Перейти к публикации
comer

Зачем нейтралка на раздатке ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Когда раздатка в нейтральном положении, передачи кп переключаются но машина неедет. Тогда зачем нейтраль, (ведь не просто так) может есть раздатки с выходным валом или шестернёй или как или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Для того чтоб лебедиться ...например smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Для того чтоб лебедиться ...например  smile.gif

    450044[/snapback]

    или АКПП на буксире тягать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня ркп, причём тут лебедится ? Чтото я вас совсем непонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: comer там нет нетралки есть момент не довключения smile.gif которым можно воспользоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Понял, но непонял как им можно воспользоваться ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Понял, но непонял как им можно воспользоваться ???

    450091[/snapback]

    Ну например симпатишной девчине сказать что машина сломалась и придется ночевать в лесу . biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Предложить девчине полебедиться в лесу biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 130 Сурф 2LTE

    а попробуй на ходу с включенои передачеи переключить с пониженои на повышеную или наоборот wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Пробовал, всё переключается нормально. А нащёт недовключения несогласен, нейтралка имеет чёткое фиксированое положение. Насчёт девок согласен, даздравствует нейтралка. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Для того чтобы при переключении передач редуктор не заклинило, должно существовать положение в котором нет зацепления пар шестеренок, собственно "нейтраль" и есть это положение. Все остальное (возможность лебедиться мех. лебедкой без вращения колес, буксировка машины с акпп и т.д) просто являются приятным приложением к этой необходимости. Кстате не у всех есть фиксированное положение "N" в раздатке

    To: kasim Получится только похрустеть, в раздатке нет синхронизаоров, которые отвечают за выравнивание угловой скорости вращения ведущей и ведомой шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: comer там нет нетралки есть момент не довключения  smile.gif  которым можно воспользоваться

    450075[/snapback]

    есть нормальная нейтралка - при её включении на панели загорается лампочка AT/P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Когда раздатка в нейтральном положении, передачи кп переключаются но машина неедет. Тогда зачем нейтраль, (ведь не просто так) может есть раздатки с выходным валом или шестернёй или как или что?

    450027[/snapback]

    Сцепление предназначено для короткого отключения двигателя от трансмиссии.

    КПП предназначена для длительного отключения двигателя от трансмиссии, отбора мощности(выборе передаточного числа), и заднего хода.

    Ну и т.д.

    В раздатке нейтрал нужна для подключения других агрегатов, ну например механической лебедки, насоса, и других целей, где при определенных действиях КПП тоже играет роль отбора мощности или оборотов агрегата (как пример генератора).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: XGhosT

    есть нормальная нейтралка - при её включении на панели загорается лампочка AT/P
    я не совсем уверен что эти буквы и есть 100% нетраль smile.gif на раздатке в 130-м кузове ...........

    To: Tomat

    В раздатке нейтрал нужна для подключения других агрегатов, ну например механической лебедки, насоса, и других целей,
    2 примера где в 130-м кузове при штатной трансмиссии есть мех.лебёдка или другие агрегаты от вала отбора мощности ? вот на ТЛК есть и на 66-м есть да мног где есть но не в райнере sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Вот, так может и существует другая раздатка или её корпус с окошком-отверстием для выхода вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT

    есть нормальная нейтралка - при её включении на панели загорается лампочка AT/P
    я не совсем уверен что эти буквы и есть 100% нетраль smile.gif на раздатке в 130-м кузове ...........

    450236[/snapback]

    Легион врет как Всегда ! ))))

    2all: А вообще вы залазили под машину ? Ну не куда там впихнуть КОМ, неоткуда взять вал... не предусмотрено. На раздатке с кнопкой точно.

    и мех лебедь на сурфах не предусмотрена - вал не протянуть никак вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а попробуй на ходу с включенои передачеи переключить с пониженои на повышеную или наоборот wink.gif

    450112[/snapback]

    Нельзя так делать только на скорости 5миль/ч или 8 км/ч, в инструкции по эксплуатации авто написано, у меня на двери наклейка такая есть!

    И включается нормально, только на малой скорости!

    есть нормальная нейтралка - при её включении на панели загорается лампочка AT/P

    450198[/snapback]

    "N" есть на механике, при всех работающих датчиках, гаснет 4WD!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: comer

    Вот, так может и существует другая раздатка или её корпус с окошком-отверстием для выхода вала.
    да сколько угодно smile.gif только не для 130-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Уж и помечтать нельзя. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: XGhosT

    Легион врет как Всегда ! ))))
    если это ко мне то я вроде на легион и не ссылался smile.gif
    2all: А вообще вы залазили под машину ?
    не часто но всёж кое что помню и болие того на дня разбирал раздатку так вот нет там "нейтральной " и тем болие вероятности укорячить вал отбора мощности ...... единственный вариант поиметь на 130-м вал отбора это попробывать поставить КПП от лёгкой 70-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.