Перейти к публикации
КВН

и еще раз про ЕГР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Черт меня дернул год назад, сразу после покупки своего Сурфа, сдернуть с трубку с клапана ЕГР, типа перестраховаца на всякий случай (на предыдущем Праде такая незатейливая процедура помогла избавиться от сажи в выхлопе). На нынешнем Сурфе никаких проблем с мотором не было (брал без пробега по РФ) но трубку я все-таки сдернул и заглушил болтиком sad.gif

    И как- то успокоился и не придавал этому значения

    Сейчас начал замечать, что клапанная крышка начинает "потеть" давит по тихой и в других местах (т.е. явно высокое давление картерных газов). Вспоминаю про заглушенную трубку клапана. Решил вернуть трубку на место и поездить, но не тут-то было:

    мотор начал поддтраивать, выхлоп - на холостых сизый, на прогазовках копоть. Опять заглушил вакуумник sad.gif

    Ну и чо я натворил? Убил ЕГР-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Если работал, чего там убивать-то? Промыть. Закис наверное без движения.

    Только при чем тут картерные газы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    какая связь между ЕГР и давлением кратерных газов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    ни-ка-кой buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    (т.е. явно высокое давление картерных газов)

    сетка сопуна забилась грязюками-оттуда и потение..прочистить нужно её. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Насчет прямой связи газов и ЕГР - ХЗ

    Но слышал, что если глушить его, то капитально, т.е прокладки колхозить и т.д.

    А со скинутой трубкой вроде как тока временно можно ездить, или чисто для диагностики.. Вот думаю, может доездился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185
    (т.е. явно высокое давление картерных газов)

    сетка сопуна забилась грязюками-оттуда и потение..прочистить нужно её. ohmy.gif

    445624[/snapback]

    сетка под клапанной крышкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: КВН

    Я езжу уже года 3 с заглушенным таким образом ЕГР и никакого негатива тока плюсы ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    нет никаких сеток на 1КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    У меня на 3VZ перло масло со всех дыр. Поменял крышки клапанов (на новые) - усе пропало. Чистить старые - гола школа ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    КВН

    сетка под клапанной крышкой?

    проверить то её 1 минуту...

    сними шланг сапуна ..и дунь в него..

    не забудь крышку маслозаливную снять..

    А со скинутой трубкой вроде как тока временно можно ездить, или чисто для диагностики

    д не будет никакого вреда то...надёжно он закрыт-там пружина мощная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.