Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

Всем доброго дня!  Сотка 1998г.в.,МКПП. В момент активации кнопки «POWER HEATR” обороты двигателя подымаются до 1200 и включается муфта. При достижении 74’ муфта "выключается", а обороты двигателя остаются 1200,т.е. до ХХ не опускаются! Гель по уровню контрольно заливной пробки. 

  Проверил предохранитель № 14- "POWER HTR"- 10А в монтажном блоке моторного отсека, он целый. Усилитель дополнительного отопителя,установлен за бардачком и блоком ЭБУ - рабочий. Реле дополнительного обогревателя ( под левой фарой)- рабочее. А ,вот реле выключателя по температуре ОЖ , в районе левой фары,не нашёл!!! Может из-за отсутствия оного не поступать сигнал от ЭБУ или ещё откуда  для "падения" оборотов двигателя до ХХ ?

Сегодня на работающем двигатели запустил "Вебасто" и активировал кнопку «POWER HEATR”. Всё по порядку: "котёл" запустился, обороты поднялись,муфта включилась. Мотор прогрелся до рабочей температуры (указатель на 15 часов),муфта отключилась,через минуту продулся котёл, а обороты 1200...!  Заглушил с включенной кнопкой «POWER HEATR”. При включении зажигания кнопка «POWER HEATR” была не активна ( не подсвечивалась).

Куда смотреть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land cruiser 100

Все правильно работает, с завода так, при отключении подогревателя обороты остаются прежними)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

Алгоритм работы не должен быть таким! На 200м первого поколения  , при нагреве до 73-74’ обороты уходят в ХХ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

Уже ведь была эта тема, падать должны обороты после отключения однозначно. У меня именно так. Может при подключении вебасты чего напутали.

Изменено пользователем Sergei L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
46 минут назад, Садовник сказал:

 На 200м первого поколения 

Какое это отношение имеет к машине ТС у которого ТД Сотка 1998г.? Или при одинаковом шильдике все остальное тоже д.б. одинаковым?:Cherna-facepalm: Мало того, что авто разные, так и двигатели совершенно разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

При троганье с места обороты падают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

У меня не отключается повер хейтер пока сам не выключишь, единственное при включении драйв падают обороты, но если встанешь на светофоре более 5-10 секунд повышаются пока не тронешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!
45 минут назад, Arapov I сказал:

При троганье с места обороты падают?

Да, падают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
3 минуты назад, Садовник сказал:

Да, падают. 

Попробуй разъем с кнопки снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

Возможно некорректно сформулировал вопрос!!! Машина на ручнике, коробка на нейтрали . Запускаю двигатель и включаю догреватель. Температура 74’, муфта выключилась. Обороты двигателя 1200, так и должно быть или двигатель должен уйти на ХХ ?!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
18 минут назад, pavel_yar сказал:

У меня не отключается повер хейтер пока сам не выключишь, единственное при включении драйв падают обороты, но если встанешь на светофоре более 5-10 секунд повышаются пока не тронешься.

Кнопки включения бывают двух видов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Рейстайлинг и до рейстайлинг функционально разные.Соответственно и алгаритм работы разный.

30 минут назад, Садовник сказал:

Возможно некорректно сформулировал вопрос!!! Машина на ручнике, коробка на нейтрали . Запускаю двигатель и включаю догреватель. Температура 74’, муфта выключилась. Обороты двигателя 1200, так и должно быть или двигатель должен уйти на ХХ ?!? 

Все у тебя правильно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

 Игорь (Arapov I), огромное спасибо, всё объяснил подробно и доступным языком!? 

Дорестайл и рестайл отличаются клавишами «POWER HEATR», у них разный функционал и прошивка ЭБУ соответственно разная.

На моём автомобиле всё работает в соответствии дорестайлу. 
 
Всем всего доброго!!!  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
7 часов назад, Садовник сказал:

Возможно некорректно сформулировал вопрос!!! Машина на ручнике, коробка на нейтрали . Запускаю двигатель и включаю догреватель. Температура 74’, муфта выключилась. Обороты двигателя 1200, так и должно быть или двигатель должен уйти на ХХ ?!? 

Так быть не должно!!!!!

обороты должны быть ХХ!

при падении Т обороты автоматически поднимаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

Сегодня с утра проверил работу, включил, обороты на нейтрали поднялись до 1200, на D - 800, после того, как нагрелся до уровня как на фото, обороты упали до 600

Вязкостный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

У меня белый конь был тоже как и у автора 99 г..дизель с МКПП и алгорит работы был такой же.При любой температуре при нажатии кнопки,обороты поднимались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.