Перейти к публикации
cool_boarder

Потек сальник полоси на переднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    Потек сальник полуоси на переднем мосту 80ки. Мост блокируемый. Из под фетра вдавливает масло с одной стороны, с другой суо масла не видать.

    На сервисе предложил поменять сальник полуоси, сльник ступицы, фетр. Но потом рассказали душещипательную историю, что когда они обычно залязят в мосты то нахолят там в 90% случаев убитые ступичные и шкворенные подшипники, съеденные полуоси по месту сальникового уплотнения, метрвые гранаты.

    Т.е. предложили вообще полностью перебрать мост. Я бы в принципе не против и так, т.к. мост гудит и подрегулировать ГП и проверить пошипники я не против, но т.к. в городе нет в наличии ничего и прийдется все заказывать и ждать 2 недели минимум, не очень то хочется заказать гору запчастей, вскрыть мост и обнаружить что там почти нчего не пригодится.

    Кто что может по данному поводу посоветовать? Какой минимум нужно иметь все же в запасе даже если я просто решу вскрыть мост для замены сальника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    На эту тему много прений было, в основном все что перечислили в сервисе может быть правдой. Как говориться "Вскрытие покажет"

    А так посмотри по этой ссылке, http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=49

    очень много полезного узнаешь, там все пошагово расписано. ok.gif

    Или поиском " Шрус"

    Удачи тебе buzz.giffriends.gif , этот же вопрос буду решать в выходные guru.gif

    Да к стати, я меняю все кроме редуктора (в том году менял), ибо если туда полез то…… ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все оригинал?

    Например я посмотрел на ШРУСы и Полуоси.... Цены НЕВМЕНЯЕМЫЕ. Бюджет будет думаю конский...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Шрусы и полуоси, кстати, на тойоте менять совсем недорого. Две полуоси - 5000 руб оригинал, по шрусам широкий выбор дубликатов от 1000 (до 10 000) руб

    Для интереса сравни с G-мерсом smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По каталогу есть 2 варианта Шрусов

    43405-60070 02 01/1995 - 01/1998 FZJ80,HDJ80..GX,VX;W(*66)

    43405-60080 02 10/1994 - 01/1998 FZJ80,HDJ80,HZJ80;

    Как узнать какой у меня? Мост с блокировкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    В ближайшем будущем то-же предстоит переборка переднего моста. Общался на сервисе, рассказали что передний мост у 80 "больное место", хватает его на 100 тыс., иногда ходит больше. Для себя решил, что если перебирать - то менять все, вне зависимости от "хрустит не хрустит". Думаю что мало деталей выходит два ресурса моста, а делать постепенно дорого и время сжирает. По крайней мере поменял, и при моей езде на три года забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Купил с целью эксперимента шрусы не оригинал, буду проводить тесы на живучисть.. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго !!!

    Ребят, подскажите номер сальника полуоси в переднем мосту. Не могу найти sad.gif . Заказал в exist, привезли сальник ступицы blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Доброго !!!

    Ребят, подскажите номер сальника полуоси в переднем мосту. Не могу найти sad.gif . Заказал в exist, привезли сальник ступицы blink.gif

    446416[/snapback]

    90310-35010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ..... мост гудит и подрегулировать ГП .....

    446198[/snapback]

    сугубо личное и НЕпрофессиональное мнение - старенькую и гудящую ГП "подрегулировать" невозможно. Или не трогать вовсе, или менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ..... мост гудит и подрегулировать ГП .....

    446198[/snapback]

    сугубо личное и НЕпрофессиональное мнение - старенькую и гудящую ГП "подрегулировать" невозможно. Или не трогать вовсе, или менять.

    446493[/snapback]

    +1000 . Не гудящую тоже регулировать не стоит , ибо 99% загудит после регулировки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Вопрос:Потек сальник полоси на переднем мосту, какой минимум запчастей готовить?

    Ответ: Минимум - сальник полуоси!

    Подробно: Сам уже проделывал эту операцию и заявляю авторитетно: не надо менять полмоста. Достаточно поменять только сальник ( это при условии, что подшипник не высыплется и не сломаешь какую-нить еще запчасть при разборке smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    я бы менял фетру, сальник полуоси и шкворневые подшипники. и попутно полернул бы поворотный кулак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре
    Так что кто нибудь про различия ШРУСов знает????

    446739[/snapback]

    Да что там знать, оригинал и не оригинал unsure.gif . Нверное все перечислил. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Экзист выдает 2 разных пар номера. Я приводил выше. Как определить какой точно заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре
    Экзист выдает 2 разных пар номера. Я приводил выше. Как определить какой точно заказывать?

    447124[/snapback]

    Более длинный шрус под АБС, короткий обычный. А на самом деле если нет АБСа то подойдет любой. punchl.gif

    Заказывай оригинал, который по дешевле без АБС ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Ребят если я правильно понимаю, что бы добраться до сальника необходимо разобрать ступицу, а там тоже два подшипника.

    Вопрос: если ли необходимость менять ступичн.подшипники если до разборки они проблем не вызывали????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.