shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #1 Опубликовано: 11 октября 2021 Prado120, мотор 3RZ. При 90 град. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) показывает 0,74 кОм. При +10/+15 град. показывает 0,76-1,03 кОм. При 0 град. показывает 1,7-2,3 кОм. Насколько это правильные показания? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #2 Опубликовано: 12 октября 2021 Про какой датчик речь? Если про тот что для ЭБУ, то вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #3 Опубликовано: 12 октября 2021 9 минут назад, MrWhite сказал: Про какой датчик речь? Если про тот что для ЭБУ, то вот Я в курсе про эту таблицу. Так получается датчик умирает или все таки расхождения в показаниях не критичны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #4 Опубликовано: 12 октября 2021 (изменено) Только что, shmatkoo сказал: Я в курсе про эту таблицу. Так получается датчик умирает или все таки расхождения в показаниях не критичны? Не про таблицу, а про график Если в курсе, то откуда вообще такой вопрос? На графике вполне ясный ответ. Изменено 12 октября 2021 пользователем MrWhite Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #5 Опубликовано: 12 октября 2021 2 часа назад, MrWhite сказал: Не про таблицу, а про график Если в курсе, то откуда вообще такой вопрос? На графике вполне ясный ответ. Вопрос в критичности расхождений реальных показаний датчика от эталонных (по графику)! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golubkov Откуда: Зеленоград Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT #6 Опубликовано: 13 октября 2021 если сопротивление не то, то и мозги "видят" другую температуру со всеми вытекающими. Повторюсь, подключите до кучи техстрим и посмотрите, что видят мозги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #7 Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) 32 минуты назад, Golubkov сказал: если сопротивление не то, то и мозги "видят" другую температуру со всеми вытекающими. Повторюсь, подключите до кучи техстрим и посмотрите, что видят мозги. Та автору темы это не интересно, он, наверное, хочет услышать, что кто-то скажет, что это не критично. 12.10.2021 в 09:51, shmatkoo сказал: Вопрос в критичности расхождений реальных показаний датчика от эталонных (по графику)! А чьего мнения Вы хотите услышать? Чье мнение будет решающим? Кого-попало или кого-то очень уважаемого? Как мне кажется, Вы ожидаете, что Вас кто-то успокоит. Но есть только одно мнение по этому поводу, которого следует прислушаться - это мнение японских инженеров, а оно изложено на предложенной мной картинке Изменено 13 октября 2021 пользователем MrWhite Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #8 Опубликовано: 13 октября 2021 7 часов назад, MrWhite сказал: Та автору темы это не интересно, он, наверное, хочет услышать, что кто-то скажет, что это не критично. А чьего мнения Вы хотите услышать? Чье мнение будет решающим? Кого-попало или кого-то очень уважаемого? Как мне кажется, Вы ожидаете, что Вас кто-то успокоит. Но есть только одно мнение по этому поводу, которого следует прислушаться - это мнение японских инженеров, а оно изложено на предложенной мной картинке Не спорю. Но менять исправное на новое тоже нет никакого желания. Больше интересует измениться ли расход после замены датчика? Если ничего не измениться то не вижу смысла менять вообще... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #9 Опубликовано: 8 декабря 2022 ДТОЖ все таки заменил прошлой осенью на TAMA. Показания сопротивления изменились не на много, расход не изменился вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #10 Опубликовано: 8 декабря 2022 4 часа назад, shmatkoo сказал: ДТОЖ все таки заменил прошлой осенью на TAMA. Показания сопротивления изменились не на много, расход не изменился вообще. Расход топлива на Прадосе с двс 2.7 не изменится ни при каких либо манипуляциях ( даже если примастырить компрессор или турбину ( финансово очень накладно ) динамика станет лучше но расход не изменится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #11 Опубликовано: 8 декабря 2022 1 час назад, Vovan-2 сказал: ..даже если примастырить компрессор или турбину (финансово очень накладно) динамика станет лучше но расход не изменится. Это какие же у вас такие законы физики, по которым динамика стала лучше и расход при этом не изменился.?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #12 Опубликовано: 8 декабря 2022 9 часов назад, Sway сказал: Это какие же у вас такие законы физики, по которым динамика стала лучше и расход при этом не изменился.?? Что бы Азиат не ########ел что я привёл в пример свое ведро , скажу за его арбу , вот у его на Лёхе и мощей по более , и динамичнее , и расход по менее чем на твоём узете . Такая физика устроит ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #13 Опубликовано: 8 декабря 2022 46 минут назад, Vovan-2 сказал: Что бы Азиат не ########ел что я привёл в пример свое ведро , скажу за его арбу , вот у его на Лёхе и мощей по более , и динамичнее.. Вообще не понимаю при чем тут Андрей и и его лексус. Вы самостоятельно ни чего решить не можете без него.?? 49 минут назад, Vovan-2 сказал: ..и расход по менее чем на твоём узете . Во вторых, про мой узет речи небыло. Его расход топлива и динамика меня полностью устраивает. И он предметом рассуждения не имеется. 51 минуту назад, Vovan-2 сказал: Такая физика устроит ? Главное что она вас устраивает, и вы свято верите в то, что говорите. 12 часов назад, Vovan-2 сказал: ..если примастырить компрессор или турбину, динамика станет лучше но расход не изменится . Но Я вам еще рас говорю, физику процесса не изменить. Если вы хотите большую динамику мотора, при использовании дополнительного нагнетания воздуха то, это повлечет за собой больший расход топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #14 Опубликовано: 9 декабря 2022 14 часов назад, Vovan-2 сказал: Расход топлива на Прадосе с двс 2.7 не изменится ни при каких либо манипуляциях ( даже если примастырить компрессор или турбину ( финансово очень накладно ) динамика станет лучше но расход не изменится . Читал как то на D2, у человека на Хайсе после замены форсов расход упал до 10л. Сомнительно, конечно, но тем не менее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #15 Опубликовано: 9 декабря 2022 8 часов назад, Sway сказал: Вообще не понимаю Забей если не понимаешь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #16 Опубликовано: 9 декабря 2022 1 час назад, Vovan-2 сказал: Забей если не понимаешь . Ок.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #17 Опубликовано: 13 декабря 2022 Не отходя далеко от гуманитарного Modus vivendi позволю непрофессиональную реплику: Идеальная стехиометрическая смесь не всегда идеальна в реальном моторе. Компромисс в дилемме экономичность-максимальная мощность решается с помощью обеднения смеси ниже 14,7/1 и впрыска водного раствора подходящей гадости даже на атмосферных моторах автомобилей класса GT, выпускаемых серийно даже в почти наступившую эпоху электромобилей. В простых тойотовских атмосферных бензиновых моторах, до серии UR, путём добавления нештатной турбины или компрессора (снижая при этом ресурс мотора в целом) можно добиться или увеличения мощности и расхода одновременно, или повышения экономичности с потерей мощности от атмосферного номинала. Но одновременно достичь повышения мощности, без увеличения расхода - увы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #18 Опубликовано: 13 декабря 2022 40 минут назад, John298 сказал: Но одновременно достичь повышения мощности, без увеличения расхода - увы. Ну так бли Я же об этом же и говорю, только чуть более коротко, а мне в ответ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #19 Опубликовано: 14 декабря 2022 16 часов назад, Sway сказал: Ну так бли Я же об этом же и говорю, только чуть более коротко, а мне в ответ... Это я не в ответ Вам. Иначе бы процитировал. Это я в смысле "ухлубить и расширить", как говорил покойный Михаил Сергеевич. 1. Высокая мощность достигается на обеднённой смеси и хорошо бы с добавлением водички. 2. Тупые, но надёжные моторы типа 3VZ, 5VZ, 3RZ, (без VVT-i) при некорректной работе ДТОЖ допускают работу на избыточно обеднённой смеси. Аналогично - лямбда-зонд (например, для 3VZ - только лямбда, но никак не ДТОЖ). При длительной равномерной по количеству оборотов в ед. времени возможен почти случайный эффект экономии топлива. Но при изменениях оборотов более часто (динамичное движение в городе) получим обратный эффект (по сравнению с исправными датчиками), что естественно, является азбучной истиной. 3. На 3RZ профессионал с помощью переключения с одной программы управления двигателем на другую и при установке компрессора (предпочтительнее с регулируемым эл. приводом) вполне может достичь высокой экономичности при спокойном движении по трассе, а затем переключив ВРУЧНУЮ программу управления - достичь более высокой приёмистости (мощности , крутящего момента) в городе. Естественно, для любителя эта система абсолютно недостижима и кажется маниловщиной чистой воды. Кстати, ещё 200 лет назад маниловщиной для любителей казалась вся современная авиация. Для простого обывателя (не любителя, увлечённого хобби) это было не маниловщиной, а бредом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #20 Опубликовано: 15 декабря 2022 13.12.2022 в 17:57, Sway сказал: Ну так бли Я же об этом же и говорю, только чуть более коротко, а мне в ответ... 14.12.2022 в 11:10, John298 сказал: Это я не в ответ Вам. Иначе бы процитировал. Это я в смысле "ухлубить и расширить", как говорил покойный Михаил Сергеевич. 1. Высокая мощность достигается на обеднённой смеси и хорошо бы с добавлением водички. 2. Тупые, но надёжные моторы типа 3VZ, 5VZ, 3RZ, (без VVT-i) при некорректной работе ДТОЖ допускают работу на избыточно обеднённой смеси. Аналогично - лямбда-зонд (например, для 3VZ - только лямбда, но никак не ДТОЖ). При длительной равномерной по количеству оборотов в ед. времени возможен почти случайный эффект экономии топлива. Но при изменениях оборотов более часто (динамичное движение в городе) получим обратный эффект (по сравнению с исправными датчиками), что естественно, является азбучной истиной. 3. На 3RZ профессионал с помощью переключения с одной программы управления двигателем на другую и при установке компрессора (предпочтительнее с регулируемым эл. приводом) вполне может достичь высокой экономичности при спокойном движении по трассе, а затем переключив ВРУЧНУЮ программу управления - достичь более высокой приёмистости (мощности , крутящего момента) в городе. Естественно, для любителя эта система абсолютно недостижима и кажется маниловщиной чистой воды. Кстати, ещё 200 лет назад маниловщиной для любителей казалась вся современная авиация. Для простого обывателя (не любителя, увлечённого хобби) это было не маниловщиной, а бредом. Пацаны спорить безполезно у каждого своя волна . Задам один вопросик ( я ответ знаю ) , вот к примеру пепелац ТЛК-80 в стоке 205 лс расход 22л , потом пепелац надули стало 400+- . Сколько станет расход топлива по вашему мнению ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах