    -сделать лифт относительно не большой и поставить колеса 31"

    -хчу поменять оптику,перед аля бэха (круглые габариты по 2 в фаре) зад просто аля хрусталь..

    Блин,размечтался laugh.gif нужно сачало купить и провести хорошее ТО

    Кто скажет, 1HZ на коробке потянет 31" колеса,не будет тупить при разгоне?

    Еще очень интересует разрекламированный турбокит на этот двигатель-это же явный перегруз движка,он не предназначен для этого.. ладно если турбина и интеркулер просто будут улучшать сгорание топлва,но обещают прибавку 60% мощности.. если увеличивать подачу топлива,то можно прийти к оплавлению поршней и прогару клапанов,не говоря о перегреве тосола и возможно масла из-за не достаточного его поступления.мож кто чего разъяснит мне

    Я бы уж тогда поставил отключаемый приводной компрессор с хорошим рабочим низом для преодоления тяжелых дорожных участков.Так хоть выхлопной коллектор переделывать не нужно,а кулер вещь хорошая для наддува.Только всеравно нужен какой то топливный регулятор по давлению воздуха.Много гемора,но вариант интересный.если кондер на авто убит - прямое место для замены на приводной компресср smile.gif

    Может где эта тема обсуждалась?

    Блин,хочу его заразу и давно хотел пересесть обратно на коробку,даже отвык уже,правда хочется виметь вариант с фултайм,говорят у него основной крутится перед,а зад подключается,но по мне как-то не верится.

    Ещё думаю,а как насчет ЛСД мота с зади,он устанавливался?

    Кстати о надежности 80-ок их двигателей-знаю одного мужика,который гоняет на нем с юга острова до севера по есколько раз в неделю (расстояние около 900 км) дорога ужас-делает ходовку раз в год,а двигатель находил без капиталки только у него уже 640 тыс,а всего на данны момент 768 тыс. "Вот где сила брат" party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Не нужно так много вопросов задавать и тут же пытаться на них ответить, тем более ответы на часть из этих вопросов можно найти поиском. Думаю из-за этого народ молчит и ничего не добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: saderg

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Valday33

    поиском дружок, поиском wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    ну что,никто ничего не знает или лень чиркануть пару строк?

    Просто слишком много буков! Не всем хватает терпения дочитать до конца.

    А вообще-то Игорь прав, поиском пройдись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Бери! Вливайся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    многабукф, но 80ка за 200,000 даже а убитым движком, коробкой, или чем нить еще(нужное подчеркнуть) я бы взал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    кузов,рама живы тогда бери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня 80ка 90го года 1ХЗ- доволен. Купил за 12 тысяч баксов. Проехал на ней свыше 8 тысяч с покупки, нареканий к ходовке нет. Естественно амо, пружины, фильтры, ремни сразу пошли под замену! Крестовина одна и масла все тоже.

    Вот недавно банка глушака рассыпалась. blush.gif В целом конечно танк! smile.gif Прошёл на ней до Кольского и назад 5000 включая 500 км бездорожья- без проблем! rest.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Valday33

    купишь книгу издательства ЛЕГИОН-АВТОДАТА...прочитаешь- таких например-вопросов поубавится..

    Хочется немного по подробнее узнать про двигатель 1HZ-какие параметр,максимальные обороты,кто какое масло рекомендует лить,где находится и чем приводится масляный насос и как понять что с давлением масла,стоит ли промыть двигатель,как регулируются клапан

    А вообще-когда читал-аж оторватся не мог..эмоционально написал ! ok.gif

    купи сначала...машину то ...эту. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Бери, скоро документов на 80ку за такую цену не найдёшь, а тут . как я понял, неплохой аппарат. Насчёт:

    Кто скажет, 1HZ на коробке потянет 31" колеса,не будет тупить при разгоне?
    , даже смешно, внимательно надо просто почитать форум, все вопросы отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл.
    • Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

    На 31-х 120 км/ч на 5-й примерно 3000 об.мин., движок уже немножко ругается. 100 км/ч примерно 2500 об. на мой взгляд для данного мотора (1HZ) больше и не нужно. 31 дюйм мелковата, разгоняться будет веселей, но о поездках в пампасы можно забыть. Сам езжу на 35-й и очень доволен, единственное, что досадно это унылая динамика. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Спасибо, кто откликнулся, начитался инфы много и понял,что нужно смотреть самому, не зря меня родина воспитала дизелистом smile.gif

    Пока хозяин тупит с продажей, колеса самому ему нужны,а на замену пока не нашел.. буду его допытывать, что бы продал punchl.gifpunchl.gif

    Вообще мне не столько нужно пролазить по топям,сколько иметь надёжный машин для наших недорог и возможность добраться до места при сильных снегопадах и метелях,когда не чистят дороги..

    По прибытию в мир ТЛК 80 оповещу кучей вопросов smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.