Перейти к публикации
lapd

наболевшая тема про аморы на 185ый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Открыл тему универсальную по кузову 185 сурф чтобы разрешить с помощью Вас кучу наболевших вопросов по недавно приобретенной тачке =) :

    вобщем есть у меня сурф RZN185 3RZ-FE 1997г.р. японка, купил и пригнал с владика весной этого года, конструктор, пробежный...

    летом проездил по местной грунтовой трассе довольно много км. Бывший хозяин видимо был лихач, а машина - негром или рабочей лошадкой.

    Летом выявились стуки и пр. проблемы:

    1. Пришлось заменить почти сразу рулевые тяги изза стуков в руле - избавился.

    2. Поверхностная диагностика ходовой и подвески ничего толком не выявила

    3. Появились дискомфортные стуки в ходовой при прохождении неровностей и ям, отбивает задняя подвеска при нагрузке даже 1 человека сзади.

    4. Появилась сильная вибрация в салоне при проезде грунта (аморы или что то я чувствую особо не поглощает уже)

    Есть возможность заказать через екзист.

    Опытным сурфоводам прошу определить на что мне обратить внимание и указать партнамбер по ехзисту для замены (может сайлены или резиновые проставки какие нибудь которых много везде и повсюду...) чтобы избавиться от стуков при проезде неровностей в т.ч. ям. ни в какое сравнение с прадиком95!!! который летает по ямам не замечая их (аналогично как кроун в 131м)

    Интересует так же следующее:

    чувствую задние аморы менять надо (хочу заменить сзади аморы газомасляные с повышенным ресурсом только не знаю какие) недорогую, какой приобрести лучше учитывая холода до -40С, хотя зимой не часто езжу

    пружины (недорогие, чуток усиленные) сзади

    и подскажите на RZN185 3rzfe с компл. SSR-X 1997г надо ли при подключении переднего привода кнопкой переводить автомат на N, или можно на ходу при малых скоростях (part-time)?

    Надо ли подключать привод кнопкой при положении рычага L4, или это осуществляется автоматически.

    Где должен быть индикатор полного привода (нигде в панели не отображается)

    При подключении привода кнопкой 4wd на ходу в положении коробки D привод подключается без проблем, но при отключении на ходу - ужасный звук и сильный стук в раздатке аж машину дергает, на месте стоя включаю и отключаю нормально.

    Обе крестовины вроде нормальные, раздатка немного подтекшая оказалась - старое масло на нем (уровень масла в раздатке нормальное, хотя уже проехал ~6000км) после проверки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    добрый день земляк,

    для своей машины проблемы с пружинами и амортами решил по

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6921

    и

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20178&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701
    Открыл тему универсальную по кузову 185 сурф чтобы разрешить с помощью Вас кучу наболевших вопросов по недавно приобретенной тачке =) :

    Тут всё есть в Форуме и поиск тебе поможет.

    вобщем есть у меня сурф RZN185 3RZ-FE 1997г.р. японка, купил и пригнал с владика весной этого года, конструктор, пробежный...

    У меня такой-же попробую на некоторые ответить

    и подскажите на RZN185 3rzfe с компл. SSR-X 1997г надо ли при подключении переднего привода кнопкой переводить автомат на N, или можно на ходу при малых скоростях (part-time)? - Переводить не надо, на ходу можно до 60 км\час, а быстрее, кстати не рекомендуется ездить на полном приводе.Надо ли подключать привод кнопкой при положении рычага L4, или это осуществляется автоматически. - Не надо, это происходит автоматически.Где должен быть индикатор полного привода (нигде в панели не отображается) - Справа внизу панели нарисовано шасси авто, светится зелёным светом. Возьми фонарик и посвети на приборную доску и под некоторым углом увидишь все значки на панели.

    При подключении привода кнопкой 4wd на ходу в положении коробки D привод подключается без проблем, но при отключении на ходу - ужасный звук и сильный стук в раздатке аж машину дергает, на месте стоя включаю и отключаю нормально. - стук есть всегда, но насчёт "ужасный" не знаю.Обе крестовины вроде нормальные, раздатка немного подтекшая оказалась - старое масло на нем (уровень масла в раздатке нормальное, хотя уже проехал ~6000км) после проверки - здесь не понял вопроса, а масло заливай 75W90 GL 4,5

    448212[/snapback]

    Мои ответы в твоём тексте выделены см. выше.

    Поиск - твой друг и ещё совет, купи книжку, там много найдёшь ответов на вопросы, которых ещё не задал. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    АлСан,

    почти все перерыл до этого, но однозначных ответов перед приобретением не могу найти.

    Видимо при сборке конструктора забыли торпеду нормально подцепить, как выяснилось не отображает вовсе и индикаторы коробки передач + привода. Звук в раздатке привода при подключении действительно ужасен (( я боюсь каждый раз подключать их, такое чувство будто рассыпиться в след. раз

    А книги у меня есть ) и в т.ч. легиондатовский. оф. стаж езды 12 лет, джип первый.

    dworkin,

    Ты приобрел все как во втором посту первой ссылки, а руководствовался по первой ссылке?

    это же лифт, а где лифт, там фактор несогласованности, что в будущем может сказатся на рулевую рейку, привода и повышенный износ косвенных деталей, imho.

    доп. вопросы:

    1. Полиуретановые втулки стабилизаторов (задний и передний) действительно хороши, или достаточно вставить китайские резины (износились)

    2. Каким образом можно закрепить датчик температуры катализатора в выпускной трубе если штатное крепление сломано (глушак фонит через щели)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    руководствовался я

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20178&hl=

    вот этой ссылкой, первый пост.

    лифт есть, но небольшой, почитав форум вдоль и поперек по поводу пружин, мозг просто умер, решил пойти по пути уже пройденному Идущим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    доволен?

    сколько потратил и когда это было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Прошел по пути установки пружин и амм от прады по кругу. Реально поднялся зад, прям как хотелось (исчез вид собаки больной чумкой), а вот перед остался как и был sad.gif. А самое западло что веслье основное - с заменой переда (у меня передние пружины две стяжки разогнули, жахнуло focus.gif - мама не горюй hunter.gif, а кроме того зад дешевле серьезно, снятие показало 2 вещи: стойки стояли с рождения, стойки были живые на все 100% smile.gif ). Короче с передом накрыло меня мыслью заменить болты на передних опорах стоек и добавить мм по 15 проставками, правда пока не реализовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    А, ну да... короче 4 стойки и 4 пружины (отбойники нормальные оказались, такие как надо) потянули за собой 16к smile.gif . Так что полируйте ключи и готовьте бабки, счастье - рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    LAPD: доволен smile.gif

    Было в начале лета, в июне.

    Потратил на 4 четыре пружины и отбойники порядка 15000р.

    Но надеюсь что года на 3-4 года, или 100т. км. пробега могу забыть о пружинах и отбойниках как класс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78
    LAPD: доволен

    Было в начале лета, в июне.

    Потратил на 4 четыре пружины и отбойники порядка 15000р.

    не понял, за 15000 только пружины и отбойники? Врде было сказано что аморы тоже менял, во сколько все вместе обошлось и где заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    стоимость всего и каждого указана в посте Идущего, заказывал на экзисте.

    Аморы и стойки менял в марте, отдельно, поэтому указал только цену пружин и отбойников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    А отбойники обязательно менять? Мозг тоже уже устал от многочисленных вариантов замены пружин. Сначала я пытался заказать штатные - но после почти двух месяцев ожидания пришли отказы (экзист в их числе). Думаю тоже пойти по пути Идущего, ибо прадовские пружины судя по всему более доступны. Беспокоит одно - не ухудшится ли устойчивость на трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.